Работая в тех. поддержке, звонил я часто, а поэтому приучился железно. Приходя домой, я тоже набирал "9" и ждал гудка.
Потом это прошло.
Сейчас у меня есть сотовый телефон. Обычный "Мегафон", номер прямой. начинается он с 933...
Вы уже догадались?
Таких как я, оказалось довольно много. И набирая один из десяти номеров, состоящих из 337-ХХ-ХХ они попадают ко мне.
Да, они тоже удивляются. "Могу я поговорить с бухгалтерией (складом, транспортным отделом, юридическим бюро)? Почему нет?"
Обычно мне на телефон звонят с весьма ограниченного количества телефонов, которые есть в адресной книге.
Есть два номера, на которые нельзя позвонить, но их я знаю наизусть.
Каждый раз, когда я вижу незнакомый номер, я предвкушаю.
Как правило, очередной позвонивший "Как там наш груз?", получает информацию о том, что он набрал лишнюю "9" перед номером.
В большинстве случаев это помогает. Иногда люди звонят по 2-3 раза подряд, прежде чем им удаётся справиться с правилами набора номера.
Сегодня случился казус.
Звонивший пожаловался на проблемы выгрузки отчётности из программы подготовки.
Хотя я уже не занимаюсь технической поддержкой налогоплательщиков, отказывать человеку я не стал и погрузился в его проблемы.
На третьей минуте разговора я понял, что отстал от жизни и надо иногда читать, что пишут наши разработчики.
На пятой минуте разговора я понял, что отстал от жизни очень сильно, а продаваемая нами программа сильно ухудшилась за последние года два.
На шестой минуте разговора выяснилось, что я вообще не понимаю логику работы нашей программы.
И только на десятой минуте оказалось, что это не наша программа и не наш клиент.
Я вздохнул с облегчением.
Клиент тоже.
Теперь, для незнакомых номеров, которые интересуются налоговой отчётностью, у меня появился второй контрольный вопрос: "А какая фирма продала Вам программу?"
P.S. Не претендую на лавры тех, у кого прямые городские номера начинаются на "911", в период выхода МТС на петербургский рынок.