ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

Очередная проблема централизованного приемного комплекса

Сдается мне, что два косяка в одном месте меньше чем за неделю это слишком много!
В четверг операторам электронного документооборота сообщают, что в пятницу на ГПК будет устаногвлен новый сертификат. Все срочно подрываются и делают обновления для клиентов. Однако в пятницу утром возникает проблема: на документы, зашифрованные для нового сертификата, ГПК возвращает ошибки. А спустя два часа внезапно выясняется, что вчерашнее сообщение было ошибочным и новый сертификат планируют установить только в понедельник. При том, что текущий-то истекает во вторник.
В конце-концов установили новый сертификат, попросили клиентов перевыслать отвергнутые документы, работаем дальше.
Сегодня в 15 часов 19 минут от ГПК перестали приходить ответы. Мои коллеги обратили внимание, что это время как-то странно совпадает со временем истечения срока действия старого сертификата. Подняли архив - точно: все исходящие документы до последней минуты подписывались старым сертификатом.

Господа, я понимаю, когда такое то и дело происходило в ГПР: серверов много, ответственных мало, а достучаться до "мевежьих углов" не всегда возможно. Но это-то происходит на централизованном приемном комплексе, где такого вообще быть не должно.
Чувствую, что завтра мы опять будем принимать извинения за доставленные неудобства.
Tags: Работа, ФНС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments