ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

Categories:

Таксик, к ноге!

"С апреля 2020 года чат-бот Таксик получил 80 тысяч вопросов. Простота и доступность сервиса обеспечила его популярность у посетителей сайта. При этом чем больше ему поступает вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям."

Мне кажется, что 80 тысяч запросов за пять месяцев для чат-бота Налоговой службы это маловато.
О его интеллектуальных способностях распространяться не буду.
У кого есть желание - можете сами проверить.

И вообще, мне страшно не нравится структура портала ФНС.
Вроде бы оно всё такое "дружелюбное", но дружелюбие это навязчивое, а поиск нужной информации не всегда приводит к нужному результату.
Хотя, принимать посетителей своих сайтов за идиотов нынче модно и современно.
Tags: ФНС, Электронная Россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments