Публикация контрольных соотношений и унификация кодов налоговых периодов это дело хорошее, но не критичное.
Суть налогового мониторинга мне не очень понятна, потому что не знаком с практикой его применения.
Форматы первичных документов, к сожалению, разрабатываются не так быстро, как хотелось бы.
А вот анносированное внесение изменений в 50-н, из которых озвучен только отказ от извещения покупателя о приеме счета-фактуры, заставляет задуматься. Есть мнение, что одним из изменений может стать отказ от обязанности осуществлять обмен через операторов электронного документооборота. Впрочем, поживем - увидим.
UPD: Забыл же про командировочные удостоверения.
Дорожная карта утверждена Распоряжением правительства от 10.02.2014 №162-р и в разделе "IV. Совершенствование документооборота, в том числе электронного, между организациями" содержит пункт "10. Сокращение количества документов, которые требуются для подтверждения командировочных и представительских расходов, и упрощение требований к оформлению первичных документов. Отмена командировочных удостоверений для коммерческих организаций".
Насколько мне известно, Минфин и ФНС поддерживают это предложение, а вот Минтруд, в положении которого и прописана эта норма, своего согласия пока еще не дал.