Однако, на сайте ФНС в разделе "Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде" есть документ "Перечень наиболее часто задаваемых вопросов при использовании Интернет-сервиса", в котором написано:
"2. Налогоплательщику необходимо обратиться к оператору электронного документооборота с просьбой обеспечить возможность представления НБО через Интернет-сайт ФНС России с использованием ранее полученного ключа ЭП. ... После выполнения процедуры регистрации налогоплательщика для работы через Интернет-сайт ФНС России, оператор ЭДО выдает налогоплательщику идентификатор абонента для работы с Интернет-сервисом."
Ну зачем было огород городить, если даже такую элементарную вещь, как присвоение идентификатора, всё равно выполняет оператор?
Comments
А также конечно интересно, что делать налогоплательщикам, которым оператор ЭДО например откажет в регистрации.
Но проблема еще веселее:
- у каждого оператора есть свой код (первые три символа идентификатора);
- такой код есть и у портала;
- зарегистрировать абонента оператор может только со своим кодом;
- при проверке ПДО сверяется код оператора и первые три цифры кода абонента...
А с просьбами мы так и делаем. В итоге работают через нас и не парятся.
Edited at 2014-10-15 09:25 (UTC)
А различия в коде абонентоа и оператора это причина для отказа.
Кажется я превратился в чистого теоретика. :-)
Место кончилось. В третий раз за два меясца.
Без подробностей.
Намного больше меня повеселило вчерашнее сообщение в 14-00: "Пока нет пика сдачи отчетности мы тут перезагрузим сервер. Так что 20-30 минут он будет недоступен."
И перезагрузили. В 14-10.
Иначе это был бы блог исключительно для моих коллег и конкурентов. :-)