?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Если у мальчика папа офицер, дедушка офицер и прадедушка офицер, то кем захочет стать мальчик?
А вот и не угадали: программистом! :-)
Потому что путь в командные училища мне был отрезан близорукостью, а быть военным инженером я не хотел.
Хотя был еще один шанс стать офицером...

Не помню, чтобы кто-то сказал хоть одно доброе слово про замполитов.
На флоте даже была традиция отзыва: "Вот мой первый замполит, когда я пришел на службу, был ого-го! А остальные - досадные недоразумения."
Учитывая, что каждый замполит для кого-то был первым, это всех устраивало.

Так вот в военно-политическое училище я бы прошел.
Заместитель секретаря комитета комсомолы школы, нормативы по физкультуре и средний балл в аттестате.
Сейчас бы уже был на пенсии, в чине подполковника или капитана второго ранга, и писал мемуары.
Нет, до полковника или капитана первого ранга я бы не дослужился - язык шершавый, что не всякой жопе приятно.

Но встретил своего первого и последнего замполита, хотя и был я всего матросом, и понял, что выбор сделал правильный. А далее, за рюмкой-другой-третьей чая, от первого лица.

"Знаешь, Лёша, вот в комиссарах еще был смысл, потому что каждый их них был сам по себе и рисковал собственной жизнью, если что-то пойдет не так, а мы - просто способ разбавить ответственность командира.
Я же когда шел в училище, то нам рассказывали именно про комиссаров, которые своим примером и в бой, а оказалось, что заниматься-то мне придется ассенизацией. Мужей в семью возвращай, рогоносцев успокаивай, талоны на сапоги распределяй, хотя в последнем случае командир легко делал это за меня.
Когда у штурмана жена гуляет, а командир ему сход запретил, то я молчи.
Зато когда этот штурман из ПМ застрелиться не смог, то выговор мне, потому что я не доглядел.
Он бы еще хоть застрелился нормально. Или пускать пулю в висок офицеров тоже я должен учить?
А у меня ведь, кроме офицеров, еще мичмана, контрактники и срочники.
И считается, что их всех должен призывать и воспитывать.
Дескать, мозги у них пластилиновые, а ты лепи из них, что партия прикажет. Теперь даже и не партия, а фиг пойми кто. И кручусь как умею.
Хотя сам понимаю, что это не у них мозги из пластилина, а у меня.
Вот сказали вчера, что чебурашки наши друзья, и я весь день это проповедовал. Даже сам поверил, хотя чебурашек не люблю. А сегодня выяснилось, что те чебурашки крысы подзаборные. Но я уже личному составу так мозги заканифолил, что сложно мне их обратно развернуть. Хотя сам уже верю, что мы с чебурашками всю жизнь на ножах.
Так у кого пластилиновые мозги?
А что я могу? Кроме как нагадить, да и то по мелочи...
Вот хочется иногда достать свой табельный и стрельнуть раза три. Заодно бы и проверили у кого череп толще: у командира, старпома или замполита.
Почему не достану? Так старпом патроны не дает. Командиру, кстати, тоже не дает.
Мы уж его вдвоем стращали. Я обещал, что его жене расскажу про любовницу, а командир - что в академию не отпустит. Всё равно не дает. Правда, ему самому мичман тоже патроны не дает. Потому как мичману до пенсии полгода, а такие эксцессы ему ни к чему.
Вот так и служим.
Я с шелковой плеткой и пластилиновым мозгом, а они с ненавистью ко мне.
Видимо для этого нас тут и держат. Чтобы, если что, они не на начальство кидались, а на замполитов.
"

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
vi4kin77
28 янв, 2018 09:51 (UTC)
Надо ж кому-то и ассенизацией заниматься. Тоже работа. Ну, не любят ассенизаторов, тоже понятно.
ivalnick
29 янв, 2018 10:10 (UTC)
Чтобы избавиться от ассенизаторов надо какать бабочками.
А чтобы какать бабочками лучше всего питаться лунным светом.
Но мало кто на это согласен.
Вот так и живем: жрем, что попало, а потом говорим, что это ассенизаторы виноваты.
serega133
28 янв, 2018 09:58 (UTC)
Так много диоптрий?
raffal
28 янв, 2018 17:23 (UTC)
(опытно) На стрельбище даже мои 30 лет назад 7.5 диоптрий (+ правый астигматизм) - не страшно. Просто стрелял "слева" и носил в кармане малицы салфетки.

Вот когда РДГ бросают в тундру/пустыню, с ежесуточными перепадами температур под 45-50 градусов - тогда очки это жопа ..

А кератотомия тогда была экзотикой :-(
(без темы) - serega133 - 28 янв, 2018 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raffal - 28 янв, 2018 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 28 янв, 2018 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raffal - 28 янв, 2018 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 28 янв, 2018 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 29 янв, 2018 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 29 янв, 2018 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 29 янв, 2018 10:20 (UTC) - Развернуть
livejournal
28 янв, 2018 10:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
igorek44
28 янв, 2018 10:59 (UTC)
я с -5 в армию был призван и служил спокойно и очки не носил никогда. не десант конечно и прочий спецназ, но вполне строевая часть ПВО. после года службы захотелось приключений на свою жопу, подал рапорт, убыл на сборы, сдал экзамены и был успешно зачислен в тогда еще ленинградское высшее военно инженерно-строительное командное училище имени кого то там. на медкомисии окулиста за меня прошел приятель, а потом, после зачисления гнать меня было уже поздно. правда потом успешно оттуда вылетел еще во время первого семестра (ибо не мое это было, как я запоздало понял), дослужил оставшееся в своей старой части (еще СССР было, служили 2 года), вернулся домой и восстановился в институте на втором курсе, с которого меня собственно в армию и забрали. так что я умудрился в два вуза честно поступить, причем вообще без напряга

Edited at 2018-01-28 11:00 (UTC)
ivalnick
29 янв, 2018 10:21 (UTC)
Со своими -3,5, правда плюс астигматизм, я и в гражданской жизни без очков чувствую себя не совсем свободно.

Меня всегда восхищал этот момент: когда поступающим в военные училища из состава срочной службы, срок пребывания на сборах зачислялся в стаж службы. :-)
На флоте, а там тогда служили три года, это был очень популярный маневр, особенно среди тех, кто попал в Школу старшин после весеннего призыва:
- полгода курс молодого бойца;
- полгода в школе старшин;
- полгода на сборах...
А потом тебя поздно отправлять на корабль, потому что ни фига тебя уже не научат...

Ну и, я хорошо помню, как в 1989 году, когда я поступал в Политех, в институты вернули тех, кого призвали на год-полтора раньше.
Это как мусорных крыс в клетку к лабораторным мышам запустить. :-)
(без темы) - igorek44 - 29 янв, 2018 21:26 (UTC) - Развернуть
dmitrmax
28 янв, 2018 14:25 (UTC)
Поймал морской офицер золотую рыбку. А та ему говорит:
- Исполню три твоих желания.
- Ну раз так, то первое мое желание. Хочу, чтоб были реки, а по рекам гробы плыли. А в гробах замполиты!
- Да будет так!
- Второе желание. Хочу, чтоб были моря, а по морям гробы плыли. А в гробах замполиты!
- Да будет так!
- Третье желание. Хочу, чтоб были океаны, а по океанам гробы. А в гробах замполиты!
Тут рыбка не выдержала и спрашивает:
- Ну ведь бывают же и хорошие замполиты?
Офицер подумал.
- Согласен. Хорошим замполитам хорошие гробы. Плохим плохие.
desclass
29 янв, 2018 07:26 (UTC)
это из серии как

100 000 адвокатов/хохлов/программистов/плисоводов на дне океана ?
неплохое начало.
(без темы) - ivalnick - 29 янв, 2018 10:23 (UTC) - Развернуть
tatiana_ryaba
28 янв, 2018 16:42 (UTC)
Наша Ряба горько плачет. Один дед - политрук (военно-политическое училище). Второй дед... Нет, про второго нельзя, пропустим. Папа военную кафедру закончил по специальности "спецпропаганда". Викторыча раскатали в Голицыно, но он по жизни замполит. Как страшно жить...
ivalnick
29 янв, 2018 10:40 (UTC)
Ты забыла добавить, что все они еще в КПСС состояли. :-)

Папа у меня, будучи парторгом выпускного курса, мог выбрать и партийную карьеру. Глядишь, и до адмирала бы дослужился.
(без темы) - tatiana_ryaba - 29 янв, 2018 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 29 янв, 2018 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatiana_ryaba - 29 янв, 2018 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 29 янв, 2018 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatiana_ryaba - 29 янв, 2018 11:42 (UTC) - Развернуть
raffal
28 янв, 2018 17:20 (UTC)
"Если у мальчика папа офицер, дедушка офицер и прадедушка офицер, то кем захочет стать мальчик?
А вот и не угадали: программистом! :-)
Потому что путь в командные училища мне был отрезан близорукостью, а быть военным инженером я не хотел."

Вы прямо мою биографию 30 лет назад пересказываете, дружище ! :-)

ЗЫ: после того, как мне из Рязанского воздушно-десантного ответили, что при росте 180 и весе в 55 кг - "нам такие не нужны" - я еще вертолетное рассматривал, как запасной вариант ..
ivalnick
29 янв, 2018 10:44 (UTC)
С днём рождения!
Всех благ, здоровья и счастья. :-)

180 и 55 это в выпускном классе школы?
Практически, мои габариты. Только что веса во мне было на 6 килограмм больше, ща счет чего я попадал в большую весовую категорию и был регулярно бит на соревнованиях по боксу. :-)
esgalin
28 янв, 2018 17:22 (UTC)
Ощущение что замполит и айти менеджер - один хрен :(

Приезжаешь к партнеру по разработке. Он говорит что классно работает на стеке X, ты его месяц убеждаешь что надо на Y т.к. масса преимуществ. Ну а на деле специалисты своей компании на Y, X непрофильный. Доказал, убедил, приезжаешь домой за медалью. Дома сообщают что команда проекта уволилась, взяты новые люди, и они прекрасные специалисты по X. А партнер еще помнит что ты ему пел :)
vladicusmagnus
29 янв, 2018 00:01 (UTC)
Госспаде - надо же как нить выбирать с кем работаете то?!! У меня два раза так проколы были - хватило по шейку во вторичном продукте поплескаться.
(без темы) - ivalnick - 29 янв, 2018 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 29 янв, 2018 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 29 янв, 2018 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 29 янв, 2018 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 29 янв, 2018 10:47 (UTC) - Развернуть
vladicusmagnus
29 янв, 2018 00:01 (UTC)
Гуд стори! Схоронил )
ivalnick
29 янв, 2018 10:51 (UTC)
Надо будет еще про его биографию написать.
Потому что он всё еще жив и довольно успешен. :-)
notes4myfamily
29 янв, 2018 05:29 (UTC)
Спасибо.
На самом деле все так.
Мы были двухгадюшниками, так часть замполитов были мы (меня то быстро перевели в писаря), часть кадровык, а батальонный замполит был до того непорядочный человек , что я как-то укрепился в своей неприязни как к должности замполита так и к одной из национальностей.

(В свое время также насмотревшиь на школьного учителя литературы мужского пола, передумал идти на филфак и ушел на программистскую специальность )
ivalnick
29 янв, 2018 13:43 (UTC)
С замполитами, к счастью, я сталкивался только с кадровыми.
Потому что гражданского пиджака, каковым я сам и являюсь, затравить было бы легче легкого. :-)
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow