?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Понадобилось мне поменять фару.
Внезапно.
Потому как ездить без ближнего и дальнего света нынче очень неуютно.
Осень.

Конечно я хочу купить саму фару и поставить её в одном и том же сервисе.
Благо он у меня есть и проверенный, и надежный, и экономный.

Но, внезапно, выяснился нюанс: мне дешевле купить у них фару, а потом приехать с ней на сервис.
Т.е., если я приеду на сервис и там меня будет ждать фара, то это обойдется мне на 300 рублей дороже.
А вот если эту фару привезут ко мне домой, а потом я с ней приеду на сервис, то сэкономлю.

Совершенно непонятная мне логика.
Жду доставку.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
kulmars
5 окт, 2018 13:16 (UTC)
"В интернет магазине всегда должно быть дешевле, чем в обычном" (с) тысячи тренеров по бизнесу, хе хе хе
ivalnick
15 окт, 2018 14:40 (UTC)
"И не будет ни кино, ни театров - одно сплошное телевидение!" (с)

Моя бывшая, заказав в интернет-магазине штанишки, долго удивлялась, что за фиговую тряпочку с неё слупили столько денег. Но картинка была красивой, а продавались они только через интернет.
readercom
5 окт, 2018 13:31 (UTC)
Нормальная логика. Зарабатывают процент либо на невнимательности клиентов (но не мошенничают), либо на тех, кому надо "здесь и сейчас". Важно, что у них присутствуют оба варианта: быстро и дороже, как обычно. Грамотный менеджмент в этом сервисе, как по мне.
ivalnick
15 окт, 2018 14:42 (UTC)
Женя, не знаю. Я просто не могу понять.
Как может быть дешевле доставить мне товар до двери, чем выдать его в своем магазине?
Сроки одни и те же, да и товар один и тот же.
readercom
15 окт, 2018 15:02 (UTC)
Ты же покупаешь не обязательно с установкой у них, правильно? Простая розница с доставкой. Не в убыток же. А на сервисе - для торопливых, кто на ценник не смотрит.

Ну то есть если бы они и просто продавали так же, то продажи были бы минимальными. А так они конкурентные, плюс бонус с продаж по повышенной цене на сервисе.

Нормальная как по мне модель. Не жлобская, когда на всем пытаются 1000% накрутить ))

Edited at 2018-10-15 15:02 (UTC)
chieftain_yu
5 окт, 2018 14:10 (UTC)
Ценообразование в некоторых аспектах меня тоже удивляет.
Сгорел у меня от нечеловеческой эксплуатации шуруповерт. 6 лет отработал - и помер.
Вскрытие показало проблему в моторе - самовыпилился щеточный узел.
По номеру на борту двигателя поискал, нашел, купил. Фирменный бошевский. Выяснилось - это немного не тот двигатель, с неправильной шестеренкой. В остальном совпадает.
Попытки самостоятельно поменять шестеренки местами успехом не увенчались. Стал искать полностью подходящий (предположительно) двигатель с нужной шестеренкой.
Ценник втрое выше - 4,5. Я как-то начал задумываться над покупкой нового шуруповерта - как бы не дешевле выйдет.
Потом поискал "ремонты электроинструмента" окрестные - и за 300 рублей мне перебросили шестеренку. Все работает.

Почему мотор с двенадцатизубой шестерней стоит втрое дешевле мотора с одиннадцатизубой шестерней схожих размеров?

Edited at 2018-10-05 14:15 (UTC)
desclass
5 окт, 2018 15:24 (UTC)
Хех, прямо фару поменять или лампочку ?

Лампочки меняются при свете фонаря в -20 запросто )
dmitrmax
5 окт, 2018 16:14 (UTC)
Ты не достаточно выучил настоящее айкидо: надо было заказать с доставкой домой, а адрес доставки указать сервис )
diana_spb
6 окт, 2018 07:36 (UTC)
Мысль :) Но у доставки обычно длительный интервал.
vladimir_akinin
5 окт, 2018 16:18 (UTC)
ИМХО, если отбросить вариант с идиотизмом, то тут вопрос ответственности. Если "купил и сразу поставил" - то за любой косяк отвечают они. Если же есть промежуточное вручение - то очень многое можно списать на "а хер его знает, что вы делали с этой фарой"
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow