Во-первых, обычно на такси ездит жена вдвоем с сыном, и ей не надо напрягаться с заказом и оплатой.
Во-вторых, я вижу где находится машина и не реагирую на полученное сообщение "Такси уже подано, выходите", зная, что оно еще находится в пробке в трех кварталах. А ждать лишние пять минут такси с ребенком на морозе или под дождем - удовольствие ниже среднего.
В-третьих, если мне нужно встретить машину, то я опять же вижу где она сейчас находится.
Так вот, когда водитель из Яндекс.Такси предлагает мне отменить заказ, обещая скинуть 20% его стоимости, то я понимаю, что он хочет скрыть свой доход от агрегатора и заработать чуть больше, чем обычно.
Но, чем может руководствоваться водитель Таксовичкоф, если он просит изменить тип оплаты с безналичного? После нового года уже дважды сталкивался с такими просьбами. Причем, меня даже не просили тут же расплатиться наличными, а предлагали перевести деньги на личную банковскую карту водителя или даже положить деньги на счет его телефона. Не сию секунду, а потом, когда мне будет удобно.
Ну не будет таксист так рисковать своим заработком без веских причин!
Но я вижу только одно объяснение: Таксовичкоф неаккуратно расплачивается с водителями.
Или есть другие идеи?