?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Это мой одноклассник так отмазывался от опозданий.
И учителя ему верили.
Хотя на том перекрестке ни троллейбусы, ни трамваи чисто технически появиться не могли.

Да, я помню что там были рельсы.
Параллельно улице Верности.
И упирались они прямо в ворота "Водоканала" на Гражданском проспекте.
Но даже на них троллейбус проколоть шины не мог.
По причине полного отсутствия троллейбусного движения как по Верности, так и по Бутлерова.
И рельсы те были железнодорожные.
А шлагбаумы на этом перекрестке стояли еще лет десять после того, как рельсы исчезли.

Читаю сегодня новость на Фонтанке и многократно удивляюсь.
Новость: "Жителя Петербурга задержали за высунутую в окно винтовку. Целился в детей, попал в дворника"

Так за что его задержали?
За высунутую в окно пневматическую винтовку или за то, что он стрелял в сторону детского садика?

Далее цитирую новость:
"По информации ИА «Журналистские расследования» (АЖУР), из детского сада № 24, что стоит во дворе дома 17, корпус 2, по Ириновскому проспекту, в полицию позвонили примерно в половине одиннадцатого утра 4 сентября. Прогулка воспитанников сопровождалась звуками стрельбы. "

Смотрим на карту:


Во дворе дома №17/2 по Ириновскому проспекту нет детского садика №24.
Детского садика №24 в Красногвардейском районе вообще нет.
А есть детский сад №27.

Мелочь? Возможно.

Вот только после таких мелочей доверие к источнику и пропадает.
Сегодня они вместо 27-го указали 24-й детский садик.
Завтра вместо пневматической винтовка окажется мелкокалиберной.
Послезавтра дворник вместо синяков получит ампутацию.
А потом наступит сплошное РенТВ.

Да, если что.
У меня в этот садик обе дочки ходили.
И я сам мимо хожу не каждый день, но уж раз в неделю точно.
Нет там физической возможности стрелять из окон указанного дома из пневматики в сторону окон детского сада.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
5 сент, 2019 10:48 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
ivalnick
5 сент, 2019 11:17 (UTC)
Я бы добавил ещё пару категорий.
Но и так хорошо.
lj_frank_bot
5 сент, 2019 11:19 (UTC)
Спасибо, ваш ответ делает нас лучше
serega133
5 сент, 2019 11:14 (UTC)
Может, он не винтовку в окно высунул?
ivalnick
5 сент, 2019 11:16 (UTC)
Действительно!
Может он высунул дуло и в форточку?
serega133
5 сент, 2019 11:17 (UTC)
Да-да. Из форточки дуло.
ivalnick
5 сент, 2019 11:24 (UTC)
Но ведь Штирлиц закрыл форточку!
as_romanoff
6 сент, 2019 06:16 (UTC)
ваш полосатый друг ... дуло, штирлиц форточку закрыл, дуло исчезло.
неужли он такой просто полосатый?
starrywarrior
5 сент, 2019 11:17 (UTC)
Клавиши 4 и 7 рядом, можно и промахнуться. А почему возможности-то нет? вроде бы, дом не боком к садику стоит, вполне себе окошки друг на друга смотрят.
А планировка-то садика, походу, типовейшая... У 82го, куда моя ходит, точь-в-точь такая же.
ivalnick
5 сент, 2019 11:23 (UTC)
Вот если бы ему бухгалтер промахнулась между 4 и 7 при выплате зарплаты, то он бы это разу обнаружил. Как мне кажется. :-)

Там ряд деревьев вдоль дома, ряд деревьев вдоль ограды детского сада и кусты за забором детского сада. Недели через три-четыре, когда листопад вступит в свои права, что-то будет просматриваться, а сейчас - сплошная зелено-желто-красная завеса.
starrywarrior
5 сент, 2019 11:29 (UTC)
Что ты прям... То-то пишут письма порой "верните 100500 денег, это не вам было :("
Да и мне самой как-то начислили з\п больше, чем надо )) И даже выплатили!
Стрельбе-то деревья не сильно мешают, а если кукуха поехла, то и дом развернутый не помешал бы.
А детки вполне себе могут вопить, как баньши.

Edited at 2019-09-05 11:30 (UTC)
ivalnick
6 сент, 2019 06:20 (UTC)
Видимо я избалован нашей бухгалтерией, которая таких ошибок в последние лет 15 не допускала ни разу. :-)

Пневматическая винтовка.
Листья.
70 метров.
Да еще против солнца...

В общем, в то что он срелял - верю, что попал в дворника- верю, а всё остальное под большим сомнением.
hunhuz71
5 сент, 2019 11:28 (UTC)

Весело вы живете, а у нас скука, только иногда салюты в частных дворах хлопают.

ivalnick
6 сент, 2019 06:09 (UTC)
С салютами, я так думаю, у нас примерно так же.
У нас рядом еще и два ресторана, в которых любят проводить свадьбы и прочие торжественные мероприятия. Правда мне в основном достается слушать, а не смотреть.
livejournal
5 сент, 2019 12:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
as_romanoff
5 сент, 2019 15:44 (UTC)
гланое прокукарекать, а дальше пофиг, встает солнце или нет.
ivalnick
6 сент, 2019 06:10 (UTC)
Главное в том, что солнце и без кукареков встанет.
as_romanoff
6 сент, 2019 06:12 (UTC)
этто да, но вот 24 садик, 27-й ... без кукареку хрен разберешься.
p.s. хорошо что вы снова с нами ... я вам гавнюшку приготовил.

Edited at 2019-09-06 06:13 (UTC)
ivalnick
6 сент, 2019 06:21 (UTC)
Мне уже тут сказали: да какая фиг разница 24-й или 27-й?
Переспросил: а если скорую вызывать, то тоже без разницы номер?
Пока молчат.
as_romanoff
6 сент, 2019 06:43 (UTC)
надо им ненавязчиво объяснить, что
-суки! я в налоговой, и у вас вам ... лучше не злите меня.
я бы воспользовался ... но я, блин, кроме стечкина никаких надавышей.
гы!
lubezniy
5 сент, 2019 16:46 (UTC)
А правду они пишут, что сегодня у вас торжественно не открыли новые станции метро?
ivalnick
6 сент, 2019 06:08 (UTC)
Чистую правду.
diana_spb об этом вчера писала.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow