?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Прочитав однажды, что в США владельцев стриптиз-клубов обязали оснастить сцены пандусами для инвалидов, я долго хихикал.
Вот уж не думал, что до наших дней широт доберется это моровое поветрие.
Сейчас мне позвоноли из пункта выдачи товаров, чтобы уточнить маленький нюанс по сроку хранения заказа. В номере заказа всего десять цифр, но на то чтобы их озвучить у оператора ушла минута, потому что он заикается.

У меня к оператору никаких претензий нет. Но хотелось бы посмотреть на того, кто принял его на эту работу.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Метки:

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
6 ноя, 2020 11:02 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
spriggane
6 ноя, 2020 11:11 (UTC)
Можно меньше платить. На инвалидов наверняка полагаются какие-то льготы. Во всяком случае в статистических формах отчетности по персоналу их особо показывают.
ivalnick
6 ноя, 2020 11:30 (UTC)
Если я правильно помню, то льготы и преференции положены только тем, у кого 50% инвалидов и более.
Ну а уж получить инвалидность по заиканию взрослому, это практически нереально. А если он ее и получил, то за работу с речевыми контактами трудовая инспекция шкуру спустит.
de_bugging
6 ноя, 2020 11:45 (UTC)
Вполне возможно что тот кто его принял инвалид по слуху. :)
ivalnick
6 ноя, 2020 12:08 (UTC)
Хорошая версия. Добрая.:-)
chieftain_yu
6 ноя, 2020 11:57 (UTC)

В одной конторе, где я закупался, кассирами были глухие.
И что интересно, это никак не мешало им выполнять свои функции. Во всяком случае, со мной.

ivalnick
6 ноя, 2020 12:10 (UTC)
Теоретически, не вижу препятствий.
Хотя в розничном магазине это может вызывать затруднения.
Вот если бы это были слепые кассиры...
livejournal
6 ноя, 2020 12:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
compitor
6 ноя, 2020 16:28 (UTC)
>потому что он заикается

это пиздец, конечно...
Полицейская академия вспоминается))

когда по работе набирал себе сотрудников - основным требованием было умение вести диалог связно... хотя в качестве сотрудника был у меня один азербайджанец, говорил с акцентом, но бухгалтеры его как-то понимали и у меня не было повода его увольнять.

Edited at 2020-11-06 16:29 (UTC)
ivalnick
7 ноя, 2020 14:14 (UTC)
Один из моих лучших друзей очень сильно заикается.
Когда-то он очень любил анекдот про двух заик:
- Б-б-б-бу-д-д-д-т-е д-д-добры п-п-п-п-пачку с-с-сигарет.
- В-в-в-вам к-к-каких?
- М-м-м-мудак!
- Т-т-т-таких н-н-нет.

Часто ему доводилось сталкиваться с такими ситуациями, когда заикание одного воспринималось другим как издевательство.

А потом он полгода проработал в голосовой техподдержке своего проекта.
Потому что он единственный говорил на английском.
И на английском он не заикается! :-)
chink_
6 ноя, 2020 17:18 (UTC)
А на каком основании ему могли отказать в приёме на работу? Заикание - не то что не повод для инвалидности, в 90-е это был даже не повод понизить группу здоровья на армейской медкомисии. Если ему откажут именно из-за заикания - он может пойти в трудовую и конторе мало не покажется.

Кроме того, вполне возможно, что человек работает там какую-то другую работу, а оператора замещает временно из-за какого-то форс-мажора.
compitor
7 ноя, 2020 10:57 (UTC)
вопрос неоднозначный... имхо

В частности, ТК РФ в гл. 31 устанавливает такое понятие как Проф. стандарт. Для операторов колл-центра можно ориентироваться на Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 марта 2018 г. № 163н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию”. Конечно, озвученный стандарт содержит общие положения, но, в разделе III указано, что в качестве трудовых действий выступают Обработка входящих контактов клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания. И далее по тексту идет уточнение этого понятия. Таким образом, организации дается право разработать внутренний стандарт по качеству обслуживания, в котором можно предусмотреть в том числе порядок и нормативы диалога по тем или иным вопросам, например, диалог по уведомлению клиента должен длиться не более определенного времени, при этом клиент в разговоре должен подтвердить полученную информацию (разговоры. разумеется пишутся). Так и будет понятно - нормально ли в течение, например, 10 минут пытаться донести до клиента информацию, что посылку можно забирать или же такой временной отрывок - это отклонение от нормы, принятой в конкретной организации. Если нормативных документов нет, то по умолчанию можно считать. что разговор может длиться сколько угодно долго...

Идти человек может хоть в спортлото жаловаться, дело в другом, что многие работодатели (особенно в малом-, микро- и нанобизнесе) пренебрегают предварительной внутренней бумажной работой (составление штатного расписания, должностные инструкции, квалификационные требования и прочее) - экономят на профильном юристе/кадровике, отсюда и возникающие сложности при взаимоотношениях с гос.органами, когда работник думает, что может выполнять ту или иную трудовую функцию, а работодатель понимает, что не сможет хрупкая девушка работать грузчиком, например (пример условный и не показательный).

Сам я не являюсь экспертом в области трудового права (больше по налогам и смежным отраслям), поэтому с радостью выслушаю конструктивную критику со ссылками на нормативно-правовые акты.

Касаемо приведенного случая, склоняюсь к тому, что работодатель осознанно взял такого человека (родственник, либо низкий уровень з/п и соответствующие кандидаты, либо еще какие-то сугубо внутренние причины), при этом не сильно заботясь о качестве оказываемых услуг...
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow