Мне было важно, чтобы заказ доставили к определенному времени, когда я уже добегу с поезда в офис с деньгами и смогу сразу, получив его, отправиться в точку назначения.
Как известно, 24-го числа в Москве были пробки 10 баллов, так что к задержке я был готов.
Время доставки у меня было обозначено с 18:00 до 20:00. Ровно в восемь вечера мне позвонил водитель и извинился за задержку, сказав, что из-за пробок он только что загрузился, так что будет у меня с девяти до десяти вечера.
В девять вечера он позвонил чтобы сообщить, что будет к десяти.
А в десять вечера позвонил еще раз и сказал, что у него сломалась машина, поэтому, может быть, он будет часам к двенадцати. Если вообще будет.
Заказ я, разумеется, отменил.
Вчера попробовал сделать в этом магазине другой заказ, но мне предложили сделать 100% предоплату, потому что я отменил предыдущий.
Нормальные люди?