Вопрос, имеющий вечную актуальность.
Внезапно оказалось, что крупнейшие налогоплательщики не могут получить через Централизованный приемный комплекс ответы на запросы по информационному обслуживанию в целом по организации. Ну ведь если у клиента 30 и более филиалов (а таких ой как много), то ему приходит в ответ, как минимум, 65 файлов:
- 30 ответов по каждому филалу
- 30 подписей под каждым ответом
- ответ в целом
- подпись под ответом
- описание контейнера
- подтверждение даты отправки
- подпись под подтверждением даты отправки
До свидания, дорогой товарищ! Не может новый приемный комплекс такое вам отправить. Ждите спокойно новой версии. Новой версии приказа.
[Spoiler (click to open)]
И тут возник вопрос: а почему это в ГПР всё работало?
А потому что надо было отправлять и ГПР отправлял.
И ни один налогоплательщик не жаловался, что ему присылают 50-100-200-500-1000 выписок по расчетам с бюджетам в одном флаконе.
Потому что и им, и нам надо было ехать.
Зато сейчас всё строго по приказам, только налогоплательщик запрошенную информацию получить не может.
И сдать отчетность не может, если в почтовом сообщении, не дай бог, свое название длиннее, чем в 80 символов укажет.
Потому что, опять же, не по приказу.
Не поймите меня неправильно. Я тоже только за, чтобы все требования приказов исполнялись от и до. Так должно быть.
Но есть вещи важные, а есть второстепенные.
И меня больше устроит ехать, чем выискивать шашечки.