?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

На прошлую среду сделал заказ в одном из магазинов Москвы. Небольшой такой заказ на примерно 10 тысяч рублей: вода, соки, конфеты.
Мне было важно, чтобы заказ доставили к определенному времени, когда я уже добегу с поезда в офис с деньгами и смогу сразу, получив его, отправиться в точку назначения.
Как известно, 24-го числа в Москве были пробки 10 баллов, так что к задержке я был готов.
Время доставки у меня было обозначено с 18:00 до 20:00. Ровно в восемь вечера мне позвонил водитель и извинился за задержку, сказав, что из-за пробок он только что загрузился, так что будет у меня с девяти до десяти вечера.
В девять вечера он позвонил чтобы сообщить, что будет к десяти.
А в десять вечера позвонил еще раз и сказал, что у него сломалась машина, поэтому, может быть, он будет часам к двенадцати. Если вообще будет.
Заказ я, разумеется, отменил.

Вчера попробовал сделать в этом магазине другой заказ, но мне предложили сделать 100% предоплату, потому что я отменил предыдущий.
Нормальные люди?

Метки:

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
31 окт, 2018 06:39 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
a4inka
31 окт, 2018 08:39 (UTC)
А... в магазине купить? Сейчас ведь нет дюфсита.
ivalnick
31 окт, 2018 09:39 (UTC)
Дефицита нет.
Но когда тебе нужно что-то конкретное (100 бутылок воды такой, 100 бутылок воды этакой, 4 раза по 50 штук конкретных соков и т.д.) в магазине, даже в Ашане или Ленте именно этих и именно в таких количествах может не оказаться.
Кроме того, при доставке товар нормально упакован и его можно просто перебросить из одной машины в другую, а при покупке в розницу не всегда есть возможность взять товар в транспортной упаковке.
fast_squirrel
31 окт, 2018 09:44 (UTC)

в Метро Кэш энд Керри это все есть:)


Но да,странно,что потеряли такого ценного заказчика

ivalnick
31 окт, 2018 09:52 (UTC)
У меня исключительно отрицательный опыт работы с этой сетью.
После того, как я купил все товары дешевле в ближайшем супермаркете. :-)
(Удалённый комментарий)
fast_squirrel
31 окт, 2018 10:37 (UTC)

Не 'крокодил',а 'утконос'))))


А буржуйский магазин недалеко от дома находится,зато там качество продуктов отличное,если знать,что брать.



Edited at 2018-10-31 10:39 (UTC)
(Удалённый комментарий)
fast_squirrel
31 окт, 2018 11:03 (UTC)

Ого,какие порывы)))
Весьма похвально...

a4inka
31 окт, 2018 14:10 (UTC)
А, это для дела, в таких количествах!..
ivalnick
31 окт, 2018 14:28 (UTC)
Ну так я же в командировку ехал.
nufunnya
31 окт, 2018 09:24 (UTC)
Обычно фиксируют причину отказа, и если это не левая пятка захотела, а объективно что-то не так, то при повторном проблем быть не должно.
А так да, мало ли странных людей - назаказывают, а потом отменяют. Это же влияет на загрузку процессов.
ivalnick
31 окт, 2018 09:41 (UTC)
О том, что ложные заказы без предоплаты это бич доставщиков, я в курсе.
Но вот именно в данном конкретном случае проблема доставщика отразилась на моей репутации покупателя.
nufunnya
31 окт, 2018 09:45 (UTC)
Я обычно пишу сразу в обратную связь с описанием ситуации. И, как правило, это нормально работает )
ivalnick
31 окт, 2018 09:52 (UTC)
Я тоже написал. Жду ответа.
as_romanoff
31 окт, 2018 09:47 (UTC)
знакомая тема, московская доставка, самая медленная доставка в мире.
ivalnick
31 окт, 2018 09:53 (UTC)
Значит раньше мне просто везло. :-)
as_romanoff
31 окт, 2018 09:56 (UTC)
давно в москве ничего не заказывал, но когда заказывал,
было именно так, как вы описали, не всегда, но чаще всего.
согласен был даже на "в течении рабочего дня", но привозили
все равно гораздо позже.
ivalnick
31 окт, 2018 10:57 (UTC)
Отдельно могу отметить, что если заказ идет по предоплате, то с доставкой дела обстоят особенно грустно.
as_romanoff
31 окт, 2018 11:12 (UTC)
это да, тут вообще мрак
-мы приезжали, а вас уже не застали!
-да я в офисе ночевал, вас ждал!
-ой! а мы подъехали, посмотрели свет не горит и уехали
-а позвонить по оставленному мной сотовому никак?
-ждите сегодня в первой половине дня ... бип-бип-бип ...
(Удалённый комментарий)
ivalnick
31 окт, 2018 10:57 (UTC)
Я только пользователь этих услуг, а оказывают их другие люди. :-)
mindfactor
31 окт, 2018 10:07 (UTC)
Косячные бизнес-процессы.
Раз они косячные тут, на явно видном месте, то могут быть много-много косяков там, где они видны плохо.

С таким магазином и вовсе лучше не связываться.
ivalnick
31 окт, 2018 10:59 (UTC)
Ну уж ответа на свою жалобу я от них дождусь.

И не могу обещать, что не буду связываться с ними в дальнейшем.
В свое время я громко кричал, что не буду больше пользоваться "ОЗОНом", но по некоторым позициям он оказался исключительно удобным и дешевым, даже со всем его косяками.
mindfactor
31 окт, 2018 11:01 (UTC)
>И не могу обещать, что не буду связываться с ними в дальнейшем.

А чего обещать-то ?
Это твои грабли, тебе по ним танцевать.
ivalnick
31 окт, 2018 11:05 (UTC)
Именно так.
Вся жизнь это танец на граблях, просто на некоторые из них можно наступить второй раз.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Февраль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow