Но за последние пять лет я не могу припомнить ни одного случая, когда я не мог бы попасть в "Сбербанк-Онлайн".
С "ВТБ-Онлайн" это постоянная история.
Два-три раза в неделю "Система недоступна", иногда по несколько часов.
Периодически "Система обновляется", разумеется исключительно в целях улучшения.
А иногда ещё и вежливо предупреждает, что сервисы будут недоступны 3-6 часов. Опять же во благо пользователя.
Я не понимаю что там нужно творить с системой, чтобы доставлять своим клиентам регулярный геморрой.
А почему в деталях операции нет времени её совершения?
У всех есть, а в ВТБ нет.
И почему карту для жены на общий счёт выпустить можно, но отображается она только в моём экземпляре "ВТБ-Онлайн"?
В том же самом "Сбербанке" это делается на раз и это очень удобно.
Учитывая, что зарплату я получаю на счёт в ВТБ, что ставка по кредитной карте там ниже, что банковские карты (до пяти штук на лицо) там выпускаются бесплатно, я бы может и хотел уйти от Сбербанка, но не могу. Потому что в любой момент могу оказаться отрезан от своих денег, с предложением обратиться чуть позднее.
И банкоматы у ВТБ самые медленные из всех мне известных.
Хорошо хоть с оплатой на терминалах проблем не возникает, хотя есть у меня подозрения, что это только пока.