?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Сегодня утром коллега рассказал про знакомого его знакомого, который потратил на строительство дома уже 25 миллионов рублей и, видимо, потратит еще пять миллионов. Потому что что-то пошло не так.
Ну мне осталось только облизнуться, так как я, без учета инфляции, примерно такую как раз до пенсии и заработаю.

А потом позвонил строитель, с которым мы в субботу ездили на участок, и радостно сообщил, что он готов взяться за наш проект, а сумма к оплате составит всего два миллиона, из которых 500 тысяч надо внести на этой неделе в качестве аванса, иначе он не сможет сделать скидку в размере 200 тысяч...
Я немного удивился, потому что за последние две недели я ему три раза объявлял лимит финансирования в один миллион. Но, очевидно, уши строителя устроены иначе и не воспринимают столь "мизерные" суммы.

Не понимаю, чему он удивился, когда я с ним попрощался.
Если он просит за согласованный объем работ два миллиона, а я готов заплатить только один, то я получу или половину работу, что меня категорически не устраивает, или полную работу, но такого качества, которое меня тем более не устроит.
Кроме того, это не единственный строитель на свете.

Метки:

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
polar_bear_lk
10 апр, 2018 13:23 (UTC)
из былого... Когда-то я собирался строить загородный дом. Была земля, был хороший проект... Слава Богу, так с жильём приперло, что решил сначала построить гостевой домик, переехать и далее, непосредственно наблюдать за постройкой дворца...

Так натрахался с "домиком", что сжег проект дворца...

Алексей, гони этого строителя в шею. Можешь не сомневаться, смета
у этого "мастера", в процессе строительства вырастет вдвое...
ivalnick
10 апр, 2018 13:34 (UTC)
Уже попрощался и телефон занес в "черный список".
Вот у меня опыта строительства пока нет, но маркеры отсечки уже есть.
polar_bear_lk
10 апр, 2018 14:06 (UTC)
из печального опыта...
закупки материалов - только под твоим контролем... Особенно дерева по весне.
Хлопотно. Однако то 25-30 процентов соответствия цены и качества. Минимум.
(без темы) - dmitrmax - 10 апр, 2018 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polar_bear_lk - 10 апр, 2018 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 10 апр, 2018 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polar_bear_lk - 10 апр, 2018 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 10 апр, 2018 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatiana_ryaba - 10 апр, 2018 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatiana_ryaba - 12 апр, 2018 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatiana_ryaba - 12 апр, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatiana_ryaba - 12 апр, 2018 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatiana_ryaba - 12 апр, 2018 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polar_bear_lk - 10 апр, 2018 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 10 апр, 2018 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polar_bear_lk - 10 апр, 2018 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 11 апр, 2018 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polar_bear_lk - 12 апр, 2018 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polar_bear_lk - 12 апр, 2018 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 12 апр, 2018 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 12 апр, 2018 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 10 апр, 2018 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raffal - 10 апр, 2018 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 10 апр, 2018 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 09:35 (UTC) - Развернуть
amironenko
12 апр, 2018 05:34 (UTC)
Если смета дома по инд. проекту состоит только из итоговой суммы, то сразу гоните прочь, даже если сумма укладывается в ваш лимит. На ваш дом смета даже из 20 строчек будет выглядеть подозрительно короткой.

И, я надеюсь, вы знаете, что любая смета (даже составленная самим заказчиком) при строительстве вырастает минимум в pi/2 раз. Даже в советские времена, когда все цены и технологии были полностью стандартизированы, даже у профессиональных строителей на типовых домах положено было закладывать 10% на непредвиденные расходы.
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 07:59 (UTC) - Развернуть
livejournal
10 апр, 2018 14:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
hunhuz71
11 апр, 2018 03:30 (UTC)
в принципе торговые уловки везде одинаковые, что на рынке, что на стройке :) в первом случае говоришь - дайте мне пять кило картошки, а он насыпает шесть и спрашивает: чуть больше, пойдет? Кто-то машет рукой, типа хрен с ним, кто-то требует отсыпать...
Так и в твоём случае - а вдруг прокатит? :)
ivalnick
12 апр, 2018 09:37 (UTC)
Да, но на рынке я плачу за 6 килограмм картошки и получаю так 6 килограмм картошки, хотя и просил только пять.
А тут ситуация немного другая. :-)
dmitrmax
12 апр, 2018 10:22 (UTC)
А ты знал про это? http://www.nature.lenobl.ru/programm/wood/firewood

Понятно, что самому организовать рубку леса и его вывоз напряжно. Но говорят можно договориться с лесопилкой. Ты им своё разрешение рубку даёшь, а они тебе либо готовых пиломатериалов, либо из этого же леса и сделают.
ivalnick
12 апр, 2018 10:28 (UTC)
Знал. Но там есть свои подводные камни.
В первую очередь, таки нужен участок ИЖС, а не СНТ.
Про качество леса и стоимость его вырубки ты сам написал.
dmitrmax
12 апр, 2018 11:54 (UTC)
Откуда инфа про ИЖС? Вроде этому пришел конец.
ivalnick
12 апр, 2018 12:09 (UTC)
Извини, я же опять со своей колокольни. :-)

"Не подлежит налогообложению выгода, полученная при самостоятельной вырубке леса, на основании разрешений региональных или муниципальных органов власти, в той части, которая была употреблена на строительства жилых зданий или хозяйственных построек, на землях, предназначенных для индивидуального жилищного строительства."

Вот, кстати, там есть темный момент, который относится к "для отопления жилых домов - до 15 м3 ежегодно".
Формально, он относится ко всем жилым домам, которые зарегистрированы как таковы, вне зависимости от назначения земель, на которых они построены.
А вот по факту есть нюансы.
Мало того, что дом должен быть зарегистрирован как жилое строение, так еще и требуется постоянная регистрация хотя бы одного человека.
(без темы) - dmitrmax - 12 апр, 2018 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrmax - 12 апр, 2018 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 12 апр, 2018 13:07 (UTC) - Развернуть
esgalin
12 апр, 2018 19:20 (UTC)
Прошел этот квест в прошлом году. С региональной строительной компанией. Брусовый домик на сваях. Основная ошибка - не распрощался с нормально сделавшей дом бригадой, дал им все остальное (забор, электрика, покраска, до скважины не дошли, разосрались совсем).

1. Сам дом. Нормально. Быстрее чем по договору. Из косяков - балки пола маловато заходят на обвязку на 5-8 сантиметров при норме 10, слабые ступеньки лестницы, согласованный "инжинерами" фирмы с тройным моим переспросом а точно ли так можно, проект оказался в паре моментов нереализуемым :). Весной погнуло водосточку, но это вариант нормы.

2. Забор. В ту же цену что любая другая контора но с непокрашенными столбами\поперечинами. Докрашивал сам.

3. Электрика. Здесь жопа. У бригады были сертификаты, ИП, договор, десятки домов опыта.

На практике контакты алюминий\медь, автоматы на ноле, заземление в 3 килоома, плохо сделанные скрутки. И фаза на земле, нехреново напугавшая парня сидевшего в кессоне скважины и подключавшего там оборудование. Обошлось, но в итоге летний отпуск потратил на базовые знания о всем этом деле. При начальной установке - ребят сколько денег вам надо чтобы у меня не болела голова. Сколько спросили, столько дал.

4. Покраска дома. При приемке дома покрашенного в два слоя, часть дома не была покрашена вообще. Ну т.е. вообще :) Я не знаю как 4 человека так его красили чтобы не заметить непокрашенные столбы. Тут мы расстались и скважину делал и получал фазой другой человек.


Мораль какая то печальная - что нормально относясь к людям бывает начинаешь у них проходить за "окучивать таких надо".

Edited at 2018-04-12 19:31 (UTC)
ivalnick
13 апр, 2018 08:46 (UTC)
Полезный опыт. Учту.

Электрикой я никому не доверю заниматься. Только сам.
Насмотрелся этих чудес...
esgalin
13 апр, 2018 12:17 (UTC)
Из забытого - надземную часть свай прокрасил прежде чем облицовкой цоколь закрывать.
ivalnick
13 апр, 2018 12:24 (UTC)
У меня сейчас со сваями другая проблема: как их выдрать и сколько это стоит.

Предыдущий владелец своими руками закрутил 22 сваи.
Криво. Косо, с разной высотой, но оголовки накрутил и приварил.
Уже даже молчу, что место для дома выбрано идиотски.

Просто срезать под уровень грунта нельзя.
А как еще сделать - не знаю.
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow