Налогоплательщик поступает наоборот.
[ Читать далее...]
Самый наглядный пример, на моей памяти это банки, которые с огромным удовольствием пользовались возможностью отправки сообщений об открытии/закрытии счетов в электронном виде, но категорически отказывались получать и испольнять от налоговой службы решения о приостановлении действий по счетам. Доходило до смешного: в некоторых банковских АРМ такие сообщения просто маркировались как ошибочные, с пометкой "Не удалось расшифровать сообщение".
Аналогичная картина сейчас складывается с требованиями налогового органа, которые отправляются налогоплательщику в электронном виде. На 95% в ответ приходят уведомления об отказе, если вообще что-то приходит.
Ну, действительно, зачем ему, налогоплательщику, торопиться? Получив уведомление об отказе налоговая инспекция распечатает его на бумаге, положит в конверт и отправит его через "Почту России". А налогоплательщик уже знает, что у него просят и получает запас времени для подготовки к проверке.
Неприятно такое "одностороннее движение".