ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

Categories:

У "Таксовичкоф" дела совсем плохи?

Последние несколько лет я предпочитаю заказывать такси в "Таксовичкоф" через соответствующее приложение, а заказ оплачивать картой онлайн. И это мне удобно по трем причинам.
Во-первых, обычно на такси ездит жена вдвоем с сыном, и ей не надо напрягаться с заказом и оплатой.
Во-вторых, я вижу где находится машина и не реагирую на полученное сообщение "Такси уже подано, выходите", зная, что оно еще находится в пробке в трех кварталах. А ждать лишние пять минут такси с ребенком на морозе или под дождем - удовольствие ниже среднего.
В-третьих, если мне нужно встретить машину, то я опять же вижу где она сейчас находится.

Так вот, когда водитель из Яндекс.Такси предлагает мне отменить заказ, обещая скинуть 20% его стоимости, то я понимаю, что он хочет скрыть свой доход от агрегатора и заработать чуть больше, чем обычно.
Но, чем может руководствоваться водитель Таксовичкоф, если он просит изменить тип оплаты с безналичного? После нового года уже дважды сталкивался с такими просьбами. Причем, меня даже не просили тут же расплатиться наличными, а предлагали перевести деньги на личную банковскую карту водителя или даже положить деньги на счет его телефона. Не сию секунду, а потом, когда мне будет удобно.
Ну не будет таксист так рисковать своим заработком без веских причин!
Но я вижу только одно объяснение: Таксовичкоф неаккуратно расплачивается с водителями.
Или есть другие идеи?
Tags: Автомото, Деловая жизнь, Санкт-Петербург, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments