ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

Categories:

Как потерять покупателя

На прошлую среду сделал заказ в одном из магазинов Москвы. Небольшой такой заказ на примерно 10 тысяч рублей: вода, соки, конфеты.
Мне было важно, чтобы заказ доставили к определенному времени, когда я уже добегу с поезда в офис с деньгами и смогу сразу, получив его, отправиться в точку назначения.
Как известно, 24-го числа в Москве были пробки 10 баллов, так что к задержке я был готов.
Время доставки у меня было обозначено с 18:00 до 20:00. Ровно в восемь вечера мне позвонил водитель и извинился за задержку, сказав, что из-за пробок он только что загрузился, так что будет у меня с девяти до десяти вечера.
В девять вечера он позвонил чтобы сообщить, что будет к десяти.
А в десять вечера позвонил еще раз и сказал, что у него сломалась машина, поэтому, может быть, он будет часам к двенадцати. Если вообще будет.
Заказ я, разумеется, отменил.

Вчера попробовал сделать в этом магазине другой заказ, но мне предложили сделать 100% предоплату, потому что я отменил предыдущий.
Нормальные люди?
Tags: Идиоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments