О Вы, засыпающие мой любимый город нафталином, ради превращения его в Помпеи, как ВЫ МОГЛИ упустить из виду этот объект?!
Надо не только активно бороться со строительством новых Вавилонских башен, надо еще и сносить существующие. А попутно, как многие участники мероприятия и хотят, будет ослаблена сила зомбирования масс волшебным ящиком.
Опять же, отстаивая идею сохранения подлинного Петербурга 18-19 веков, никак нельзя мириться с электрическим освещением, тем более подсветкой зданий. Керосиновые лампы на улицах (в крайнем случае - газовые фонари) + лучина на окраинах (читай - спальных районах) - это подлинный Петербург. Необходимо смело и жестко бойкотировать навязываемое нам властями потребление электричества. Это касается электрических плит в первую очередь!!!
Но, если уж речь зашла о плитах, то поганые газовые плиты, на которых греют руки противники высотного регламента, должны быть выметены из нашего города поганой метлой. Все на постройку русских печей и заготовку дров!
Не менее прочего, наш город поганят антенны операторов сотовой связи и провода. Особенно в центре. Они вообще нарушают целостность восприятия города, если сравнить его с легендарной панорамой Невского проспекта. Долой сотовую связь (неизвестно, как она еще там воздействует на памятники архитектуры) и провода из центра.
А кроме того, я предлагаю обсудить сформулированные мной "Пять Принципов Подтверждения Подлинности Петербуржца" (Правило пяти П, говоря короче):
Правило номер один: Подлинный Петербуржец ни при каких обстоятельствах не будет есть Пончики. Только Пышки.
Следствие №1 из правила номер один: Петербуржец не будет читать детям "Незнайку" Н. Носова, потому что Пончик там есть, а Пышки там нет. Пышка есть у Мопассана, но это уже не детская литература.
Правило номер два: Подлинный Петербуржец не воспринимает здания выше 48 метров, если только это не Исаакиевский собор.
Следствие №1 из правила номер два: Петербуржец не будет жить/работать/посещать здания выше 48 метров.
Следствие №2 из правила номер два: Ортодоксальный Петербуржец не только не подаст руки тому, кто проживает/работает/посещает здания выше 48 метров, но и перейдет на наиболее опасную сторону невского проспекта при встрече не соблювшего Следствие №1 из правила номер два.
Правило номер три: Подлинный петербуржец говорит "ЧТО", а на всякого произносящего "ШТО" или "ШТА" (я уж молчу про "ШО") смотрит как Ленин на буржуазию.
Следствие №1 из правила номер три: Подлинный Петербуржец называет любую спецслужбу ЧК, вне зависимости от актуального названия, четко и раздельно выговаривая буквы.
Правило номер четыре: Подлинный Петербуржец ненавидит Москву по определению, даже если ни разу там не был.
Следствие №1 из правила номер четыре: Подлинный Петербуржец остается таковым, даже если он переехал в Москву на работу, но продолжает болеть за Зенит.
Следствие №2 из правила номер четыре: Чем выше должность, которую занимает в Москве Подлинный Петербуржец, тем менее он обязан соблюдать предыдущие три правила, но только в том случае, если он соответствует требованиям Следствия №1 из правила №4.
Следствие №3 из правила номер четыре: Подлинный Петербуржец, не видит черного цвета на флагах Зенита, а бывших игроков Спартака чморит принципиально, вне зависимости от степени полезности.
Правило номер пять: Подлинный Петербуржец, соответствующий всем четырем предыдущим правилам и следствиям из них, немедленно передается в Международное бюро мер и весов для размещения слева от эталона метра и справа от сферического коня в вакууме.
Следствие №1 из правила номер пять: Любой индивидуум, именующий себя Подлинным Петербуржцем, встреченный более чем в 10 метрах от феерического коня в вакууме, подлежит распылу как самозванец.