ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

"По многочисленным просьбам трудящихся..."

Новости Йоты живо напомнили информацию о снижении/повышении цен, публиковавшуюся советской периодикой лет 25 назад. Что характерно, на сайте новость была опубликована 15 февраля, а вот рассылка абонентам, аналогичного содержания, прошла только 22 февраля, неделю спустя. Надо объяснять почему?
Впрочем бог с ним. Прочитаем, что нам пишут.

Итак перечень изменений:
 - доступ на одни сутки, который стоил 90 рублей (а еще полгода назад - 50) исчезает как класс;
 - зато появляется доступ на одну неделю, стоимостью 500 рублей;
 - доступ на месяц дорожает с 900 рублей до 1400;
 - но если вы заплатите сразу за полгода, то это обойдется вам в 5400 рублей, то есть те же 900 рублей в месяц.

В письме, которое я получил, содержится и еще одна интересная информация:
"Мы приняли решение больше не брать денег за медленный доступ в интернет — сравнимый по качеству с возможным на устаревших технологиях. Поэтому Вы получите бесплатный сервисный доступ в интернет на скорости до 64 килобит в секунду на два месяца после окончания оплаченного периода."
То есть, если я правильно понимаю, со 2-го апреля, когда у меня закончится оплаченный период использования, еще два месяца я смогу пользоваться Йотой бесплатно. Почему бесплатно? Да потому что, за редкими исключениями, доступ к большинству ресурсов у Йоты и сейчас предоставляется с такой скоростью. Равно, как у сотовых операторов...

Понятно, что эмоции от такого решения у пользователей могут быть только отрицательные.
При этом:
 - рекламы (особенно в центре Санкт-Петербурга) больше, чем нужно
 - качество связи оставляет желать лучшего как в плане скорости, так и охвата
 - чем дальше, тем чаще вместо доступа возникают ошибки подключения к сети или информация о перегрузке соты...

Компания, услуги которой предоставляются всего в пяти городах России (извините, но ни Беларусь, ни Никарагуа я преимуществом считать не могу), без надежды на расширение этого списка, резко повышая цены на свои услуги, может добиться только одного: клиент "проголосует ногами". Естественно, в пользу конкурентов. Сейчас компания заявляет, что у нее более миллиона абонентов. Что может их удержать? Ну разве что стоимость закупленного оборудования. Впрочем, при такой стоимости обслуживания они уже сопоставимы.

По крайней мере, я уже решил отказаться от дальнейшего использования их услуг. Оплаченный месяц, два месяца халявы (ну не гнить же добру) и WiMax-модем добавится на полочку со всякими вышедшими из употребления электронными штучками...

Особый цинизм данному сообщению придает то, что в данную секунду я пользуюсь именно услугами Йоты..
Tags: Деловая жизнь, Интернет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments