С другой стороны последние три недели по ночам на улице стоит тишина. Компании местных алкоголиков освободили и детские площадки, и скамейки у подъездов.
Причем, судя по оборотам двухцветного магазина, деньги у них не кончились и пить они не прекратили, но просто переместились куда-то в дома и ведут себя скромно.
И соседи стали как-то на внимательней и заботливей друг к другу. Не то чтобы добрее. Мне в этом видится некоторая меркантильность. Дескать раз уж я сейчас о вас забочусь, то вы потом мне это отработает. Но дела сейчас важнее мыслей.
Дворник, кстати, сказал что мусора в целом стало меньше, но баки для раздельного сбора заполняются быстрее. Даже контейнер для батареек и аккумуляторы, в котором никогда не было больше килограмма чистого веса, заполняется за неделю полностью. Не говоря уже про клеть для пластика и алюминиевых банок.
И сухую траву на пустыре не поджигали ни разу, а сейчас он и вовсе покрылся травой и одуванчиками.
А ещё на внутриквартальных дорогах и тротуарах заделали ямы. Не все, но примерно три четверти точно заделали. Причем управились за два дня: в первый срезали асфальт и вывезли мусор, во второй заделали и ещё раз вывезли мусор. Два года назад аналогичная операция заняла неделю.
И последнее: собачники стали прибирать за своими питомцами. Может быть и не все, но достаточно многие. Точно знаю, потому что контейнер красного цвета с изображением собаки сейчас почти заполнен, а его вывозили неделю назад.
Остаётся надеяться, что эти привычки останутся. Ведь всё это нам ничего не стоит, но его отсутствие дорого обходится.