?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

"Как пишет издание, из-за поломки температура в самолете упала до минус 30 градусов по Цельсию, в кабине образовались лед и туман, сделавшие видимость нулевой. После посадки летчикам потребовалась срочная помощь медиков в связи с полученными сильными обморожениями."

Американские военные летчики. Обморозились в кабине собственного самолета.
Странно.

Я помню, как мы завидовали Пашке, которому отец притащил старый летный комбинезон: в нем можно было на снегу спать! Не то что мы, дети офицеров и мичманов плавсостава, которые довольствовались канадками, а то и вовсе бушлатами.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
readercom
28 фев, 2018 12:50 (UTC)
И правда странно. Крафт сделан на базе F-18. То есть экипаж в любом случае должен быть в комбинезонах и в шлемах. Чего они там обморозить-то успели пока снижались после разгерметизации?

Пожалуй, единственное, что приходит в голову, по какой-то причине им не разрешили экстренное снижение хотя бы километров до трех, и помариновали на высоте. А сам по себе комбинезон все же в первую очередь не для обогрева в мороз предназначен.
ivalnick
28 фев, 2018 13:19 (UTC)
Вот и я не понимаю.
Да, обогрев у комбинезона не самое главное, но одно из.
Может быть я в этом плане испорчен требованиям к комбинезонам северной авиации, где четко указаны требования: 12 часов на воздухе при температуре -40 и минимум 1 час в воде.
readercom
28 фев, 2018 13:24 (UTC)
Так то ж Север ))

В обычных условиях никто не напялит на себя лишнее, да и комплектовать экипаж лишним не станет. В этих комбезах основа это противоперегрузочная система. Обогрев - такое себе. Предполагается, что при разгерметизации истребитель тут же может опуститься на приемлемую высоту. Чай не лайнер гражданский. Я помню так рассказывали парни.
ivalnick
28 фев, 2018 13:38 (UTC)
Женя, вот всё, что написал, это на уровне детских воспоминаний и обрывочных сведений. :-)
Плюс личный опыт полета бортом ВТА, когда в транспортном отсеке было -20...
readercom
28 фев, 2018 13:41 (UTC)
Эт да! Вот уж что сложно сделать в нашей армии, так это замерзнуть. Если сам не раздолбай, конечно ))
ivalnick
28 фев, 2018 13:42 (UTC)
Старшина советовал ноги мыть и в ботинки не ссать. :-)
sergey_cheban
28 фев, 2018 19:44 (UTC)
Может, на низкой высоте тоже было холодно?
readercom
28 фев, 2018 20:04 (UTC)
Сейчас в Сиэтле +6 градусов. Днем до +10.
nufunnya
28 фев, 2018 12:50 (UTC)
Лицо могли обморозить и, например, руки - если без перчаток. Либо настолько полагались на печку, что полетели в чем-то легком.
Странно еще и то, что это военный самолет, им спуститься в более или менее приличные условия - дело нескольких секунд.
ivalnick
28 фев, 2018 13:20 (UTC)
Рабочие перчатки просто обязаны быть, как и маска, закрывающая лицо.
Ну не лобовое же стекло у них вылетело, чтобы их ветром обдувало?

Edited at 2018-02-28 13:21 (UTC)
nufunnya
28 фев, 2018 13:39 (UTC)
Так там же маска не сплошная - нос и рот закрывает, а вокруг глаз только стекло очков на шлеме. Это же не МиГ-31, в стратосферу не летает. При -30 в статичном положении можно быстро себе отморозить все, тем более поиск по фото показывает весьма легкомысленные комбезы. Но тут снова вопрос - это же не пассажирский борт, им снизиться проще. Глупо в такой ситуации сидеть на 7 000 и в прямом смысле морозиться )

Короче говоря, странная история какая-то.
readercom
28 фев, 2018 13:46 (UTC)
> Так там же маска не сплошная - нос и рот закрывает, а вокруг глаз только стекло очков на шлеме.


Мммм.. А ссылку на фото можно, где вы такое увидели?

Вообще-то, как раз клюв и рот военных пилотов прикрыт кислородной маской. И в очках не летают со времен второй мировой войны. Раньше просто забрало было, это удобнее. А нынче без него вообще никак, помому что в него интегрированы систему целеуказания и навигации.

Но может я чего пропустил и не знаю. Ссылочку монжо?
ivalnick
28 фев, 2018 13:52 (UTC)
Если мне не изменяет память, там уже давно полноценные шлемы, с подачей кислорода и защитой от перепадов давления.
А уж перчатки - обязательная часть экипировки.
nufunnya
28 фев, 2018 13:55 (UTC)
Ниже дал ссылку на видео с этим типом самолетов. Обычные шлемы
ivalnick
28 фев, 2018 13:58 (UTC)
Да, посмотрел.
Как же они воевать-то собираются?!
nufunnya
28 фев, 2018 13:54 (UTC)
Неправильно выразился - да, забрало, но оно не вплотную к маске и лицу: https://www.youtube.com/watch?v=WLpqQ0ON5jw - сверху надвигается и все. Кстати, там дядька в обычных очках сидит на 0.44 ))

И маска вроде как резиновая же, тоже остыть может и обморозить - не только воздухом.
readercom
28 фев, 2018 14:04 (UTC)
Вообще, с забралом все не просто. Шлем не герметичен, конечно. Но и прям сквозняка там нет. В противном случае, при катапультировании набегающий воздух в щелях создал бы струю такого давления, что пилоту голову бы ей напополам разрезало ))

В остальном все верно, да. На мороз все это у них не рассчитано.
ivalnick
28 фев, 2018 13:49 (UTC)
Либо что-то у них не додумано с экипировкой, либо они её неправильно использовали.
tatiana_ryaba
1 мар, 2018 10:00 (UTC)
Ржака. В моем детстве у папы был водолазный свитер из верблюда. Свитеру было на тот момент лет 15-17, поскольку добыл он его, когда на флоте служил. Говорил. что выменял на спирт, который выдавали для протирки приборов. Как я любила этот свитер. Думаю, в нем можно было бы без пальто в -30 гулять :)
ivalnick
1 мар, 2018 10:06 (UTC)
Мечта моего детства! :-)
Второй мечтой был мешок одноразовых носок от подводников.
Обе так и не сбылись.
tatiana_ryaba
1 мар, 2018 10:15 (UTC)
Когда было очень холодно, я в этом свитере дома ходила (мы тогда в шлаконасыпной сталинке жили, которая в морозы до инея промерзала). Он мне был ниже колена, и рукава подворачивали вдвое. А потом его то ли моль сожрала, то ли что - не знаю, куда делся. С тех пор снова о таком мечтаю.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow