ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

Categories:

Как задолбать покупателя и ничего не понять при этом

Называть этот интернет-магазин не буду, дабы не было ему лишних клиентов.
Но разработчиков их надо бы уволить без выходного пособия с запретом на профессию.

Есть один интернет-магазин строительных товаров. Не лучше и не хуже многих других, но бывают там в продаже эксклюзивные вещички, которые в других местах не найдешь или набегаешься в поисках.
Так что, оформил я там заказ прошлой весной. Без регистрации в их магазине, с разовым указанием телефона и электронной почты. Заказ пришел вовремя, меня устроил полностью и ценой, и качеством, но со дня его получения я стал ежедневно по электронной почте получать от магазина информацию о товарах, которые, по их мнению, меня могли бы заинтересовать.
Собственно, в этом никакой проблемы не было, потому что письма их были короткие, а отправить их в "Корзину" занимало не много времени.
Но потом, осенью, я сделал там второй заказ и, после его выполнения, так же без регистрации и СМС, начал получать не одно письмо, а сразу два.
Хорошо, логика понятна: каждому покупателю мы шлем рекламу, а на уникальность его не проверяем.
Пытаюсь отписаться от рассылки и, ясное дело, мне перестает приходить хоть что-нибудь.
И здесь мне логика понятна: грохнули в базе все записи с этим адресом электронной почты.
Пытаюсь подписаться на рассылку новостей, но мне отказывают потому, что: "Владелец данного адреса электронной почты отказался от получения рассылки".
Вчера получил через них еще один заказ. А сегодня уже три идентичных сообщения в почтовом ящике...
Tags: Идиоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments