?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Мне кажется, что моя теория о необходимости обучения вождению на новой машине подтвердилась.
Вадик всё еще хорохорится.
Судите сами.

Как я, так и Вадик - это две личинки водителя, которые могут еще и не вылупиться. Я утверждал, что покупаю новую машину и буду учиться на ней ездить, а Вадик решил учиться на старой и только потом покупать новую.

Вадик объяснял мне своё решение так:

  • Любой начинающий водитель делает ошибки, которые могут привести к повреждению машины.

  • Подержанная машина стоит дешевле новой. Существенно дешевле.

  • Так же дешевле будет стоить и ремонт этой машины.

  • В любом случае, разбить дешевую подержанную машину будет не так жалко.

Я пытался аппелировать к тому, что:

  • В подержанной машине может быть много нюансов, которые не дадут толком учиться.

  • Ремонт старой машины сопоставим по деньгам и срокам с ремонтом новой.

  • При это новой машине у водителя больше шансов отделаться легким испугом.

Во мнениях мы не сошлись и каждый пошел своим путем. Про свой путь я писал.

В июне Вадик купил ВАЗ 21099 (1992 года выпуска, 140 тысяч пробег) за 30 тысяч рублей. Чтобы на ней поехать в неё пришлось вложить еще 20 тысяч. Сколько он успел на ней наездить я не знаю, но уже в июле он нырнул в лужу, которая оставила его без подвески. Ремонт оценили в 50 тысяч, что было просто смешно на фоне её стоимости.
В августе Вадик купил Renault Logan (2006 года, 115 тысяч пробег) за 120 тысяч рублей. Поехала она сразу. Какое-то время Вадик даже объяснял мне свои преимущества, учитывая идентичность салона с Largus-ом. При этом, машина плохо заводилась и еще хуже тормозила.
Вчера Вадик разбил её об фонарный столб. Он утверждает, что отказали тормоза, хотя я уверен, что не надо поворачивать под углом 90 градусов на скорости 70 километров в час.
Сразу после этого он взял ВАЗ 2105 своего отца (1985 года, 140 тысяч пробег) и будет теперь учиться на ней.
Говорит, что это в любом случае дешевле.
Но, даже если он и прав, то чему он научился?

Я просто вчера посмотрел как он водит машину и понял, что он борется с трудностями. С тем, что машину ведет. С тем, что тормоза могут отказать. С тем, что фары еле светят. С тем, что.... Да мало ли проблем у старых автомобилей.
Наверное, для экстремального вождения такой опыт полезен.
А я хочу просто ездить из точки А в точку Б.
И новая машина на гарантии, как мне кажется, для этих целей больше подходит.

Метки:

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
ammosov
9 ноя, 2014 10:00 (UTC)
Он полгода с правами и до сих пор так ездит? Он что, права купил и в школу не ходил?
ivalnick
16 ноя, 2014 05:00 (UTC)
Там сейчас так права получают, что противно.
Причем в обе стороны.
ammosov
9 ноя, 2014 10:03 (UTC)
И пробег в 140 для машины 85 года - фантастика. 5 тысяч км в год? Это даже не на работу, это на дачу, с дачи и зиму в гараже.
cesareborgia
10 ноя, 2014 08:17 (UTC)
Я наезжаю примерно 5-6 тысяч :) Езжу по выходным по делам, ну и на дачу летом :). По будням ездить на работу - гиблое дело.

Edited at 2014-11-10 08:18 (UTC)
ivalnick
16 ноя, 2014 05:02 (UTC)
Тут у каждого своё: мой отец за 4 года на Логане 15000 еле-еле проездил, а бывшая за год больше 20 000.
ivalnick
16 ноя, 2014 05:01 (UTC)
У папы Жигули проехали 80 000 за 20 лет. 10 лет он на службу ездил каждый день.
Логан, которому 4 года, имеет пробег 15 тысяч. Но он именно "дом-дача".
im_personal
27 ноя, 2014 21:17 (UTC)
хех... такая же фигня про "дом-дача". за год 3330 (к первому ТО). аж стыдно :)
ivalnick
28 ноя, 2014 09:46 (UTC)
А чего уж тут стыдиться?
Практически новая мащшина! :-)
im_personal
29 ноя, 2014 04:55 (UTC)
ну типа вещь каждый должен работать :)
да и стоимость ее все равно падает не от пробега (правда, моему в этом плане повезло, он не для продажи))
(без темы) - noriagansaa - 9 ноя, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
cesareborgia
10 ноя, 2014 08:16 (UTC)
Как человек, помучавшийся со старой машиной и теперь ездящий на новой - яростно одобряю стратегию "купить новую машину".
ivalnick
16 ноя, 2014 05:03 (UTC)
Рукопожимаю. :-)
amironenko
10 ноя, 2014 10:58 (UTC)
вообще оторвать подвеску новой машине было бы во много раз жальче, так что может он и прав :)
ivalnick
16 ноя, 2014 05:03 (UTC)
Тонкий момент.
Мне было бы не жалко: страховка полная. :-)
amironenko
16 ноя, 2014 14:45 (UTC)
Даже самая полная страховка не возмещает все полностью. Я уж молчу про существенные затраты времени и нервов на всю сопутствующую бюрократию.
ivalnick
16 ноя, 2014 20:22 (UTC)
Зависит от страховки. И у отца, и у меня КАСКО оформлено на полную стоимость машины с доп. опциями, а отдельным пунктом прописано, что страховые выплаты идут без учета амортизации. Папа своей уже пользовался - действительно так.
Ну а то, что страховые компании не любят платить я знаю еще из романов Чейза. :-)
katanay
10 ноя, 2014 14:46 (UTC)
А почему Вы рассматриваете только варианты с совсем старой и убитой в хлам машиной и абсолютно новой? В продаже есть и подержанные автомобили, не убитые предыдущими владельцами. Именно на таких (на мой взгляд) и надо набирать свой личный опыт.

А вот учиться надо по получения прав конечно же.
ivalnick
16 ноя, 2014 05:04 (UTC)
Лотерея, все-таки.
Ну как я выберу из них?
А новая идет с полной страховкой.
katanay
17 ноя, 2014 07:12 (UTC)
Вот тут могут пригодиться понимающие друзья, если самому трудно выбрать. Далее в помощь идет полная диагностика перед покупкой - вменяемый продавец согласится, невменяемый просто будет послан куда подальше.
И опять же никто не мешает застраховать 5-6 летний автомобиль после покупки, если уж так хочется.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow