Вот один заказчик страшно хочет оплатить наши услуги. Вот буквально плачет и протягивает деньги.
И сделать-то мне нужно сущий пустяк: выставить им счет к которому у их бухгалтерии не было бы претензий. Казалось бы, что это простое дело, но оно прошло уже пять итераций и это не конец.
Сперва я конечно выписал им самый обычный счет.
Итерация первая: а добавьте в счёт реквизиты расчетного счета покупателя.
За двадцать два года профессиональной деятельности первый раз такое вижу, но не проблема - добавил.
Итерация вторая: а проставьте в поле "Основание" дату и номер самого счёта.
Хорошо, проставил.
Итерация третья: а очистите поле "Основание".
Хорошо, очистил.
Итерация четвертая: а выпишите нам счет вчерашним числом.
Как скажете!
Итерация пятая: а откорректируйте наименование товара в счете.
Любой каприз за ваши деньги!
Сейчас жду ответа. Если будет еще замечание - попрошу их самих сделать такой счет, к которому у них не будет претензий.
Да, если кто-то не помнит анекдот, фразу из которого я процитировал в заголовке, то:
"Москва. 1980-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться:
- А какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые?
- Кожаные.
- А из какой кожи - свиной, телячьей?
- Из свиной.
- А какого цвета?
- Коричневые, под цвет пальто.
- Тогда приносите пальто, мы вам подберем.
Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:
- Дамочка, не верьте им - я уже и жопу показывал, и унитаз приносил - НЕТ У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!"