Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий | Следующий

Вот dr_piliulkin про них написал.
И barma_glott про них написал.
И я про них напишу.

Меня попросили уточнить сколько стоит Nokia Lumia 620 в интернет магазинах.

Полез я уточнять и вдруг вижу:
Nokia01

Я аж удивился: откуда такая дискриминация для моделей черно цвета?!

А потом смотрю, что всё в порядке:
Nokia02

Это "Связной" так развлекается.
Я туда и позвонил. А мне говорят, что цена на сайте вообще ничего общего с ценой не имеет. Вот если вы закажите, то тогда мы проверим наличие и озвучим вам правильную цену.

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
stety
5 дек, 2013 16:10 (UTC)
Да многие так мутят. На ЯндексМаркете или на MailRu одна цена, на сайт переходишь - там дороже. Спрашиваешь: как так? А они говорят: в поиске цена с максимальной скидкой, на сайте - без скидок.

Хотя, на самом деле бывает, что какой-то цвет дороже. Я так свой красный S3 покупала. в прошлом году - цена была более чем нормальная, но конкретно у того продавца белые и синие продавались чуть дешевле. Потому что красные только-только появились.
ivalnick
5 дек, 2013 16:13 (UTC)
Да я бы даже и согласился. Мало ли как оно там.
Но это скрин-шоты одного и того же магазина - "Связного". В общем списке черный дешевле, а если смотреть каждый по отдельности - стоят одинаково.
Ну и хамство по телефону меня возмутило.
barma_glott
9 дек, 2013 03:50 (UTC)
самое интересное, что народ смотрит на цену в поиске, кликает "купить", а там уже и не всегда смотрит на конечную цену ))
ivalnick
9 дек, 2013 09:01 (UTC)
Совершенно верно.
Я так несколько раз знакомых останавливал.
katanay
9 дек, 2013 08:54 (UTC)
Еще одна причина моей нелюбви к российским интернет-магазинам ))) Тем более к интернет-магазинам, "выросшим" из ларьков у остановок. Размер и формат изменились, а стиль работы - нет.

Всё же цивилизованная Европа нам как-то ближе.
ivalnick
9 дек, 2013 09:01 (UTC)
Как потребителям - ближе, а вот как работникам не уверен. :-(
katanay
9 дек, 2013 09:45 (UTC)
Честно говоря, меня интересует только сторона потребителя в данном вопросе. Мне нравится цивилизованный европейский сервис. Я люблю, когда магазин без каких-либо проблем и нервотрепок для меня предлагает приемлемый выход из ситуации. А сталкиваться с подобным приходилось, как правило из-за работы доставки уже у нас, в России.

Вот пример работы интернет-магазинов в двух странах:
1. Россия. Заказал определенный товар (журнал с комплектующими для сборки модели - ну люблю я такое). В итоге пришел российский журнал, но вложение от украинской серии того же производителя, т.е. к российской серии не подходит. Продавец говорит "ничего не знаю, всё ок у нас", издатель говорит "у нас всё ок, тупит продавец". Потом оба стали говорить "отправляйте обратно той же службой доставки, в течение месяца-двух рассмотрим вопрос о возмещении средств или перевысылке товара надлежащего качества". В итоге плюнул, ибо нафиг надо тратить нервы.
2. Заказ из магазина, расположенного в UK. Упаковщик по ошибке (по крайней мере так ответил магазин) положил товар из чужого заказа (1 позиция из 7, всё остальное в норме). ОТправил им письмо с фото посылки, магазин просто перевыслал нужную позицию, не взяв ни копейки. Ошибочно отправленную позицию принимать обратно отказались, так как "это наша ошибка, мы не будем заставлять вас совершать лишние телодвижения". Еще и скидку в итоге дали.

В первом случае стоимость позиции в заказе была 250 рублей, во втором 15 с копейками фунтов (цена чужого товара в моём заказе около 10 фунтов). Разница ощутимая. Русские зажопятся за любую копейку, англичане спокойно признают свои ошибки и готовы за них платить.
ivalnick
9 дек, 2013 11:06 (UTC)
Черт его знает.
У меня была и совершенно обратная ситуация, когда заказ из нашего интернет-магазина пришел не в полной комплектации, но когда я позвонил, то передо мной сразу извинились, а потом прислали заказ еще раз. Стоимость заказа была около 7000 рублей на 5 позиций, а отсутствовали две позиции на сумму около 1500 рублей.
А из немецкого интернет-магазина моя жена два года получала отписки в ответ на просьбу дослать недостающую позицию из заказа или вернуть деньги.

Так что дело здесь не в национальной или территориальной составляющей.
katanay
9 дек, 2013 11:55 (UTC)
Конечно решающий фактор здесь не территориальный, но вот у меня почему-то картина именно такая. Т.е. случаи подобные описанным мною ранее не единичны, но проблемно ситуации разрешались только с российскими продавцами. И это я еще не говорю про цену, которая у нас выше на те же товары раза в полтора-два.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Комментарии

  • ivalnick
    27 ноя 2023, 12:10
    С Днём Рождения! Пусть жизнь дарит силы и впечатления! А время, чтобы оные впечатления зафиксировать в тексте, когда-нибудь найдётся :)
  • ivalnick
    25 ноя 2023, 14:49
    С днём рождения!!!) Чудес... Это только начало
  • ivalnick
    25 ноя 2023, 10:41
    С Днем рождения! Здоровья и счастья!
  • ivalnick
    24 ноя 2023, 22:12
    С Днём Рождения! Самое главное, чтобы всё шло по плану!
  • ivalnick
    24 ноя 2023, 19:08
    Это три раза по 17!!!
    Здоровья, сил и чтоб все хорошо. Вас очень не хватает в ЖЖ :))
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow