РЖД намекнула на значительное сокращение пригородных электричек в 2014 году и обвиняет в этом региональные власти, которые не торопятся заключать договоры на обслуживание."
В самом пресс-релизе РЖД говорится, что "Вологодская и Ленинградская области – не предусмотрели на субсидирование железнодорожных перевозок ни рубля". А Санкт-Петербург, видимо, вообще не собирался заниматься этими мелочами. На фоне ранее обещанного приоритетного внедрения Wi-Fi в электричках и на станциях Петербурга и Ленинградской области, это звучит странно. Впрочем, вспоминая ежегодное бурление на тему распределения субсидий между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью по десяткам разных поводов, их объединение уже представляется мне разумным.
А привычку ходить по шпалам придется приобретать. Регулярных автобусов не так много, а коммерсантам большая часть маршрутов не интересна из-за низкой наполняемости.
"
В самом пресс-релизе РЖД говорится, что "Вологодская и Ленинградская области – не предусмотрели на субсидирование железнодорожных перевозок ни рубля". А Санкт-Петербург, видимо, вообще не собирался заниматься этими мелочами. На фоне ранее обещанного приоритетного внедрения Wi-Fi в электричках и на станциях Петербурга и Ленинградской области, это звучит странно. Впрочем, вспоминая ежегодное бурление на тему распределения субсидий между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью по десяткам разных поводов, их объединение уже представляется мне разумным.
А привычку ходить по шпалам придется приобретать. Регулярных автобусов не так много, а коммерсантам большая часть маршрутов не интересна из-за низкой наполняемости.
Comments
У меня, кстати, нет полной уверенности, что Екатеринбургу будет так уж хорошо от такого разделения. Поскольку сейчас город и область едины, то и аналитики в рамках субъекта федерации ни кто не ведет.