?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
За эту неделю десятка два человек из моей ленты в разных ресурсах проехались по верующим.
Один на тему: "Зачем лечиться, если можно помолиться?"
Другой: "Богов разных много. В которого выгодней верить?"
Третий: "Вот я сейчас в храме нагадил, а молнии так и не видно..."

Не могу понять, почему их так корежит на эту тему. Или Апокалипсис уже на носу?

Хорошо! Вот веришь ты, что Бога нет.
Зачем ты приходишь ко мне и рассказываешь об этом?
Разве я приходил к тебе и пытался объяснить, что Бог есть?
Или заставлял тебя совершать какие-то ритуалы?
Нет, любезный, это ты сам, с громким смехом, бьешь на пасху крашенные яйца, выдавая это за мой пережиток сознания.

Ты не понимаешь сути исповеди и покаяния, приписывая нам еще и индульгенции.
Значит у тебя нет совести и ты не понимаешь что такое стыд.

А Бог в твоем понимании, это ты сам, в роли мелкого пакостника у муравейника.
Вот только задумайся: а ты готов прислушаться ко всем муравьям сразу?
Нет, не хихикай, просто ответь: да или нет.

Потом еще раз подумай и окажется, что именно ты, "неверующий", веришь во всемогущее существо, которое следит за каждыми из нас постоянно, а после смерти каждого отдельного индивидуума, еще и занимается разбором его персонального дела. Точнее, ты веришь в то, что никакого разбора не будет и за твои пакости тебя не накажут.

Особо лукавые еще и говорят, что если они что-то совершили, то это не бес попутал, а Бог не препятствовал. Следовательно был равнодушен. Или даже одобрял.

Поймите вы, наконец, что вера в Бога это не КАСКО и ОСАГО, которые можно иметь или не иметь, но ждать от них реальной отдачи прямо сейчас. При соблюдении массы нюансов.
Вера - это вера.
Она у тебя или есть, и тогда ты понимаешь о чем я.
Или у тебя её нет. Но тогда ты просто веришь в другое.

Церковные службы это не ежедневные задания в он-лайн игрушке: "Приз за 25-й день".
Это время и место подумать над своей жизнью. И только.

Исповедь это не монотонное перечисление своих грехов, с автоматическим их прощением.
Это только повод задуматься над тем, как исправить себя.

Метки:

Comments

( 88 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
s_v_olk
17 фев, 2019 05:23 (UTC)
А потом они еще удивляются: откуда взялась статья "За оскорбление чувств верующих"? Вот из-за таких му..индивидуумов и взялась.

Ты мое отношение к религиями и церквям знаешь. Я их очень не люблю. Но мне и в голову не приходило никогда глумится над чужой верой. А тех, кому пришло - я на дух не переношу!
ivalnick
19 фев, 2019 12:42 (UTC)
Знаю.
Но любить или не любить - это к вареному луку.
А вот гнобить человека на том основании, что он любит вареный лук - это перебор.
(без темы) - s_v_olk - 19 фев, 2019 12:48 (UTC) - Развернуть
as_romanoff
17 фев, 2019 05:33 (UTC)
бог оставил нас.
s_v_olk
17 фев, 2019 05:43 (UTC)
"Бог умер" - Ницше
"Ницше умер" - Бог
(без темы) - as_romanoff - 17 фев, 2019 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melkiythegreat - 18 фев, 2019 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_romanoff - 19 фев, 2019 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_romanoff - 19 фев, 2019 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_romanoff - 19 фев, 2019 14:14 (UTC) - Развернуть
livejournal
17 фев, 2019 06:40 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sasha_severny
17 фев, 2019 06:49 (UTC)
Не могу понять, почему их так корежит на эту тему.
---

Потому что Бог по полярности нейтральный. Если ты скажешь, что бог есть, прилетит легион бесов доказывать, что бога нет. А если скажешь, что Бога нет, то появится легион святых, доказывающие, что бог есть. А истина останется посередине: Бог и есть, и Бога нет одновременно. Как это понимать? Просто. Возьмем 100 рублей. У кого они есть? У русских есть. У папуасов нет. Если у тебя нет 100 рублей, тогда ты - папуас, а не русский. Но у тебя есть 1000 рублей, а 100 рублей нет. Тогда ты - не папуас, но и не русский. А кто? В этом и вопрос. в Мультивселенной Бог инкорпорирует все имеющиеся в наличии измерения. Он умный.
ivalnick
19 фев, 2019 12:46 (UTC)
Это рассуждения "человека играющего", в версии Стругацких.
Есть еще рассуждения "теории игр" относительно веры в Бога.
А в реальности - или ты веришь, или нет.
kauri_39
17 фев, 2019 07:10 (UTC)
Да, апокалипсис уже на носу: человечество оформилось в глобальную цивилизацию и ему пора "рождаться" во вселенскую систему цивилизаций. Поэтому надо готовиться к предсказанному второму пришествию Христа/Примирителя, то есть к инопланетной "акушерской" миссии.
Традиционно верующим надо с этой целью пересмотреть свои вероучения, атеистам - подумать над аргументами в пользу существования Бога. Всем искать пути идейного сближения, чтобы при таком локальном "конце света" сообща удержать земную власть от войны с "живущими на небе".
ivalnick
19 фев, 2019 12:48 (UTC)
Сейчас апокалипсис человечество готово устроить себе своими собственными силами, без всякого Божественного вмешательства.
Другой вопрос, что договариваться и искать согласия, зная что все мы в одной лодке, не у всех хватает разума.
l0vecraft_myid
17 фев, 2019 07:10 (UTC)
Сектант что ли писал? В православии за такие мыслишки батогами били и анафеме предавали.
ivalnick
19 фев, 2019 12:49 (UTC)
Анафеме и сейчас можно, а вот с батогами уже сложнее.
mamko_lenko
17 фев, 2019 07:31 (UTC)

Как-то в отрочестве я сделала великое открвтие, что бог - это совесть. С тех пор этой мысли и придерживаюсь.

fedli
17 фев, 2019 19:18 (UTC)
Потому Вы "Бог" написали с маленькой буквы,понимая ,что это только часть)
(без темы) - mamko_lenko - 18 фев, 2019 02:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fedli - 18 фев, 2019 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 12:52 (UTC) - Развернуть
currentname
17 фев, 2019 07:31 (UTC)
О верующих в отсутствие ... веришь ты, что Бога нет.

В отсутствие не верят.
Вы не являетесь верующим в отсутствие Деда Мороза. Или ярым приверженцем веры в несуществование Чебурашки.
chieftain_yu
17 фев, 2019 09:29 (UTC)
В отсутствие тоже можно верить, на мой взгляд.

Вот возьмем вопрос существования Хуана Антонио Самаранча, мужчины 42 лет, проживающего в Мехико.
Можно верить, что такой есть, можно верить, что такого нет - а можно находиться в третьем состоянии, допуская как его существование, так и его несуществование и не опираясь ни на один из вариантов.

Или вы готовы поставить что-то ценное на его (не)существование?
(без темы) - currentname - 17 фев, 2019 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live124578 - 19 фев, 2019 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 19 фев, 2019 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live124578 - 19 фев, 2019 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 19 фев, 2019 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live124578 - 20 фев, 2019 03:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 20 фев, 2019 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live124578 - 20 фев, 2019 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 20 фев, 2019 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live124578 - 21 фев, 2019 02:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 21 фев, 2019 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live124578 - 21 фев, 2019 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 21 фев, 2019 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live124578 - 22 фев, 2019 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 22 фев, 2019 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live124578 - 22 фев, 2019 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 22 фев, 2019 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live124578 - 23 фев, 2019 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 23 фев, 2019 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live124578 - 25 фев, 2019 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 19 фев, 2019 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s_v_olk - 19 фев, 2019 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 19 фев, 2019 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s_v_olk - 19 фев, 2019 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 19 фев, 2019 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s_v_olk - 19 фев, 2019 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 19 фев, 2019 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s_v_olk - 19 фев, 2019 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 19 фев, 2019 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 19 фев, 2019 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - currentname - 19 фев, 2019 13:58 (UTC) - Развернуть
kvazimoda24
17 фев, 2019 08:04 (UTC)
"Разве я приходил к тебе и пытался объяснить, что Бог есть?"
Конкретно ты, может и не приходил, но посмотри, что происходит в стране. Почему-то активно насаждается религия, причём даже в абсолютно абсурдных местах. Например, в МИФИ скульптуру идущего студента заменили православным крестом. Ввели в школах уроки религии или что-то в этом духе. Да, уроки эти необязательны, но если бы их не было, то дети бы изучали в это время что-то другое. Девушки, которые попрыгали по алтарю, их вообще посадили. Принятие закона об оскорблении верующих. И можно сколько угодно говорить, что это перегибы на местах или что-то другое, но я более чем уверен, что Патриарх всея Руси знал об этих событиях, и все они происходили, как минимум, с его молчаливого согласия. А ещё мне так и не стало понятно, кто и зачем замазал наручные часы на руке Патриарха на фото при какой-то встрече.
Всё это довольно спорные вещи, и мне, как атеисту, совершенно непонятные и раздражающие. И я думаю, что многие атеисты согласны со мной. Да даже согласна со мной моя верущая жена, что вера в бога, это собственный выбор каждого, и навязывать его это неправильно. Ну, а дальше, фанатики есть везде, кто-то бьёт себя пяткой в грудь крича, что бог есть, и называет всех остальных неверными или ещё как похлеще; а кто-то с таким же усердием выступает за отсутствие бога, и тоже всех верующих обзывает.
Понятно, что тут основная проблема в воспитании, если тебя мама с папой не научили уважать окружающих, то неважно веришь ли ты в бога или нет, ты всё рввно будешь позволять себе поливать грязью оппонента, имеющего другой взгляд по какому-либо вопросу.
Но продвижение религии на государственном уровне довольно сильно провоцирует подобных фанатиков, что только усугубляет ситуацию.
pritkiy_kaban
17 фев, 2019 17:40 (UTC)
По крайней мере название у него (креста в Мифяге) отличное: "Крест на российской науке". Как по мне - не только на ней.
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 13:04 (UTC) - Развернуть
monetam
17 фев, 2019 08:21 (UTC)
Тут какая-то даже не малокультурность, а гадостность проявляется.
Человек может быть неплохим спецом, остроумным собеседником, иметь красивый, открытый вид - и давать себе волю, что бы плюнуть в нечто красивое, зная, что за это ему ничего не будет, а сам он себе стяжает славу ( ну, хотя бы от самого себя в своей душе) вольнолюбца и критически-мыслящей личности.
ivalnick
19 фев, 2019 13:10 (UTC)
Да, гадостность - это подходящее слово.
Я бы мог сравнить это с идиотами, которые врываются на детские новогодние праздники и рассказывают детям, что Деда Мороза не существует (есть и такие идиоты).
Но это не в полной мере обозначает суть проблемы.
raoul_duke23
17 фев, 2019 08:50 (UTC)
Корежит потому, что это ответка на наступление клерикалов.
Отделить клерикалов от верующих - непростая задача, обобщать намного проще.
А уж понять, что стравливание производится специально - совсем сложная.
Так и живем
s_v_olk
17 фев, 2019 20:42 (UTC)
Согласен с вами.
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 13:18 (UTC) - Развернуть
chieftain_yu
17 фев, 2019 09:24 (UTC)
Я полагаю, проблема в наиболее радикальных представителях что верующих, что атеистов.
Воинствующий христианин вполне стоит воинствующего атеиста.

А на свет лезут в основном воинствующие.

s_v_olk
17 фев, 2019 20:43 (UTC)
Так оно и есть. К сожалению.
marconi_due
17 фев, 2019 09:44 (UTC)
Мне как-то пох, есть там кто или нет. Я в себя верю. А на остальное насрать.
ivalnick
19 фев, 2019 13:19 (UTC)
Можно и так.
Пока я не заставляю Вас верить, а Вы мне не запрещаете.
maksimmus
17 фев, 2019 14:31 (UTC)
Так злобные атеисты к вам пришли, в ваше личное пространство, или где-то на просторах интернета написали, а вы просто увидели? Из поста не ясно.
corex12
17 фев, 2019 14:59 (UTC)
Я как раз подобный вопрос хотел задать: а с чего бы вдруг эти атеисты (кто это, кстати?) кинулись к автору блога уверять его, что бога (богов) нет? Я сам себя атеистом не считаю, в смысле, богов не отрицаю, пусть себе существуют, лишь бы мне не надоедали. Но я резко против агрессивных клерикалов, которые жаждут навязать всем свои верования. А похоже, автор поста - из этой шатии-братии
(без темы) - ivalnick - 19 фев, 2019 13:22 (UTC) - Развернуть
pritkiy_kaban
17 фев, 2019 17:32 (UTC)
За эту неделю десятка два человек из моей ленты в разных ресурсах проехались по верующим.

Хорошо! Вот веришь ты, что Бога нет.
Зачем ты приходишь ко мне и рассказываешь об этом?


Простите, но я не могу согласовать первое со вторым. Речь идет о том, что они пришли к вам (комментировать), или это их высказывание, которое, как известно, не нравится - не ешь? Первое - агрессивная глупость Милоновна-стайл, второе - их право.

да или нет.

Знаете когда я слышал этот вопрос последний раз? Возможно, угадаете, но наверное нет :)
ivalnick
19 фев, 2019 13:27 (UTC)
Убийственный аргумент!
Нет, они не писали этого у меня в комментариях, потому что у меня нет таких постов, в которые это можно было бы впихнуть. Кроме нынешнего.
Они обращались в своих постах к таким как я, предлагая им проникнуться своей глупостью, отсталостью и невежеством.
Так что, формулировку "приходишь ко мне и рассказываешь об этом" я оставляю без изменений.

Конечно не угадаю, потому что это часто задаваемый и остродискутируемый вопрос.
А вот откуда взялся вопрос про муравейник Вы вспомните?
(без темы) - pritkiy_kaban - 19 фев, 2019 14:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 88 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow