?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Нет, в отличии от классики вопрос с местом у нас уже решен.
Теперь осталось решить другой вопрос: что именно мы там будем строить.

Потратив два месяца на сбор информации и её анализ, мы с женой пришли к следующему решению:
- мы хотим все процессы завершить в этом году;
- суммарный бюджет должен уложиться в миллион рублей;
- 500 тысяч на забор-воду-землю-хрень-обзаведение-неприятности;
- 500 тысяч на дом, который можно удорожать по мере прохождения через неприятности.

Ни один из готовых типовых проектов нас не устроил. Они сделаны для кого угодно, только не для людей. (Обещал написать пост на эту тему и сделаю это обязательно.) И мы, потратив два месяца, пришли вот к такому решению:



Краткое его описание выглядит так:
- свайно-винтовой фундамент;
- 8х6 метров и крыльцо;
- две комнаты по 11 метров, кухня-гостиная 16 метров, тамбур и туалет по 2,5 метра;
- утепление внешнего контура, пола, потолка и перегородок;
- печь длительного горения (входит не в дом, а всё прочее);
- линолеум на полу;
- крыша покрытая ондулином.

Снаружи это будет выглядеть как-то так:



Туалет типа "ведро", 17-ти литровый умывальник с водогреем, в котором тоже стоит ведро...
Электрическая плитка с аварийной газовой заменой. Ну, об это я уже писал.

Покраска и электропроводка своими руками. Единственное, что умею делать хорошо, хотя и не всегда красиво.

Вот, akitos. Ты просил, а я сделал. Хотя serega133 и предупреждал меня, что это плохая идея.

Метки:

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
masha_vi
22 мар, 2018 11:44 (UTC)
Мы копали колодец в феврале, но у нас 26 или 28 колец, не помню точно.
Туалет типа ведро был у нас на период, пока не завели воду и не сделали разводку и санузел. Засыпали торфом, запаха минимум. Унитаз конечно лучше :)Вентиляцию предусмотрели ли?
Печь у нас вторая уже Термофор (первая у мамы в домике). Прошлый год топились брикетами стружечными, в этом году дровами. И еще конвекторы на первом и на втором этаже. Где вы планируете ставить печь?
Ничего не сказано про душ. Планируете ли?
Стиральную машину хотя бы Малютку какую?
В мамином доме муж делал слив для кухонной раковины в самодельный микросептик - старый дырявый бак (или полбочки) с гравием.
Также на мамином участке у нас в бане стоит гидростанция и водонагревательный бак. Гидростанция качает воду из неглубокой самодельной скважины (метров 6-8).
Фундамент у нас тоже свайно-винтовой. И в нашем доме-бане и в зоне отдыха.
Планируете жить только в теплый период?
Замечательно будет сравнить план - факт :)
ivalnick
22 мар, 2018 12:09 (UTC)
В этом году мы сможем себе позволить только саму скважину, чтобы воду просто было можно набрать хотя бы в ведра. Потом, через год или два, уже буду думать о насосной станции и канализации.
Пока хватит и компостной кучи. :-)

Печь мы хотим длительного горения. Поставить на кухне-гостиной, слева от входа из тамбура. Топить дровами.

Душ, пока, летний. Потом, года через два-три, когда сможем позволить себе баню, сделаем там стационарный. В такой домик душ ни в каком виде не влезает.

Нет, бытовой техники пока тоже не планируем.

Собираемся там бывать в выходные с мая по сентябрь.
Летом, в июле-августе, в отпуске на неделю-две.
Но нам, если что, оттуда час до дома ехать.


Edited at 2018-03-22 12:11 (UTC)
(без темы) - masha_vi - 22 мар, 2018 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - et0neja - 22 мар, 2018 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - et0neja - 22 мар, 2018 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masha_vi - 22 мар, 2018 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amironenko - 24 мар, 2018 08:50 (UTC) - Развернуть
tatiana_ryaba
22 мар, 2018 11:51 (UTC)
Глаз, конечно, не очень радует, но это уже второй вопрос. А так норм. У нас масштаб бедствия больше, ибо надо снести старый дом и построить новый. И у нас пять обитателей, опционально до девяти, спальных помещений нужно минимум четыре, лучше пять.
ivalnick
22 мар, 2018 12:10 (UTC)
О!!! Проблема. :-(

Это не та твоя плохая новость?
(без темы) - tatiana_ryaba - 22 мар, 2018 12:14 (UTC) - Развернуть
arhibelka
22 мар, 2018 12:06 (UTC)
Ну-с, приступим... :))))
1. Где будет печь/котел? Под него положена котельная. Но в старых домах весь этот кошмар стоит на кухне.
2. Тамбур нифига не тамбур, а вполне себе прихожка с вешалками и шкафами. Тогда где тамбур? Видела маленькие: две двери, а между ними буквально 50 см пола. Все теплее будет.
3. Почему в с/у дверь открывается внутрь, чтобы в прихожке шкаф поставить? Тогда вопросов нет.
4. Почему на кухне-гостиной всего одно окно? Хотя, если 16 м, наверное, и хватит.

А вообще - завидно :)))
ivalnick
22 мар, 2018 12:14 (UTC)
1. Печь длительного горения. Типа "Булериан". Планируем на кухне слева от входа из тамбура.

2. Это будет именно тамбур. Может быть с вешалкой.
Другого названия этому помещению я придумать не могу. :-)

3. Чтобы никого не зашибить в прихожей-тамбуре. Ну и точки зрения логистики, так проще.

4. Окно там 1200х1200. Я тоже хочу два.
Одно нарисовано исключительно из экономии.
(без темы) - arhibelka - 22 мар, 2018 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 12:50 (UTC) - Развернуть
livejournal
22 мар, 2018 12:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
serega133
22 мар, 2018 13:11 (UTC)
Лёша дачу строил, плача.
А вселялся, хохоча!
Входную дверь я бы сделал, открывающуюся внутрь. Снежок, ледок.
Второго окна на кухне-гостиной в торце явно не хватает(при этом надо понимать расположение дома на участке и куда, собственно, будут окна выходить)
Почему спальни одинаковые? Смотри ширше. Сделай одну поменьше и будет дедская для Алексеича, когда подрастёт.
Крыльцо продли до угла спальни, закрой его так же, как в центре, и получишь мини-веранду.
ivalnick
22 мар, 2018 13:26 (UTC)
Входная дверь только наружу, потому что противопожарные требования.
Не считая того, что она стальная и внутрь её проще будет выбить, чем открыть, чего бы не хотелось.
Да и пользоваться домиком мы собираемся с апреля по октябрь, так что снега я не очень боюсь. И крыльцо, если что, поможет.

Да, второго окна не хватает. Это мы обсуждаем, потому что дело только в наличных средствах.

Со спальнями всё проще: дальняя - на двоих.
Ближняя на одного-двоих, но с обеденной группой.
Придётся вешать еще и планируемую расстановку. :-)

Крыльцо продлить денег стоит.
Если никакой жопы не будет, то так и сделаем.
(без темы) - serega133 - 22 мар, 2018 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 22 мар, 2018 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 22 мар, 2018 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 22 мар, 2018 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 22 мар, 2018 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amironenko - 24 мар, 2018 08:58 (UTC) - Развернуть
akitos
22 мар, 2018 14:59 (UTC)
фу барак какой!

тамбур по определению холодное помещение, соответственно в санузле тоже будет прохладно.
А душ где?
ivalnick
22 мар, 2018 15:07 (UTC)
На душ места не хватило, как мы на этих 48-ми метрах не изгалялись. :-)

Ну альтернатива холодному туалету в доме - еще более холодный на улице. :-)

Edited at 2018-03-22 15:08 (UTC)
(без темы) - akitos - 22 мар, 2018 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 22 мар, 2018 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 22 мар, 2018 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 22 мар, 2018 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2018 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 23 мар, 2018 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 23 мар, 2018 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 23 мар, 2018 10:40 (UTC) - Развернуть
brat_wb
22 мар, 2018 16:22 (UTC)
Домик в деревне
6х8 в 2 этажа каркас+утепление+сайдинг без коммуникаций 0,75 млн. 2,5 недели.
Подробности в личку
ivalnick
23 мар, 2018 08:30 (UTC)
Re: Домик в деревне
Спасибо!
Но бюджет дома у нас ограничен 500 тысячами рублей.
mindfactor
23 мар, 2018 08:26 (UTC)
ИМХО, имеет смысл рассматривать вариант, что в дальнейшем захочется чего-то проапгрейдить, и вот возможность этого апгрейда надо заложить уже сейчас.
ivalnick
23 мар, 2018 08:29 (UTC)
Именно поэтому у нас десять соток, а не шесть. :-)

Сейчас мы хотим максимально быстро и дешево получить дачный домик, которым сможем относительно комфортно пользоваться лет 5-10.
Если появятся деньги, то уже будет другой проект, для реализации которого есть место.
(без темы) - mindfactor - 23 мар, 2018 09:01 (UTC) - Развернуть
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow