?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий



Друзья и родственники давно в курсе, что формулировка "А за бензин я заплачу!" никак не помогает сдвинуть меня с места.
Тут нет разговора про неотложные и критичные случаи.
Я уж вполне могу себе позволить потратить 5-10-15 литров бензина, чтобы сделать им полезное и приятное.
Вот о том, что это еще мое время и мои собственные планы некоторые иногда забывают.
Напрочь.

Приятель, узнав что я теперь каждый день езжу на работу на Ларгоше, предложил немного ему помочь.
Мне надо-то, всего-навсего, километров пять проехать в сторонку, загрузиться, проехать еще пять километров и выгрузиться, а потом еще три километра и я на работе.
Каждое утро.
И он готов компенсировать мне бензин! Все 47 рублей 54 копейки по нынешнему курсу "Лукойла".
Ну мне же хватит одного литра на 10 километров даже с учетом расхода по городу.

У меня от дома до работы пять километров.
С чего бы я должен превращать их в тринадцать, не считая потраченного времени?

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
29 июл, 2019 15:58 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
(без темы) - lj_frank_bot - 30 июл, 2019 09:02 (UTC) - Развернуть
as_romanoff
29 июл, 2019 17:22 (UTC)
знакомая ситуация, очень знакомая.
когда я в 70-х купил себе машинку, так сразу стал бесплатным
извозчиком на общественнных началах. сначала даже нравилось,
а когда пошли сплошные претензии, пришлось резко ограничить
доступ к колесам.
ivalnick
30 июл, 2019 08:58 (UTC)
Да, весело было в те времена, с учётом количества автомобилей в частных руках.
(без темы) - as_romanoff - 30 июл, 2019 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 30 июл, 2019 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_romanoff - 30 июл, 2019 13:14 (UTC) - Развернуть
livejournal
29 июл, 2019 17:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
snake_d_ha
29 июл, 2019 17:38 (UTC)

Всегда так, все 100%. :)

ivalnick
30 июл, 2019 09:00 (UTC)
Я, кстати, был готов согласиться его возить не за литр, а за половину.
Но не бензина, а коньяка.
Простого такого коньяка рублей по 600-700.
Но он отказался.
sergey_cheban
29 июл, 2019 17:39 (UTC)
Похоже, мне сильно повезло, что у меня нет таких знакомых.
Btw, а почему знакомый не может купить машину и ездить самостоятельно, если ему ежедневно нужна машина? Он инвалид?
ivalnick
30 июл, 2019 12:39 (UTC)
Он идиот!
К тому же ещё и жадный идиот.

У меня про него уже было, только ссылку сейчас найти не могу.
Он тогда пользовался халявным Wi-Fi от соседей для работы...
(без темы) - sergey_cheban - 30 июл, 2019 15:32 (UTC) - Развернуть
rusairo
29 июл, 2019 17:49 (UTC)
А-а-а, вот почему говорят: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»!
Сто рублей - это всего лишь 2 литра бензина, а сто друзей при желании превращаются в небольшую транспортную компанию:)
ivalnick
30 июл, 2019 12:40 (UTC)
Это немного напоминает "Болгарские лотереи", столь любимые в 80-е. :-)
(без темы) - rusairo - 30 июл, 2019 14:27 (UTC) - Развернуть
mamko_lenko
29 июл, 2019 18:00 (UTC)

Ну тут надо посмотреть, можешь ли ты что-то поиметь с этих людей. Есть же понимающие про взаимопомощь и взаимозачет. Но таких мало, да, и это обычно среди друзей подразумевается.

ivalnick
30 июл, 2019 12:42 (UTC)
Бухгалтерского учёта по принципу "кто кому и сколько должен" мне вполне хватает на работе, чтобы переносить это ещё и в личную жизнь.
А друзья на то и друзья, что им я не отказываю. :-)
lisca
29 июл, 2019 18:08 (UTC)
ДА-ДА-ДА. Народ забывает, что время тоже деньги. Я ща вспомнила, что в статье расходов на детей в саду может затесаться и такси, например. Всякое бывает, иногда может понадобиться. И реплика: а чо, ни у кого из родкома нет машины? Друзья, не охуели ли вы?! А давайте я вам счёт за бензин, амортизацию и своё время выкачу.
ivalnick
30 июл, 2019 12:45 (UTC)
Когда у меня были время и возможность я совершил эту ошибку: предложил родительскому комитету купит учебные пособия, чтобы они были единообразными для всей группы.
Я потратил на это два дня и кучу нервов, не считая денег, потому что приходилось скупать по 2-3 экземпляра в разных местах, чтобы набрать требуемые 20.
Спасибо мне не сказали.
Мне сказали: кстати, нам бы еще и учебные тетради подобрать надо, а у вас уже опыт есть!
(без темы) - lisca - 30 июл, 2019 15:16 (UTC) - Развернуть
masha_vi
29 июл, 2019 18:28 (UTC)
Да, народ часто ни во что не ставит чужое время.
ivalnick
30 июл, 2019 12:46 (UTC)
Каждый раз пытаюсь объяснить, что время это принадлежит не только мне, но и:
- Владимиру Алексеевичу;
- жене;
- родителям;
- семье;
- и еще себе любимому хоть пять минут оставить на передохнуть.
Не понимают.
melkiythegreat
29 июл, 2019 18:49 (UTC)
Я только бесплатно вожу. Бесплатно стесняются.
ivalnick
30 июл, 2019 12:48 (UTC)
Может быть тоже попробовать?
Что-то вроде:
"Братан/подруга, да какие проблемы?! За бензин я заплачу, с женой объяснюсь, перед сыном извинюсь. Я же так счастлив, что вы выбрали именно меня!"
(без темы) - melkiythegreat - 30 июл, 2019 13:17 (UTC) - Развернуть
readercom
30 июл, 2019 02:06 (UTC)
Вспомнилось. Много лет прожил на Старой Басманной снимая комнату. Уже мог бы и квартиру рядом с Кремлем снять, доходы позволяли. Но с Мариной мы в каком-то смысле жили семьей. Она мне была как мама. А я ей заменил погибшего сына.

И вот как-то друг из родного города попросил принять его на время, пока он устроится в Москве. Принял. Мой сослуживец дал ему работу. Нормально зарабатывал. Но он, сука, решил, что это нормально двум мужикам жить в одной комнате. А у меня же тогда еще и бабский цветник был.

Я уже и так, и так намекал, мол, может тебе уже снять там то-то и пойти нахуй жить самостоятельно? Куда там.

В итоге пришлось поступать жестко. Дал неделю.

Немного чувствую себя виноватым. Без присмотра он херни напорол и вернулся в родные пенаты. Но я же не папа своему другу детства? Надо быть не только хитровыебанным, но и понимать что такое честь и порядочность.
ivalnick
30 июл, 2019 12:49 (UTC)
Каждый отвечает за себя.
А хитрожопые за себя отвечают дважды.
(без темы) - readercom - 30 июл, 2019 12:52 (UTC) - Развернуть
readercom
30 июл, 2019 02:11 (UTC)
А что до курса время жизни - деньги, так вообще мало кто понимает это. Люблю иногда таким придуркам переводить трату времени в бабло. Начинает доходить, что они не правы.
readercom
30 июл, 2019 02:13 (UTC)
У пиндосов в этом контексте все рациональнее устроено. У них этот курс с детства в башке. Так тоже глупо. Допустим, за деньги продавать жизнь себе в убыток моральный глупо. Зачем ты живешь-то тогда, животное. Но и наше, русское, добросердечие часто чрезмерно.
(без темы) - ivalnick - 30 июл, 2019 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - readercom - 30 июл, 2019 13:33 (UTC) - Развернуть
ishcheyka
31 июл, 2019 07:44 (UTC)
ну это свиделеьствует только о том, что он свое время ни во что не ставит... вот и не может представить, что для кого-то это самое время может быть ценным.
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow