Только и вышло у меня 100 километров против 72-х.
Увы, мой чудесный регистратор меня подвел: зафиксировал только последние пять минут маршрута по Ириновскому проспекту и Передовиков, превратив остальную часть маршрута в мусор. Но я хорошо запомнил, что проезжал через Дунай, Щеглово и Всеволожское кладбище.
Где-то по маршруту я очень удивился полному отсутствию дороги и наличию СТО и шимонтажей с плотностью штук 20 на километр. Видимо они с этого километра дань собирают, потому что в трезвом уме и здравой памяти ехать туда ремонтироваться я бы не взялся.
Езда по кладбищу мне, регулярно бороздящему проспект Энергетиков и Салтыковскую дорогу от Большой Пороховской до Партизанской, особых эмоций не доставила.
А вот деревенский дом с лошадьми и коровами, спрятавшийся почти у въезда в город, впечатлил.
Но главное меня ждало на переезде с Поперечной на Лесопарковую улицу (это у 42-го километра внутреннего кольца).
Там передо мной проехал самый настоящий паровоз.
Я паровозов в жизни видел много и регулярно: на Финляндском вокзале, в Кандалакше, в музее... Но все они смирно стояли в виде памятников и не чирикали.
А тут настоящий паровоз, с настоящим дымом, настоящими машинистом и кочегаром, передвигался самостоятельно, да еще и тащил за собой пару вагончиков.