ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

Одностороннее движение

Когда государственные контролирующие организации предоставляют услуги в электронном виде, то это безусловно хорошо. Хотя почти в каждой из систем есть свои проблемные места, которые дорабатываются не так быстро как хотелось бы. Однако, государство практически не позволяет себе использовать электронный документооборот для получения каких-либо преимуществ.

Налогоплательщик поступает наоборот.

[Читать далее...]
Самый наглядный пример, на моей памяти это банки, которые с огромным удовольствием пользовались возможностью отправки сообщений об открытии/закрытии счетов в электронном виде, но категорически отказывались получать и испольнять от налоговой службы решения о приостановлении действий по счетам. Доходило до смешного: в некоторых банковских АРМ такие сообщения просто маркировались как ошибочные, с пометкой "Не удалось расшифровать сообщение".

Аналогичная картина сейчас складывается с требованиями налогового органа, которые отправляются налогоплательщику в электронном виде. На 95% в ответ приходят уведомления об отказе, если вообще что-то приходит.
Ну, действительно, зачем ему, налогоплательщику, торопиться? Получив уведомление об отказе налоговая инспекция распечатает его на бумаге, положит в конверт и отправит его через "Почту России". А налогоплательщик уже знает, что у него просят и получает запас времени для подготовки к проверке.

Неприятно такое "одностороннее движение".
Tags: Работа, ФНС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments