?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

"Идею признать совместное проживание мужчины и женщины браком без официальной регистрации поддерживают 38% россиян"

Хотелось бы знать как распределились проценты по половому признаку опрошенных.
А то я помню эту хохму, про то, что если судить по опросам, то замужних женщин всегда больше, чем женатых мужчин.

И еще меня удивило, что количество сторонников и противников совместного проживания без штампа в паспорте практически одинаковое: 46 против 45 процентов.

Мне сразу вспомнился Ваня.
Первые шесть лет они прожили с Ольгой без регистрации и он называл её своей девушкой, а она его - мужем.
Потом у них родилась дочка, и тогда он тоже стал называть её женой, но вот она его - отцом ребенка.
Потом они всё-таки поженились и было уже без разницы как они друг друга называют.
А сейчас их дочка живет с каким-то парнем, которого называет мужем, а Ваня хочет этого "мужа" по стенке размазать. И удерживает его не то, что он и сам так поступал в молодости, а то, что нельзя так поступать с его дочкой!

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
s_v_olk
2 фев, 2018 11:09 (UTC)
Нуэтожесавсемдругоедело...
ivalnick
2 фев, 2018 11:26 (UTC)
"Знаю я, что от тебя парням надо!" - говорит отец дочери.
И садится в засаду с ружьем... :-)
gntelmen
2 фев, 2018 11:10 (UTC)
Глупая идея, кому нужно и так поженятся
ivalnick
2 фев, 2018 11:38 (UTC)
В 30-е и 40-е годы прошлого века такая практика имела место.
По крайней мере, хорошо помню вдову своего двоюродного деда, которая в 80-е годы получила статус вдовы ветерана ВОВ, хотя они, прожив вместе 15 лет, так и не были расписаны.
gntelmen
2 фев, 2018 11:38 (UTC)
Сейчас она нафиг не нужна
ivalnick
2 фев, 2018 11:41 (UTC)
Согласен.
Но, видимо, есть те, кто считает иначе.
Я им обычно старый анекдот рассказываю:
- Дорогая, мы любим друг друга и живем вместе. Ну что меняют эти формальности?
- Дорогой, ты совершенно прав! Формальности ничего не меняют, а поэтому пойдем и зарегистрируем наш брак.
gntelmen
2 фев, 2018 11:42 (UTC)
Дурацкий анекдот
serega133
2 фев, 2018 13:04 (UTC)
Странная история. У моей бабушки было наоборот. Дед погиб в 41-м, а после войны она стала жить с дедом Ваней, не расписываясь. Когда получала статус вдовы, ей это пытались припомнить. Не на ту напали. Она учительница с 50-летним стажем.
ivalnick
2 фев, 2018 13:16 (UTC)
Это другая сторона медали.
Муж был? Законный? Погиб? Вот и завидуйте молча...

Хотя как только судьбы человеческие не складывались.
У Кетлинской в "Мужестве" был такой персонаж: Катя Ставрова. Москвичка, которая уехала на комсомольскую стройку от мужа, с которым так и не развелась, а потом вышла замуж за Валентина Бессонова, штукатура из Ленинграда.
У бабушки моей бывшей чуть похлеще вышло. Её первого мужа в 1938 репрессировали, а в 1940 она второй раз замуж вышла. Но второй муж без вести пропал в 1943. От обоих по ребенку.
А в 1946 оба сразу явились: один реабилитированный и сибирской женой, а второй с фронтовой женой. И оба с детьми.
Я когда их домовую книгу читал - это чистый цирк-шапито.
vi4kin77
2 фев, 2018 14:18 (UTC)
Двоежонство, вроде, уголовной статьёй было. Так что юридически, надо полагать, все отношения были улажены. Ну а прописка по месту прошлого проживания - штука отдельная. Теоретически и сейчас полно таких, что бывший с бывшей живут в одной квартире с новыми семьями, детьми от прошлого и нового брака. Бывает. :)
ivalnick
2 фев, 2018 14:37 (UTC)
Люди были проще и на вопросы смотрели ширше.
А вот домовая книга - огонь!
tatiana_ryaba
2 фев, 2018 16:33 (UTC)
Я, вроде, рассказывала, как одного моего родственника во время войны в башку ранило, он память потерял и жил с эстонской барышней, которая его подобрала и выходила. А потом все вспомнил и домой с ней вернулся. К настоящей жене и детям.
rad8
2 фев, 2018 11:18 (UTC)
==если судить по опросам, то замужних женщин всегда больше, чем женатых мужчин.==
Надо полагать и "совместное проживание" (если нет четкого однозначно проверяемого юридического критерия) тоже будет восприниматься так же.
ivalnick
2 фев, 2018 11:39 (UTC)
Критерии нарабатываются практикой.
Сейчас к таким относится совместное проживание и ведение совместного хозяйства. Правда, они сами по себе ничего не значат, а вот их отсутствие рассматривается судом как один из нюансов при разводе.
livejournal
2 фев, 2018 12:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tatiana_ryaba
2 фев, 2018 16:34 (UTC)
Я вот и не знаю, как Щеняриных псевдомужей называть, что бывшего, что настоящего. Думаю, она сама тоже не знает.
ivalnick
5 фев, 2018 06:11 (UTC)
Это уж пусть сама решает.
Моя первая барышня, с которой мы прожили меньше года, сразу поле того, как мы начали жить вместе, везде называла меня мужем. Ну кроме как у родителей.
У родителей меня называли близким другом. :-)
tatiana_ryaba
5 фев, 2018 07:58 (UTC)
Я говорю дипломатично: "твой" или "Сашкин" :)
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow