?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

"В Госдуму внесены законопроекты, которые избавят бизнес от необходимости подавать годовую бухгалтерскую отчетность в Росстат — ее нужно будет подавать только в налоговые органы и только в электронном виде."

Процесс выдавливания бумажной отчетности из документооборота будет продолжаться, так что ничего особенно нового здесь нет. Рано или поздно это коснется и налоговой отчетности, и счетов-фактур, и всего прочего, на что сейчас щедро расходуется бумага.

Я бы даже не стал писать об этом, если бы не один забавный комментарий к этой новости.

"О, как!
Это что тогда получается, что теперь не нужна эта лисбиянская зависимость от обновления форм отчётов в 1С?
Ура!!!
Теперь нормально будут развиваться новые и современные системы учёта.
Теперь не нужно будет содержать это стадо бухгалтеров и слесарей 1Са.
А ещё отчётность станет более чистоплотна со стороны
"

Нет, его автор ошибся, потому что зависимость от 1С теперь станет еще сильнее.
Но просто удивительно, какие сильные и часто отрицательные эмоции вызывают продукты 1С.
И, тем не менее, пользователей другого ПО среди ЮЛ становится всё меньше и меньше.

Это мне немного напоминает середину 90-х, когда вышла Windows 95.
Люди говорили "Фу-фу-фу! Зачем нам это глюкалово! Есть же старый добрый DOS, есть OS/2, есть..."
А потом через полгода-год заглядываешь в гости, а там уже новый компьютер и Windows.

Пока не вижу предпосылок для того, чтобы 1С или Microsoft потеряли рынок.
Но больше всего удивляюсь нулевой активности "ДИЦ" и "Паруса".

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
from_nordwest
29 июн, 2018 05:55 (UTC)

Только SAP, только хардкор.

ivalnick
29 июн, 2018 09:02 (UTC)
Да уж, это точно хардкор. :-)
Особенно если учесть, в каком состоянии он у значительной части конечных пользователей.
livejournal
29 июн, 2018 07:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
compitor
29 июн, 2018 09:33 (UTC)
автор комментария сделал мой день....

это шедевр :)
ivalnick
29 июн, 2018 09:34 (UTC)
Подписываешься под каждым словом? :-)
compitor
29 июн, 2018 10:22 (UTC)
плАчу под столом вместе со слесарями... :)

>Нет, его автор ошибся, потому что зависимость от 1С теперь станет еще сильнее.

кстати, Налогоплательщик ЮЛ - наше все...
иногда проще с его помощью что-то поправить, чем ковырять учетную систему :)

Edited at 2018-06-29 10:27 (UTC)
ivalnick
29 июн, 2018 10:33 (UTC)
> кстати, Налогоплательщик ЮЛ - наше все...

При всех моих противоречивых отношениях с филиалом ГНИВЦ в Чебоксарах, который является разработчиком "Налогоплательщик ЮЛ", я считаю, что они достойны памятника.
compitor
29 июн, 2018 10:38 (UTC)
ППКС, в части НП ЮЛ :)
ivalnick
29 июн, 2018 11:41 (UTC)
Я передам коллегам, что нас уже двое.
atmospher_n
29 июн, 2018 10:52 (UTC)
Надо различать о каком 1С идёт речь
1С: бухгалтерия - нормальный рабочий продукт.
а вот всё остальное 1С: Торговля, например, и прочие нашлёпки, которые не более чем реестр документов сделаны отвратно и убого.

Теперь сложно найти бухгалтера, сплошь операторы 1С

Моё впечатление, что 1С - это IT навоз, который продаётся под видом товара, из навоза можно вырастить и картошку и яблоки если есть руки и желание
ivalnick
29 июн, 2018 11:40 (UTC)
Решений на базе 1С построено много и не все из них так уж убоги.
Другой вопрос, что в кучу мешается как базовый продукт, так и поделки на его основе.
atmospher_n
29 июн, 2018 12:28 (UTC)
например, какие по вашему мнению продукты удобны и нормально работают?
ivalnick
29 июн, 2018 13:11 (UTC)
В своё время мне довелось поработать с продуктами от "Инталева".
Не гарантирую, что называю их правильно, но кажется это были "Куб" и "Менеджер". На базе "Куба" мы испытывали сверку по счетам-фактурам.
Так вот это были очень достойные надстройки.
you_th
29 июн, 2018 11:16 (UTC)
Надо ваще отменить всякую отчётность и все налоги. Брать только один налог с банковской транзакции 5% от списываемой суммы со счёта плательщика. Всё делайте чё хотите гоняйте деньги куда хотите, но как только сумма со счёт уходит, банк как налоговый агент перечисляет его в федеральный бюджет. ... и ещё, хождение всех бумажных и не бумажных купюр запрещается, материальные деньги изымаются из оборота и суррогаты всяких криптовалют запрещается. Бюджет в стране будет в три раза больше чем сейчас ( при нынешнем обороте электронных платежей).

Edited at 2018-06-29 11:17 (UTC)
ivalnick
29 июн, 2018 11:38 (UTC)
Прошу прощения, но не до конца понял мысль: с любой банковской транзакции или только с оплаты конечным потребителем?
Потому что идею 5-10 я уже обсчитывал, но там много нюансов.

Запрет наличного оборота или иных аналогов денежных средств в этом случае обязателен.
Но пока у нас и в рознице только 38% оплаты проходит через банки, а остальное - наличными.
you_th
29 июн, 2018 11:44 (UTC)
С любой... будь то физ лицо будь то юр лицо, будь то казначейство, кто угодно, гос учреждение, или муниципал... как только пришло требование владельца списать в адрес другого лица некую сумму, банк переводит, и с остатка списывает 5%. Причём бюджетный счёт находится в ЦБ РФ и ОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ. В конце года, в Российской газете ЦБ РФ пишет: собрано на счёте столько триллионов рублей.
Нал убирается весь, не только для того чтобы исключить недобор, в основном криминал и коррупцию. Мониторинг чётко покажет кто живёт не посредствам. Я это обсчитывал ещё в начале 2000-х.
Даже когда с НАКОПИТЕЛЬНОГО счёта уходят деньги по бюджетным статьям, с него тоже списывается 5% но на РЕЗЕРВНЫЙ счёт, который неприкасаем.

Edited at 2018-06-29 11:46 (UTC)
ivalnick
29 июн, 2018 13:30 (UTC)
Спасибо за подробности. Мне надо обдумать.
you_th
29 июн, 2018 11:50 (UTC)
Списание налога обязательно с плательщика, это заставит плательщика лишний раз придержать деньги, всё проверить. Изъятый налог при возврате суммы не подлежит возврату. При возврате так же списывается налог но уже с того кто возвращает. Т.е. списание при ЛЮБОМ исходе со счёта. Даже при переброске в
одном банке внутри балансовых счетов.


Edited at 2018-06-29 11:53 (UTC)
ivalnick
29 июн, 2018 13:30 (UTC)
Вот в этом нюансе я не уверен.
Но, мне действительно надо это обдумать.
you_th
29 июн, 2018 13:34 (UTC)
кредит - дебет это закон, переброска по счетам, я об этом.
atmospher_n
29 июн, 2018 13:52 (UTC)
интересная мысль.
Я просчитывал вариант о списании 3% при поступлении.
администрирует банк

наличку не надо запрещать
you_th
2 июл, 2018 06:01 (UTC)
3 конечно лучше чем 5, этот вариант надо оставить на потом, когда благосостояние улучшится, сборы увеличатся... в конце концов всё прозрачно, будет известен либо профицит бюджета, либо дефицит.
Наличка изымается однозначно (доводов масса, не хочу тратить время), только электронный деньги.
atmospher_n
2 июл, 2018 06:19 (UTC)
вот-вот.., когда всё прозрачно и понятно
masha_vi
29 июн, 2018 16:22 (UTC)
1C удобная программа. Но я бы даже сказала, что она развращает бухгалтера. Нлрмативные документы можно практически не смотреть. Обновляйся своевременно.
Бывают затыки, но 1С_ники достаточно оперативно исправляют.
Для большинства юрлиц хватает обычной бухгалтерии. Стоит она около 3 тыс. Обновление бесплатно. Сервисников вызываю раз в год.
А вот нестандартная конфигурация - это да.
ivalnick
30 июн, 2018 19:22 (UTC)
Согласен, работа большинства бухгалтеров в обычных компаниях свелась к вводу данных первичных документов и запуску отчетов.
А вот там где возникают нестандартные вопросы и начинаются проблемы.
Мне-то в большинстве случаев приходится работать именно с нестандартными.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow