Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий | Следующий

За последние 17 дней изменений не произошло. Продолжаем эксперимент.
Ну если не считать появления капчи на трекере, что давным давно обсудили и забыли.

Я бы и сегодня не писал (что замусоривать ленту), но тут еще один пост о "Почте России" от dr_piliulkin.

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
stety
19 ноя, 2012 13:26 (UTC)
17 дней это уже дольше нежели в среднем. Потому что обычной почтой оно, вроде, по железке должно было поехать. А это собственно в пути неделя, ну, 8 дней. Ну, пусть 10, если не по прямой. Значит, после передачи транспортникам посылка у них повылялась. Теперь или все еще едет, или валяется у транспортников, но уже на том конце.
ivalnick
19 ноя, 2012 13:29 (UTC)
Контрольный срок доставки из Санкт-Петербурга во Владивосток - 16 дней (http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Post/Doc26.doc). Так что если все в порядке, то должно приехать вот буквально сегодня-завтра.
stety
19 ноя, 2012 13:34 (UTC)
Теперь уже едва ли. Они же там еще должны принять, отсотрировать, передать в место вручения. Разве что, отметка прибытия во Владик задним числом вылезет.
ivalnick
19 ноя, 2012 16:15 (UTC)
Меня волнует сейчас главное: доставить в пункт назначения!!!
amironenko
19 ноя, 2012 15:21 (UTC)
Так что если все в порядке

Что значит все в порядке? Они свой и так немаленький 16-дневный срок вроде как профукали на 4 дня. И это называется "в порядке"?
ivalnick
19 ноя, 2012 16:14 (UTC)
Это срок доставки "от туда до сюда".
Внутренние проблемы его не волнуют.
amironenko
19 ноя, 2012 17:03 (UTC)
Это ведь предельный (т.е. максимальный) срок доставки? Типа они обещают, что 1 числа отдал в руку почты, то не позднее 17-го они принесут уведомление получателю?
ivalnick
20 ноя, 2012 04:28 (UTC)
Нет, это контрольный срок доставки отправления из одного места в другое. Время на перемещения между сортировочными цехами и почтовыми отделениями в него не входит.
amironenko
20 ноя, 2012 08:17 (UTC)
Почта России с вами не согласна:

Контрольные сроки пересылки посылок – время, установленное для пересылки посылок от объекта почтовой связи места ее приема до объекта почтовой связи места ее выдачи.

То есть от почтового отделения до почтового отделения.

Пруфлинк: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_parcel
ivalnick
20 ноя, 2012 10:03 (UTC)
Спасибо, не обратил внимания на этот текст на сайте.
Извинить может только то, что объяснения о сроках хождения почтовых отправлений внутри городов я услышал непосредственно в отделении "Почты России", когда просил объяснений к этим срокам.
amironenko
20 ноя, 2012 10:19 (UTC)
Кстати, совсем не удивлюсь, если послыку давно привезли во Владик и даже довезли до отделения, но тамошним работникам просто влом ее регистрировать в системе и писать извещение.
hardcandy
19 ноя, 2012 13:43 (UTC)
Цитата из упомянутого поста - "выражение классовой ненависти почтальона к людям, которые получают какие-то посылки из-за рубежа".
Ооооооооооооооооооо! Как это знакомо! Ты не представляешь - они на меня так смотрят, что я понимаю... многое понимаю, да :).
ivalnick
19 ноя, 2012 16:18 (UTC)
Спокойно, Товарищи, спокойно!!!
Мы замеряем их изнутри....
ivalnick
19 ноя, 2012 16:17 (UTC)
А я - не понимаю.
Я из другого класса. :-)))
taalurku
19 ноя, 2012 14:12 (UTC)
Одно время работата в фирме, отправляющей товары почтой наложенным платежом по всей стране (примерно 100 посылок ежедневно). 90% посылок приходило в течении месяца, большая часть остальных - до полугода, но были и выдающиеся случаи - 9 месяцев. Потерялось очень немного и большинство на сортировочном узле в Москве. Не знаю как сейчас, тогда там чуть ли не бомжи какие-то работали, могли уйти в запой всей бригадой. Много почт по стране просто закрыли, в результате - неразбериха с почтовыми индексами в маленьких деревнях. При мне беременная работница почты тащила огромный мешок с посылками по лестнице на 2-й этаж, шофер грузовика, который ей их привез, сказал что это не его обязанность. Естественно они смотрят на получающих эти посылки как на врага.
ivalnick
19 ноя, 2012 16:16 (UTC)
Спасибо.
Будем думать и над этим.
taalurku
19 ноя, 2012 17:16 (UTC)
Не очень уверена, но там с деньгами тоже что-то было не то. Вроде они получали процент с отправленных из их почтового отделения посылок и переводов, но ничего с полученных (кроме наложенного платежа). Газеты и журналы люди перестали выписывать, писем не пишут - у почтальонов нет постоянной работы и нечем им платить. В результате парадокс - почтовые отправления с извещениями идут дольше и теряются чаще чем обычные письма, которые можно просто бросить в ящик, не заморачиваясь вручением лично.

Edited at 2012-11-19 17:18 (UTC)
im_personal
19 ноя, 2012 19:23 (UTC)
Меня больше не сроки выбешивали (подарки можно за месяц в Магадан отправить, уж точно уложатся), а требования к оформлению нестандартных по габаритам посылок.

Год первый.
Приносим обшитую тканью коробку_не_Почты_России. Завернули. Причина: вместо двух торцевых наружных швов должен быть один, остальные швы- внутренние. Поругались, перешили.
Год второй.
Приносим обшитую тканью с одним наружным швом коробку_не_Почты_России. Завернули. Причина: а теперь низзя наружный шов- узел нужен! Как на мешке Деда Мороза, что ли? А где ж столько ткани взять? я ж обрезала лишнее под шов. Мать вашу, это ж теперь надо не только шов новый, а весь мешок полностью перешивать. Звоню на Главпочтамт по "телефону доверия", ругаюсь. Извините, говорят, ничем помочь не можем, правила поменялись, мы теперь без сургуча; можем предложить вам наш пакет, чтоб в него вашу коробку. Ок, согласны. Звоню в наше отделение. Ой, извините, а в нашем отделении такие пакеты закончились. Звоню на ГП: а у вас-то есть пакеты, мы приедем, лишь бы отправить уже? Ой, вы знаете, именно таких габаритов нет... Короче, пришлось шить мешок с узлом и внутренними швами.
А ведь там еще разница между ж/д и авиа оформлением *бьюсь головой апстену*
Что-то будет в этом году? Хотя нет, больше я на таком не попадусь. Отныне все подарки будут покупаться только после проверки на соответствие габаритам стандартных коробок Почты России!))
Упс. Рано порадовалась. Написала и вспомнила, что это ж/д можно в стандартной коробке, а авиа в Магадан- только в обшитой, пусть даже и фирменной. Трындец.


Edited at 2012-11-19 19:27 (UTC)
ivalnick
20 ноя, 2012 06:54 (UTC)
Да, это вечная головная боль. Я одну посылку четыре раза перепаковывал. Впрочем, ее так и не приняли.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Комментарии

  • ivalnick
    27 ноя 2023, 12:10
    С Днём Рождения! Пусть жизнь дарит силы и впечатления! А время, чтобы оные впечатления зафиксировать в тексте, когда-нибудь найдётся :)
  • ivalnick
    25 ноя 2023, 14:49
    С днём рождения!!!) Чудес... Это только начало
  • ivalnick
    25 ноя 2023, 10:41
    С Днем рождения! Здоровья и счастья!
  • ivalnick
    24 ноя 2023, 22:12
    С Днём Рождения! Самое главное, чтобы всё шло по плану!
  • ivalnick
    24 ноя 2023, 19:08
    Это три раза по 17!!!
    Здоровья, сил и чтоб все хорошо. Вас очень не хватает в ЖЖ :))
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow