Я чуть не поперхнулся, потому что обычно Дмитрий Валерьевич явной ерунды не говорит.
На всякий случай напоминаю, что он начальник Управления международного сотрудничества и валютного контроля, которое, в том числе, занимается организацией обмена налоговой информацией с налоговыми службами других стран.
Или этот обмен тоже в бумаге организован?!
Если вы представляете декларацию на бумаге, то её увидят минимум три человека:
- сотрудник отдела по работе с налогоплательщиками, который у вас её примет;
- сотрудник отдела ввода, который будет вносить данные декларации в БД;
- и еще один сотрудник, который будет проверять её данные.
Если вы представляете декларацию в электронном виде, то её увидит только тот, кто будет её проверять. Точка.
Это не говоря уже о том, что она не потеряется и в её данные гарантированно не будет внесено искажений.
Скорее всего проблема связана с необходимостью обеспечения лиц, подающих эти декларации, квалифицированной электронной подписью. Что стоит денег, а взять эти расходы на себя ФНС не может.