?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

"Пассажиров напугал развалившийся в полете двигатель Boeing 777"

На самом деле, там просто обтекатель отвалился. Да и я сам, будучи пассажиром, тоже бы испугался.

Наверное, если бы у автора отвалился колпак с колеса, то он бы написал такой заголовок: "Водитель испугался отвалившегося колеса".

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
readercom
14 фев, 2018 12:25 (UTC)
Вообще, я тоже видел и там навскидку не так все просто. Отвалился не только обтекатель. Часть входной горловины. Да и на люфт самого движка посмотри, он ненормальный. Возможно, что и взорвался движок. Это, конечно, не фатально само по себе, чо случай и доказал, и не только этот. Но тут что-то серьезней просто сдутого обтекателя.
ivalnick
14 фев, 2018 12:27 (UTC)
Я сам некорректно сформулировал. :-)

Будучи пассажиром, я буду пугаться всего, что идет в разрез с моими представлениями о нормально полете. Даже воздушной ямы.
Но, тем не менее, двигатель не развалился.

Кликбейт технологии, тыры-пыры, туда-сюда - это мне всё понятно.
Просто иногда забавляет, а иногда бесит.
readercom
14 фев, 2018 12:35 (UTC)
Строго говоря, авиадвижок и не может взорваться в привычном понимании. Там и так все топливо, что есть в самом движке, собственно в каком-то смысле и взрывается, а самолет летит. А больше взрываться нечему ))

И даже если бы отвалился, ничего страшного вообще. Подачу топлива перекрыть - секундное дело. А дальше посадка лишь чуть более сложная, чем штатная.

Но согласись, Леш, стремно было бы окажись мы сами на борту )))
ivalnick
14 фев, 2018 12:56 (UTC)
> Но согласись, Леш, стремно было бы окажись мы сами на борту )))

Так а я про что?! :-)
Я однажды летел на Ан-12, а там два двигателя на одном крыле встали.
Молиться я тогда еще не умел, а что делать в этом случае комсомольцу было не совсем понятно.

Вышел КВС, щуплый такой мужичок, и сказал: "Не ссыте, мы и на одном долетим."

И долетели, как видишь.
Но сказать, что я волновался, это значит промолчать. :-)
readercom
14 фев, 2018 12:58 (UTC)
Со мной бог так не шутил в воздухе, но примерно представляю твои впечатления )))
ivalnick
14 фев, 2018 13:04 (UTC)
Видимо, ты высоты не боишься.
А я - до колик, судорог и поноса. :-(

Вот Бог-то он и проверяет каждого тем, что хлеще.
readercom
14 фев, 2018 13:08 (UTC)
Вообще-то, вполне себе естественное чувство. Мы ж нифига не птицы ))
ivalnick
14 фев, 2018 13:11 (UTC)
Женя, мы же и не рыбы, но утонуть я не боялся. :-)
Даже когда мы с пробоиной обесточились в Кольском заливе.

При полном понимании, что в октябре, если таки потонем, до берега не доплыть. Потому как спасательные плотики мы как раз сдали, вместе со шлюпками, так что плыть придется баттерфляем и в портянках вместо ласт.

Правда, тогда тоже всё хорошо кончилось. Но страха не было совершенно.
А вот годки говорили, что у них как-то очко жим-жим...
readercom
14 фев, 2018 13:45 (UTC)
Леш, в Кольском даже летом долго не поплаваешь. Так что спасжилеты в случае СФ это такая фигня, чтобы потом трупешники меньше искать ))))))
ivalnick
14 фев, 2018 14:41 (UTC)
Так а для чего они еще придуманы, эти спас жилеты, если 9 месяцев в году ты можешь там плавать не больше 5-10 минут?
Только чтобы потом было что похоронить. :-)

Вот, кстати, летом можно минут 15-20 выдержать...
Но сильно от места зависит.
readercom
14 фев, 2018 14:57 (UTC)
Я вообще-то не столько тебе говорил, поскольку сам на СФ был всегда только гостем, сколько вдруг кто из незнакмых со спецификой прочитает. Так-то мне ли с тобой спорить и мне ли тебе рассказывать как и что там ))

15-20... В робе-то? Чего-то сомневаюсь. Чистая физика. Думаю, минут 10 с флотским здоровьем если бальность 1-2 можно, и если повезет. Дальше пара минут уже необратимые последствия, живой через 15 минут - чемпион! ))

UPS Нас, кстати, учили упражнениям на подобный случай. Методика не так важна как смысл - надо двигаться. Экономно, но двигаться. Генерировать движением тепло. Пару минут в сознании и живым можно выиграть. Правда, нет прецедентов, чтобы кому-то помогло ))
ivalnick
14 фев, 2018 15:04 (UTC)
Вот я тоже не видел, чтобы кому-то помогало. :-(

В робе со спасжилетом - ключевое слово.
Я в Кольском заливе даже купался. Минуты по полторы-две.

В июле-августе, если повезет, то температура воды 8-10 градусов.
При моей нынешней массе тела - это гарантированные 20 минут.
Если конечно состояние здоровья позволит. :-)
readercom
14 фев, 2018 15:15 (UTC)
Леш, вопрос, а ты где купался-то? С берега в базах или с борта на выходе в самом заливе, ну и там, ближе к Беринговому, где службу служат? )))
ivalnick
14 фев, 2018 15:20 (UTC)
С берега не считается. Это я в школе успел набаловаться. :-)

Около Большого Оленьего на выходе.
Верхний слой, сантиметров 20-30, около 10-ти градусов.
Сразу под ним - градусов 5-6.

В прорубь не нырял, но думаю, что там не холоднее.
readercom
14 фев, 2018 15:27 (UTC)
Хех, гад! Я вот в море там так и не купался. Два раза выходил, и все по времени не сложилось.

Но в Полярном и в Гаджиево с берега заныривал. Ебать, Лех, я никогда так быстро не вылетал из моря, и не вылетал по ощущениям как пробка по воздуху!

А наша Балика тоже нихуя не сахар ))))
ivalnick
14 фев, 2018 15:34 (UTC)
На Балтике с берега много кто купался.
Так там летом и пляжи.
А вот в море так и не довелось.
readercom
14 фев, 2018 16:01 (UTC)
Балтика мелкая. По сути по десятиметровым уровням быстро ровняется плюс-/минус. Никто же не работает постоянно на сорока метрах и глубже. Но такого ада как у вас нет )))

Ну и кто заходит в воду не купаться у нас экипирован соотвественно. В мое совковое время весьма неплохо, а ща им вообще похуй какая температура за "бортом" в просчитанных пределах.

Edited at 2018-02-14 16:03 (UTC)
lubezniy
15 фев, 2018 05:21 (UTC)
Если у движка на режиме разнесёт дефектный компрессор, мало точно не покажется. И катастрофы случались.
readercom
15 фев, 2018 06:25 (UTC)
Ну понятно, лопаки улетят - мало не покажется. Но это какой-о маловероятный сценарий. Как показывает статистика, трубки Пито чаще замерзают и люди летят в землю с рабочими движками на простой потере ориентации.

Edited at 2018-02-15 06:26 (UTC)
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow