Так 2,3 миллиона чего?
Налогоплательщиков?
Обращений к сервису?
Сформированных платежных поручений?
Вот я лично обращался к этому сервису четыре раза и сформировал девять платежных поручений для одного и того же налогоплательщика. Так сколько раз меня посчитали в этой статистике?
Немного напоминает мне лукавство коллег из конкурирующих организаций в прежние времена, когда они делали свои доклады и хвалились числом пользователей, которое поражало воображение. А начинаешь проверять по базе приемного комплекса - не сходится.
Потому что одни считали пользователей, по уникальным ИНН, другие - по уникальным сочетаниям ИНН и КПП, третьи - по количеству физических пользователей с уникальными логинами...
Помню меня тогда шеф спрашивал: "А почему у них так много клиентов, а нас так мало?"
И я ему объяснял, что по первой методике у нас действительно всего пять тысяч пользователей, зато по второй - больше 60-ти тысяч, а по третьей не меньше 40 тысяч. Тоже, конечно, не так много, но не так и мало.