?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Последние пять месяцев все ОФД вели рекламную компанию, в которой подчеркивали что только сейчас и только у них можно получить с огромными скидками возможность подключения к онлайн-кассам, которые с 01 июля этого года станут обязательными для всех.
И вдруг Совет Федерации внёс поправки, которые отсрочили эту обязаловку, для некоторых категорий налогоплательщиков, еще на два года.

Учитывая, что такие новости, как правило, публикуются там же, где и реклама этих услуг, получается забавно.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
starrywarrior
4 июн, 2019 05:34 (UTC)
действительно, забавно ))
ivalnick
4 июн, 2019 06:39 (UTC)
Ты даже опередила Козла Френка!!! :-)
ivalnick
4 июн, 2019 08:36 (UTC)
Не ценит тебя начальство!
lj_frank_bot
4 июн, 2019 05:34 (UTC)
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Работа, Юмор.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ
horrot
4 июн, 2019 05:48 (UTC)
Ну, не все коту масленица.
Это логично, ибо множество мне знакомых мелких ИП собирались тупо закрываться...
ivalnick
4 июн, 2019 06:42 (UTC)
Вот поэтому и отложили.
Надеюсь, что здравый смысл возобладает и для ИП с оборотами до 3-5 миллионов рублей в год, если только они не заняты розничной торговлей, сделаю приложение, аналогичное приложению для самозанятых.
shur_ik
4 июн, 2019 06:48 (UTC)
…а розница тоже сворачивается. У меня уже три клиента-ларёчника не сговариваясь заявили: "как-нибудь работаем до 31 декабря, а там сворачиваемся нафиг".
dmitrmax
4 июн, 2019 07:08 (UTC)
У меня отец уже 6-й год так говорит )
ivalnick
4 июн, 2019 07:08 (UTC)
А почему сворачиваются?
Налоги? Население обнищало? Крупные игроки на рынке задавили?
shur_ik
4 июн, 2019 07:24 (UTC)
Всё перечисленное в комплексе. С явлениями по отдельности раньше кое-как справлялись, а с прошлой осени что-то накатывает чохом.

Кстати, забавное из жизни ларьков:

У нас вообще околоток был очень удачным -- в радиусе полуостановки шесть ларьков, два супермарекета, казённый магазин и три аптеки (одна из них казённая). Что характерно: "инвалидский" (казённый) магазин отличался низкими ценами, неплохим ассортиментом и вежливыми продавцами.

Сначала новый мэр приказал снести одну из аптек (довольно дорогих частников). Она ему, видите ли, портит вид из лимузина.

Хозяева аптечной сети (немаленькие люди в нашем уездном городке) поскрипели зубами, но съехали из собственного помещения на бойком месте. После чего в тот же день купили на соседней улицы у армян жуткий ларёк. Ларёк этот всегда отличался очень высокими ценами, скверным ассортиментом, хамством продавщиц и неистребимой вонью пива и табака (особенно по утрам). И, отделав бывший гадюшник под-конфетку, аптека въехала в него.

Забавно, что указание мэра так и не исполнено. Заброшенный павильон на бойком месте радует гостей города сбитой вывеской, разбитой дверью и грязными окнами. А чё, всё правильно сделали, молодчики!

Через пару месяцев армяне (видимо на остаток непропитой выручки за гадюшник) армяне выкупают на-корню помещение инвалидского магазинчика!

Что мы наблюдаем сегодня? в бывшей отраде кошелька и авоськи просторные полки пусты как боулинг; сиротливо ютящиеся в углу шесть булок хлеба все (лично убедился)изъедены обоими видами плесени (зелёная и чёрная); воняет пивом (в магазине пивом вообще не торгуют); за прилавком хамоватая армянка с кем-то увлечённо трындит по телефону, "не замечая" редких дурных покупателей, очевидно забрёдших по старческой привычке.

В то же время, одна из сетей супермаркетов съела другую, после чего продала один из магазинов "типа кокуренту" (были вывески бирюзовые с местным лейблом, теперь алые с лейблом, известным всему СНГ).

Из шести ларьков три уже закрылись; лучший из оставшихся сворачивает ассортимент и уже на гране закрытия; два других (сильно хуже среднего по больнице) меняют хозяев как перчатки и вообще непонятно какой идиот их покупает через полгода убытков прежнего владельца.
ivalnick
4 июн, 2019 08:04 (UTC)
Спасибо за такой развернутый комментарий.

Я сейчас сам наблюдаю за эволюцией магазина, построенного у нас под окнами лет десять назад в рамках развития сети шаговой доступности.
Сперва это был нормальный такой магазинчик с неплохим ассортиментом, хотя и с ценами чуть выше среднего. Но куда удобней было сходить туда, чем идти через весь квартал в "СПАР" или "Пятерочку", тем более, что работал магазин круглосуточно. Больше того, они заботились о качестве товара и овощи, например, там всегда были первоклассные.
Потом, в 2015-м году, они потеряли лицензию на продажу крепких спиртных напитков и решили компенсировать это тем, что открыли как бы "кафе", в котором круглосуточно продавали пиво на вынос: десять бутылок купил, одну открыл и ступай себе куда угодно. Пили прямо там, за единственным столиком, только уж совсем законченные окрестные алкаши и только по ночам. Зато алкаши незаконченные, сбегав затариться, пили у нас под окнами до утра.
После этого магазин начал деградировать с катастрофической скоростью.
Сперва съежился ассортимент хозтоваров, потом из продажи пропали мясо и птица, а далее по пунктам выбывало всё остальное.
Про качество товаров говорить стало неудобно, а цены были выше цен "Пятерочки" в полтора раза, как минимум.

Весной этот гадюшник, к облегчению жителей нашего дома, закрылся.
А сейчас там открыли булочную-конлитерскую и планируют открыть еще пару-тройку магазинчиков.
Но если туда опять вернется розничная продажа алкоголя, то боюсь, что эту постройку жареный петух клюнет.
horrot
4 июн, 2019 06:49 (UTC)
Кстати, да, было-бы неплохо. На днях пощупал, удобно, однако.
dmitrmax
4 июн, 2019 05:49 (UTC)
Реклама работает. Много ТСЖ уже купили кассы и зарегали их.
ivalnick
4 июн, 2019 06:43 (UTC)
Ну так ведь был риск оказаться в ситуации июня прошлого года, когда кассы приходилось ждать по 3-5 недель.
Но тут уж ничего не поделаешь, принято у нас принимать такие отсрочки на флажке.
dmitrmax
4 июн, 2019 07:06 (UTC)
Мне кажется, что это фейк. Год назад в июне купили 3 кассы с доставкой на завтра. Всё-таки год назад не основная волна была. Вот два года назад, может быть
ivalnick
4 июн, 2019 07:09 (UTC)
Да, конечно, в 2017-м году.
livejournal
4 июн, 2019 06:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nevash_lexa
4 июн, 2019 08:09 (UTC)
Лёша, привет, ты здесь?
nevash_lexa
4 июн, 2019 08:11 (UTC)
В личку ща напишу!)
as_romanoff
4 июн, 2019 10:13 (UTC)
скоро бабушки у рынков такими кассами обзаведутся.или одну на всех.
летом дачников много и все с пластиком.
ivalnick
4 июн, 2019 10:15 (UTC)
Я ничего не говорил про банковские терминалы! :-)

А вот про "Кассовых операторов" писал, но пока не выстрелило.
as_romanoff
4 июн, 2019 10:22 (UTC)
ну я же не спец. мне все едино.
но на бабуль у рынка смотрю с любопытством.
shur_ik
4 июн, 2019 11:47 (UTC)
У нас в крупных дачных посёлках уже есть стихийные "кассовые операторы" с банковскими терминалами -- ушлые бабульки давно просекли фишку с карточками.
as_romanoff
4 июн, 2019 11:53 (UTC)
может и в моей деревне есть
-сходи в павильон №..., пробей 50р. и неси мне чек.
все может быть. бабки у рынка ушлые ...
чеки назад в кассу, на ануляцию, бабкам наличка.
shur_ik
4 июн, 2019 11:55 (UTC)
не-не-не, усё цывильно: у самих бабок есть терминалы, усё в лучшем виде.
as_romanoff
4 июн, 2019 11:59 (UTC)
наши пока не обзавелись, но опять же, может я плохо смотрел.
но если увижу, я не сильно удивлюсь. рынок, это мафия, а бабки,
это мафия внутри мафии, даже менты к бабкам не вяжутся.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow