?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

"Федеральная налоговая служба России получила сообщения о массовом техническом сбое в работе контрольно-кассовой техники четырех производителей и разрешила торговым точкам проводить расчеты без использования ККТ."

Понятия не имею что именно там случилось. По предварительной информации речь идет об ошибках в обновлениях для некоторых моделей ККТ, выпущенных некоторыми разработчиками.

Совершенно точно проблема не в ФНС и не в ОФД.
Если бы проблема была в них, то кассы переходили бы в автономный режим, с отложенной передачей сведений.

Метки:

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
akitos
20 дек, 2017 12:07 (UTC)
блин, да нафига вообще весь этот экстренный онлайн? зачем было все кассовые аппараты подключать? Этож писец скока работы по поддержке и глюков :(
ivalnick
20 дек, 2017 12:09 (UTC)
Онлайн, в данном случае, вообще ни при чем.
Для ФНС вполне достаточно, чтобы раз в сутки-трое эту информацию передавали.
sergey_cheban
21 дек, 2017 19:55 (UTC)
А вот я смотрю, уже почти полгода после дедлайна прошло, а очень многие так и не начали выдавать онлайн-чеки. Или выдают такое, что проверку в ФНС не проходит. Уклоняются, стало быть.
Во сколько там раз продажи шуб выросли, когда их чипировать начали? Вот и тут так же может получиться.
ivalnick
22 дек, 2017 07:36 (UTC)
С шубами там очень хорошо получилось... :-)
А с кассами будут во втором квартале по результатам представленной годовой отчетности проводить контрольные мероприятия. Базу, собственно, уже набирают, но пока проверки штучные только у крупных плательщиков.
paracloud
20 дек, 2017 13:52 (UTC)
Будет весело, если каждый третий кассовый аппарат биткоинов попросит...
ivalnick
21 дек, 2017 09:38 (UTC)
Это хорошо, если биткойн.
А если менее известный способ перевода денег? :-)
horrot
20 дек, 2017 14:38 (UTC)
Поголовный учет это много-много секаса, не всегда приятного.
Проблема, конечно, не в ФНС, но лучи поноса будут посылаться именно туда, как инициаторам.
ivalnick
21 дек, 2017 09:38 (UTC)
А при чем тут поголовный учет?
Проблемы не у ФНС или ОФД, а у поставщиков прошивок для аппаратов.
horrot
21 дек, 2017 12:26 (UTC)
1. А для чего еще онлайн кассы вводили?
2. А кто инициатор всей этой катавасии. :) Конечно, сломаться, по замыслу не должно было. Но сломалось. :)
ivalnick
21 дек, 2017 12:33 (UTC)
1. Чтобы караси не дремали.

2. А если караси клюют на неправильную наживку, то это их проблемы. :-)
esgalin
20 дек, 2017 18:00 (UTC)
У торговых сетей праздник. День ликвидации разрывов :)
ivalnick
21 дек, 2017 09:39 (UTC)
Главное, чтобы они потом смогли доказать, что устного разрешения вполне достаточно для нарушения норм и требований.
horrot
21 дек, 2017 12:24 (UTC)
Я видел разрешение письменное от какого-то налогового чина.
ivalnick
21 дек, 2017 12:32 (UTC)
Сомнительно.
В крайнем случае копию, пусть и цветную.
Официальной публикации подобных документов не было.
horrot
21 дек, 2017 13:42 (UTC)
Кстати, да, только кривые фотки оного "письма".
Но можно сделать нотариально заверенный скриншот:
https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/7139140/
Понятно, что ФНС будет включать идиота, но, кмк, для суда - прокатит.
ivalnick
21 дек, 2017 13:46 (UTC)
Это не документ: нет даты, номера, должности и ФИО подписавшего.
Так что это просто "личное мнение лица, в служебные обязанности которого входит публикация информации на портале ФНС".
Проходили уже. :-)
horrot
21 дек, 2017 13:48 (UTC)
М-м-м, то есть - "были пре-цен-ден-ты"? (с)
ivalnick
21 дек, 2017 13:50 (UTC)
Да. В 2010 и 2012 годах.
В обоих случаях иски к рассмотрению не приняли именно по той причине, что заверенные скриншоты не признали документами.
horrot
21 дек, 2017 13:51 (UTC)
Спасибо, положил в копилку.
tatiana_ryaba
20 дек, 2017 19:05 (UTC)
Сейчас чувак какой-то по телевизору глубокомысленно вещал про какие-то чипы, которые выпускают всего два предприятия, мол, они виноваты, их бейте.
esgalin
20 дек, 2017 20:26 (UTC)
Чипы это по идее фискальные накопители. Не сходится. Проблему устраняют перепрошивкой, перепрошить фискальный накопитель нельзя. Где то в прикладном ПО касс накосячили.
ivalnick
21 дек, 2017 09:40 (UTC)
> Где то в прикладном ПО касс накосячили

По текущей информации - так и есть.
horrot
21 дек, 2017 12:27 (UTC)
То есть, для устройств нескольких производителей делает софт одна и та-же лавочка?
ivalnick
21 дек, 2017 12:31 (UTC)
Это были устройства одного производителя.
horrot
21 дек, 2017 13:26 (UTC)
Во как. Понял, спасибо.
ivalnick
21 дек, 2017 09:39 (UTC)
Отмазывался, гаденыш.
Ну или просто некомпетентен.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow