?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
8 окт, 2019 08:47 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
amarok_man
8 окт, 2019 08:52 (UTC)
значит есть экономическое обсонование строительства. И необходимость есть. Инамче зачем такие гигантские средства тратить
ivalnick
8 окт, 2019 09:06 (UTC)
В первом варианте (Санкт-Петербург - Екатеринбург), когда путь из второй столицы в третью занимал бы менее 12-ти часов, это имело смысл.
Дополнительный ход Москва - Петербург выглядит дорого.

(без темы) - amironenko - 8 окт, 2019 13:25 (UTC) - Развернуть
chieftain_yu
8 окт, 2019 09:18 (UTC)

Может, и дорого вышло, но точно требовалось либо расширение шоссе от Питера до Тосно, либо дубль. Ибо хрен выедешь.
Смысл ее делать от города до города оценить не могу.

ivalnick
8 окт, 2019 09:19 (UTC)
Даже в ООН советуют использоваться советский опыт общественного транспорта. :-)
(без темы) - chieftain_yu - 8 окт, 2019 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 8 окт, 2019 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_akinin - 8 окт, 2019 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 8 окт, 2019 10:16 (UTC) - Развернуть
rusairo
8 окт, 2019 09:54 (UTC)
Аполитищно рассуждаете, товарищ! Значит, магистрали до Казани - быть, а меж двумя столицами - ни-ни? Обидно ведь будет.
ivalnick
8 окт, 2019 09:55 (UTC)
Так ведь главный, вроде бы, сказал что до Казани нужно платную автомагистраль строить. Или клевещут на него?

Edited at 2019-10-08 09:56 (UTC)
(без темы) - rusairo - 8 окт, 2019 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 8 окт, 2019 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusairo - 8 окт, 2019 17:41 (UTC) - Развернуть
vladimir_akinin
8 окт, 2019 10:16 (UTC)
По идее, такой финт ушами позволит перевести часть правительства / бизнеса в Питер. Хотя, конечно, лучше бы построили высокоскоростную ЖД между областными центрами.
ivalnick
8 окт, 2019 11:08 (UTC)
Я бы предложил им в Иркутск ездить регулярно.
Чтобы припадать к бесценному опыту Верховного правителя.
dmitrmax
8 окт, 2019 10:29 (UTC)
> Катцын сообщил, что цена на проезд по ВМС будут примерно соответствовать стоимости билетов на «Сапсан»

Вообще вроде хорошая внутриматочная спираль действительно примерно столько и стоит. Но если на журнализдском сайте не работает Ctrl-Enter, то вместо установки ВМС, редактору лучше делать аборт.

Edited at 2019-10-08 10:31 (UTC)
ivalnick
8 окт, 2019 11:07 (UTC)
Блин...
А еще работать! :-)
sergey_cheban
8 окт, 2019 11:39 (UTC)
1. Вроде, планируется СПб-Москва-Нижний Новгород. А дальше и про Казань подумать можно, и про Екатеринбург.
2. Сейчас между Москвой и Питером курсируют 15 пар сапсанов. Плюс ночные поезда. Но ведь нужно ещё и грузы возить, а для них, похоже, места уже не остаётся.

А с другой стороны, увеличение связности всего и вся с Москвой - зло. Нужно уходить от схемы, в которой все дороги ведут в Третий Рим.
ivalnick
8 окт, 2019 12:00 (UTC)
Вот я и говорю, что не с той стороны начинают.
Надо было от Екатеринбурга тащить.
А у нас и на Сапсаны всегда есть места.
(без темы) - melkiythegreat - 8 окт, 2019 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 8 окт, 2019 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melkiythegreat - 8 окт, 2019 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chieftain_yu - 8 окт, 2019 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_cheban - 8 окт, 2019 18:20 (UTC) - Развернуть
amironenko
8 окт, 2019 13:34 (UTC)
Москва-Екатеринбург выглядит еще более распильным проектом, потому как расстояние (и цена) в два раза больше, а пассажиропоток в разы меньше. По самым оптимистичным прикидкам поездка на этой ВСМ получалась в три раза дольше и во много раз дороже, чем на самолете. И кто ж тогда поедет?
И если 4 часа до Питера в кресле еще можно вытерпеть, то 12 часов до Екб превратятся в пытку. Лучше обычный скорый поезд за сутки - заодно отоспаться.
sergey_cheban
9 окт, 2019 17:03 (UTC)
От Москвы до Ебурга по прямой - 1400 км. Если ехать 350 км/ч, то получается как раз 4 часа. А если 1400 км ехать 12 часов, то средняя скорость получается меньше 120 км/ч, что на ВСМ ну никак не тянет.

На https://www.rbc.ru/rbcfreenews/596344d29a79479057d08906 упоминается скорость 360 км/ч.
(без темы) - amironenko - 9 окт, 2019 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_cheban - 10 окт, 2019 00:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amironenko - 10 окт, 2019 20:20 (UTC) - Развернуть
coltsovmixail
8 окт, 2019 16:33 (UTC)
Кормовая база сокращается.
lubezniy
8 окт, 2019 23:05 (UTC)
Мне кажется, соль здесь не в пассажирах, а в грузопотоке. Уберут Сапсаны на выделенные пути - можно будет грузовые поезда с Балтики в центральную Россию в большем количестве пропускать. А это деньги для РЖД не меньшие, чем приносят пассажироперевозки.
amironenko
9 окт, 2019 18:55 (UTC)
Тогда надо не Сапсанам новый путь строить, а грузовым. Там требования к полотну гораздо ниже и выйдет это гораздо дешевле.
(без темы) - lubezniy - 9 окт, 2019 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amironenko - 9 окт, 2019 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubezniy - 9 окт, 2019 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amironenko - 9 окт, 2019 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubezniy - 9 окт, 2019 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amironenko - 9 окт, 2019 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lubezniy - 9 окт, 2019 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amironenko - 10 окт, 2019 19:37 (UTC) - Развернуть
tolbino
10 окт, 2019 07:22 (UTC)
ВСМ себя никогда не окупит. В 2012 году я вынужден был прочитать про эти магистрали все, что есть в открытой печати, в т.ч. про зарубежный опыт, так как планировали строить ВСМ Москва-Адлер, которая проходила бы в Москве около дома с моей квартирой, в Подмосковье прямо через деревню, где я живу и около еще одного загородного дома. Нашей семье это очень не понравилось. Поэтому я ездил на все общественные слушания во всех районных центрах, где они проводились (проводились в тех районах, где должна была проходить магистраль), представители РЖД уже знали меня в лицо, у них было время подготовить ответы на все мои вопросы (полтора месяца я катался по этим слушаниям), они пытались, но не смогли((( И стало окончательно ясно, что даже текущая (!) эксплуатация не сможет обойтись без дотаций, не говоря уже об окупаемости строительства.
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow