Правда, чаще всего, потом получается, что не Иванов, а Петров; не в лотерею, а в домино; не машину, а холодильник; и не выиграл, а проиграл.
Это я еще про журналистов ничего не сказал, потому что в их изложении новости порой звучат хлеще, чем бред запойного алкоголика.
У Серафимы Павловны, нашей соседки, старушки-божьего-одуванчика-и-его-же бича, вчера украли сумку-тележку, на которой она последние 10 лет по вторникам окучивает "Народный", а в остальное время хранит её в общем коридоре.
Время, которое прошло с момента исчезновения до момента обнаружения факта пропажи, мне неизвестно. Но спустя три минуты после того, как Серафима Павловна обнаружила, что её недвижимое имущество растворилось в неизвестности, все на два этажа выше и ниже уже знали, что:
- верить в наше время нельзя никому;
- все соседи только прикидываются приличными людьми;
- сумку-тележку точно сперла Люська и торцевой квартиры, потому что у неё своей такой нет;
- виноват в этом её муж Васька, который двери в общий коридор забывает закрывать;
- участковому, паршивцу, заявлять бесполезно, потому что он этих вредителей покрывает;
- никак в этом деле не обошлось без новых узкоглазых соседей, которые совсем обнаглели;
- хиппи волосатые тоже в этом отметились;
- порядка совсем не стало;
- может и Толик тут руку приложил;
- помрёт Серафима Павловна, потому что в руках ей продукты не унести...
Людмила потом сказала, что в первый момент акустической атаки, услышав своё и мужа имена, готова была бежать и купить ей такую же сумку-тележку, только чтобы всё это прекратилось. Но было поздно, потому что на него уже сбежались все присутствовавшие не только на этаже, но и этажами выше и ниже. Звукоизоляция это слабое место домов нашего проекта.
А минут через десять после начала концерта на площадке появился Толик, со словами: "Баба Сима, я твой агрегат починил: колесо заменил, всё смазал, ручку сделал. Ты с ним теперь еще лет десять проходишь без текущего ремонта."
И вроде бы как Серафима Павловна сама вспомнила, что утром просила Толика помочь, да поздно уже было.
Сарафанное радио эта та же социальная сеть: один раз помоями облили - обтекай, а извиняться перед тобой не будут. Толику на это чхать хотелось, а вот Люсе с Васей с Серафимой Павловной еще жить и жить. Дай им Бог здоровья и терпения. Всем.