Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий | Следующий

Я так понимаю, что если я чего хочу сказать, то это достаточно сказать и на тебя обратят внимание?
Нет? Странно...
Но я попробую.

Уважаемый Владимир Владимирович,
уважаемый Дмитрий Анатольевич,
уважаемый Георгий Сергеевич,
обращаюсь к вам, как регулярный пассажир трамваев, которые ходят в родном или административно-родном вам городе.

Открытое письмо
Президенту Российской Федерации
Председателю Правительства Российской Федерации
Губернатору Санкт-Петербурга


Уважаемые Слуги Народа, а давно ли вы ездили в трамвае?
Нет, я не про торжественное открытие новых маршрутов в захолустье. Я про перемещение по городу в целях служебных и личных. Давно? Тогда послушайте постоянного пользователя.
Мои опоздания на работу, временами, принимают комический характер. Но связаны они только с тем, что вытворяют владельцы личного транспорта на трамвайных путях. Я понимаю, что чем больше владельцев личного транспорта, тем лучше, с точки зрения собираемости налога, но есь проблемы.
Большинство людей, которые ездят на работу, до сих пор, как бы то ни было противно, пользуются общественным транспортом. Я, кстати, в этом числе. Но я не считаю, что мы не правы. На одном трамвае до места работы доехать может больше людей, чем по той же дороге, но на кредитной машинке.

А поэтому я предлагаю:

  • Запретить остановку на трамвайных путях, вне зависимости от направления движения. Остановился на трамвайных путях - три года ездишь на трамвае. Или пешком ходишь.

  • Запретить проезд по трамвайным путям. Да, я помню - Калининград. Проехал - три года на том же трамвае в качестве пассажира.

  • Урегулировать вопрос ДТП: попал в ДТП на трамвайных путях - минус права пожизненно, а если виноват в таком ДТП - конфискация.

Скажите мне, если я в чем не прав.

Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
25 июл, 2013 13:44 (UTC)
Открытное письмо от покупателя билета в трамвае
Пользователь stety сослался на вашу запись в записи «Открытное письмо от покупателя билета в трамвае» в контексте: [...] Оригинал взят у в Открытное письмо от покупателя билета в трамвае [...]
nufunnya
25 июл, 2013 13:47 (UTC)
Я давно говорю, что надо ввести правило - в случае с ДТП с трамваем всегда виноват владелец автотранспорта. Даже если трамвай на полном ходу въехал кому-то в бок. При этом трамвайные пути немедленно освобождаются от автомобиля (схема ДТП не нужна, потому что виновник определен самим фактом), а права у автовладельца изымаются сотрудниками ДПС. Пару-тройку резонансных ДТП, когда трамвай не останавливаясь проедет через автомобиль - и наступит счастье. При массе без пассажиров в 28,5 тонн можно позволить себе не замечать, что там стоит на путях.
jeykey
25 июл, 2013 14:17 (UTC)
а исключения для спецтранспорта, мигалочников, пешеходов?
(без темы) - paracloud - 25 июл, 2013 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nufunnya - 25 июл, 2013 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 26 июл, 2013 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeykey - 26 июл, 2013 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 26 июл, 2013 12:26 (UTC) - Развернуть
infodefence
25 июл, 2013 16:12 (UTC)
даже если трамвай валит на красный?
(без темы) - nufunnya - 25 июл, 2013 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 26 июл, 2013 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infodefence - 26 июл, 2013 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 6 авг, 2013 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infodefence - 6 авг, 2013 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 7 авг, 2013 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infodefence - 11 авг, 2013 13:32 (UTC) - Развернуть
Re: - infodefence - 12 авг, 2013 09:05 (UTC) - Развернуть
ivalnick
26 июл, 2013 06:59 (UTC)
Немного напоминает мои мечтания 10-ти летней давности о БТР-ах, которые надо выпустить на дороги, чтобы они ездили исключительно по правилам. Совершенно уверен, что все "завершающие маневр" поуспокоились бы.
stety
25 июл, 2013 13:54 (UTC)
Однозначно поддерживаю. Я понимаю, Владимир Владимирович известен своими опозданиями. Но они же не могут не понимать, что холопы должны приезжать на работу вовремя, в отличие от всемогущих столоначальников на служебных каретах.
ivalnick
26 июл, 2013 06:57 (UTC)
Ну вот сколько раз мне не приходилось идти пешком из-за идиотов, устроивших ДТП на трамвайных путях, ни разу столоначальники не попадались. Исключительно такой же офисный планктон, как и я. :-)
(без темы) - stety - 26 июл, 2013 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 26 июл, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
infodefence
25 июл, 2013 16:11 (UTC)
Автобусы с троллейбусами после этого встанут намертво
ivalnick
26 июл, 2013 06:58 (UTC)
Для них хотя бы выдумали полосы для движения общественного транспорта. Да и объехать ДТП они тоже могут, а вот трамвай исключительно ограничен в маневренности.
(без темы) - infodefence - 26 июл, 2013 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 6 авг, 2013 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infodefence - 6 авг, 2013 21:51 (UTC) - Развернуть
marinamorsi
25 июл, 2013 21:22 (UTC)
Подписываюсь
ivalnick
26 июл, 2013 06:55 (UTC)
Спасибо! :-)
olhanninen
25 июл, 2013 21:26 (UTC)
Думаю, надо запретить остановку на трамвайных путях. Проезд во многих странах осуществляется все же.
ivalnick
26 июл, 2013 06:54 (UTC)
Действующая редакция ПДД:
Остановка запрещается:
- на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;

Но это ничуть не мешает водителям там останавливаться, потому что ненаказуемо. На перекрестке перед моим домом трамваи вынуждены пропускать 2-3 цикла светофора из-за того, что на путях стоят машины, завершающие поворот.
(без темы) - amironenko - 26 июл, 2013 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 26 июл, 2013 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infodefence - 26 июл, 2013 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amironenko - 30 июл, 2013 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 6 авг, 2013 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infodefence - 6 авг, 2013 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olhanninen - 26 июл, 2013 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 26 июл, 2013 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olhanninen - 26 июл, 2013 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infodefence - 26 июл, 2013 17:02 (UTC) - Развернуть
amironenko
26 июл, 2013 07:26 (UTC)
Ну раз речь зашла о трамваях, то сравним два подхода кандидатов в мэры Москвы. Первый подход:

в целом поддерживают идею использования трамвая в столице, но считают, что на Ленинском проспекте запускать трамвай не имеет смысла.
Еще: на развитие автомобильных дорог потратить 167 миллиардов рублей, а на наземный общественный транспорт - 27 миллиардов.

Второй подход:

Но возвращаясь к Вучику и докладу.

Посмотрите обязательно, если интересуетесь вопросами развития Москвы.

Профессионально и обосновано анализируется та чушь, которую мэрия Москвы предлагает "для решения проблемы пробок" на Ленинском проспекте и Северо-западе города.
В частности описываются "бутылочные горла", которые не дадут сбыться грандиозным планам. Такие же "горла" мы наблюдаем каждый день. В одном из них, на пересечении Волгоградского проспекта и ТТК, я провожу не меньше часа в день. А ведь когда проектировали, то тоже писали на бумаге всё выглядело хорошо, а расчетов никаких не делали.

Главное же не расчеты, а зафигачить развязку или тоннель побольше и подороже, чтобы можно было спереть сразу миллионов триста долларов на подрядных работах.

Вучик оказался очень крутым дядькой, очень интересно поговорили с ним.
Он удручён, и я бы даже сказать обескуражен, полным отсутствием профессионалов по урбанистике и развитию общественного транспорта в мэрии: "Ну как же так можно? Москва такой большой город и никто в этом не разбирается".
Возмущался, что никто даже не считает перепробег автомобилей и автобусов при строительстве новых развязок. В одном месте перепробег автобуса возрастает на 4 км и на это вообще никто не обращает внимания.
В его понимании это ужасное ЧП, которое нужно немедленно решать, а московские чиновники говорят: да? Четыре километра? Ммммм.. Ну и что?


Еще:
удобная общегородская система платных парковок Чем более платные парковки - тем меньше людей ездят на работу на машине - тем меньше они мешают вашему трамваю.

Я так понял, что вам первый подход больше по душе.



Edited at 2013-07-26 07:30 (UTC)
ivalnick
26 июл, 2013 08:07 (UTC)
Во-первых, я живу в Санкт-Петербурге и выборы мэра Москвы, вне зависимости от их исходя, для меня ничего не изменят.
Во-вторых, я читал этот доклад, а не только восторженные комментарии к нему. Меня он не убедил, потому что содержит исключительно цитаты из книжек Вучека, относящиеся к совершенно другим условиям.
(без темы) - amironenko - 30 июл, 2013 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 6 авг, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Комментарии

  • ivalnick
    27 ноя 2023, 12:10
    С Днём Рождения! Пусть жизнь дарит силы и впечатления! А время, чтобы оные впечатления зафиксировать в тексте, когда-нибудь найдётся :)
  • ivalnick
    25 ноя 2023, 14:49
    С днём рождения!!!) Чудес... Это только начало
  • ivalnick
    25 ноя 2023, 10:41
    С Днем рождения! Здоровья и счастья!
  • ivalnick
    24 ноя 2023, 22:12
    С Днём Рождения! Самое главное, чтобы всё шло по плану!
  • ivalnick
    24 ноя 2023, 19:08
    Это три раза по 17!!!
    Здоровья, сил и чтоб все хорошо. Вас очень не хватает в ЖЖ :))
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow