С тем, что салфетки посетителям надо давать в достаточном количестве, я не спорю.
И обходиться с клиентом тоже надо вежливо.
Но это столько стоит?
"Сразу после инцидента Лукас направил жалобу по электронной почте генеральному менеджеру, в которой, в частности, утверждалось, что он получил «незаслуженную психологическую травму», из-за которой не мог работать. Ответное предложение от заведения уладить ситуацию предоставлением бесплатных гамбургеров показалось ему оскорбительным, отметил истец."
Господин столько зарабатывает?
Я не очень в курсе, будет ли по этим претензиям расплачиваться сеть ресторанов или конкретный ресторан. Но точно знаю, что для конкретного ресторана такая сумма иска это банкротство. То есть 30-40 человек потеряют работу, уменьшатся налоги...
Откуда, все-таки, берутся такие иски?
По принципу "проси 1000, может быть 10-ку дадаут"?