?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
livejournal
6 май, 2014 13:40 (UTC)
"Авиации не будет. Летчик заболел." (с)
Пользователь deneter сослался на вашу запись в записи «"Авиации не будет. Летчик заболел." (с)» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Авиации не будет. Летчик заболел." (с) [...]
angord
6 май, 2014 13:48 (UTC)
Гораздо интереснее, сколько у них исправных аппаратов.
ivalnick
6 май, 2014 13:56 (UTC)
2-го мая писали что около 50-ти.
angord
6 май, 2014 14:41 (UTC)
Что-то используют они их долбоклюйским способом - такими темпами без авиации останутся скоро.
ivalnick
6 май, 2014 15:02 (UTC)
"- Танков тоже не будет. Они сломались.
- Как?! Сразу оба?!!"

Отсутствие боевой практики и запущенность состояния многое значат.
Я вижу, какие изменения происходили на флоте за поледние 25 лет. Мне кажется, что Украина сейчас в нашем 1998. Когда советсвие запасы уже кончились, а ничего нового еще не образовалось.
marusa_muse
8 май, 2014 19:20 (UTC)
советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Я б сказала в 1995, не позднее.
Ну, эт то, об чем я писала.
http://marusa-muse.livejournal.com/121849.html
и чуть ранее
http://marusa-muse.livejournal.com/116197.html

Но сегодня, мне жаль украинских пилотов, ибо они не виноваты но их настигает беспощадное алаверды 2008 в ЮО и Абхазии.
практически все сбитые борты там, были на совести у хохлов.
Бумеранг всегда возвращается.
ivalnick
9 май, 2014 06:40 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Возможно. Настолько "старых" пилотов в ВВС Украины я не знаю.

Да, вы совершенно правы, это именно "алаверды", хотя и не тем людям.
amironenko
16 май, 2014 05:39 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
>практически все сбитые борты там, были на совести у хохлов.

А что, грузины сами совсем ничего не могли?
marusa_muse
16 май, 2014 05:59 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Могли. Перегонять Буки с одного места, на другое. Ничо более.
ivalnick
16 май, 2014 09:07 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Совершенно верное.
Грузинские военнослужащие обучения не проходили.
marusa_muse
16 май, 2014 15:31 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Не проходили. Да и не пытались. А зачем? Кум, всегда поможет.

Edited at 2014-05-16 15:31 (UTC)
amironenko
16 май, 2014 17:08 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Что значит зачем??? Какой смысл покупать технику, если не можешь ей пользоваться? Ну не идиоты же они совсем. Найти 30 обучаемых грузин не проблема, отвезти их на 3 месяца на Украину для интенсивного обучения - тем более. Кто там по штату оператор Бука - обычный солдат-срочник? Значит, он должен освоить технику максимум за год, скорее всего за полгода. Значит, я смогу через 3 месяца быть не хуже любого из них. Вот научить истребители сажать за три месяца нельзя, а отметки на экране совмещать - можно.

И украинцы совершенно не скрывают факт продажи в 2007 году одного дивизиона:

http://portall.zp.ua/video/zrk-buk-m1-oruzhie-ukrainy-shhit-derzhavy/id-_dLEJSwnPh4.html

Это весьма в их стиле, они за 20 лет столько всего распродали. Той же Грузии кроме Буков еще много других зенитных ракет и РЛС напродавали. Подозреваю, что не без откатов.
И, похоже, украинцы же и учили грузинов, по крайней мере наш "Вестник ПВО" об этом пишет:

http://pvo.guns.ru/book/cast/georgia_ru.htm

С точки зрения и Грузии, и Украины обучить местных операторов - разумнее, чем годами держать на чужбине своих нелегальных военных. Не думаю, что они не догадались до этого решения, тем более что СССР обучал всех и вся.
marusa_muse
16 май, 2014 18:03 (UTC)
Что значит зачем??? Какой смысл покупать технику
?
Я там выше написала воде бы. "Зачем? Кум всегда поможет"
Саакашвили и Ющ, были кумовья. О какой покупке речь?
Вы не помните скандал когда на Украине "не досчитались" кучки дорогостоящей техники ПВО?
Там речь шла о дружеской помощи. Угу. А Россия эту технику частично уничтожила, частично вывезла из Грузии.
Вони на эту тему в то время было много.
amironenko
16 май, 2014 20:23 (UTC)
Re: Что значит зачем??? Какой смысл покупать технику
Ну не знаю, за Бук хохлы получили 20 млн $, что вроде как сильно дешевле мировых цен, но тоже не задарма. И продолжали продавать оружие Грузии даже при Януковиче, в 2012 году:

http://censor.net.ua/news/197012/ukraina_prodoljaet_postavki_orujiya_v_gruziyu_nesmotrya_na_nedovolstvo_moskvy

Или Янукович тоже кум?

И почти наверняка оружие продавалось через какую-нибудь "Росукрэнерго" чтобы навар оставался сразу в Швейцарии. Это такая национальная традиция на Украине, особой разницы в дойке бюджета между Ющенко и Януковичем не наблюдается.
amironenko
16 май, 2014 14:21 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
А это не могли быть не Буки, а их НАТОвские аналоги? Вроде как Грузию как раз в это время буржуи хорошо перевооружали.
ivalnick
16 май, 2014 14:34 (UTC)
В открытых источниках никакой информации о поставке НАТОвских тяжелых вооружений в Грузию нет. Есть упоминания о теоретической возможности наличия в Грузии "Стингеров", но НАТО эти данные опровергало еще в 2008 году.
marusa_muse
16 май, 2014 15:29 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Никак нет. Знаю точно. Трое друзей мужа катапультировались там.
amironenko
16 май, 2014 17:17 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Если это не военная тайна, конечно - как друзья мужа узнали что это были именно Буки, а не Осы или С-200, или израильские ракеты? Чисто технически - как?

Наши официальные генералы уверенно говорят про 4 сбитых самолета, а вот про Буки говорят "предположительно".

И еще любопытно (опять-таки если это не тайна) - откуда взялся список фамилий операторов?
marusa_muse
16 май, 2014 17:57 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
С-200 тоже был, сбил Ту-22.
Но Буки, уже после окончания всей операции, были брошены.
Т.к. грузины очень любят кино, они практически всё снимали на видео. Наводчики буков все были на экране.
Какие срочники? Это были офицеры в запасе.
Фамилии катапультировавшихся лётчиков я не назову конечно. Но их было больше официально объявленной цифры.
Вот тут старый ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=1GZGl1JvwCc
Его надо внимательно прослушать именно сегодня.

Edited at 2014-05-16 17:58 (UTC)
ivalnick
16 май, 2014 09:06 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Бук-М1 начали производить в 1998 году.
За 10 лет ни один грузинский военнослужащий обучения не проходил.
amironenko
16 май, 2014 14:20 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
В смысле мы продали Буки хохлам, а они перепродали грузинам?
ivalnick
16 май, 2014 14:32 (UTC)
И да, и нет.
В Грузию были переданы "Бук-М1", принятые на вооружение в 1983 году, модернизированные до версии "2" ("Бук-М1-2"), которые начали выпускать в 1998.
Модернизация проводилась в Днепропетровске в 2001-2006 годах.

Белорусы, между прочим, в 2005 году выпустили свою модификацию, на базе советских решений.
marusa_muse
16 май, 2014 15:34 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Нет. Не перепродали. Просто передали, вместе с наводчиками, которым денежку платил Мишико, хорошую денежку. Их имена все известны. Каждого наводчика Россия знает.
ivalnick
20 май, 2014 10:46 (UTC)
Re: советсвие запасы уже кончились, а ничего нового
Не знал этого нюанса.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow