Но шесть лет назад Саша излечил свою маму и тещу простым и эффективным способом, проверять и повторять который я не рекомендую, но хочу о нём рассказать.
Мизантроп-социопат Саша в школе общался только с тремя людьми:
- Классной руководительницей, потому как это неизбежность.
- Директором школы, после особо выдающихся косяков.
- Учителем труда, который первым догадался изъять Сашу из коллектива и работать с ним индивидуально.
И вот, в 1995 году случилось страшное: Саша влюбился. Как и положено законами жанра, Аня, его избранница, была ростом около 160 сантиметров и весом меньше 45 килограмм. Я еще хоть как-то понимаю, что он нашел в ней, но совершенно не могу понять, что она нашла в нём. И не надо мне рассказывать про "самца". Три года Саша два раза в неделю приглашал её на свидания, дарил цветы, два раза в месяц водил в кино и молчал. Они первый раз поцеловались-то только три года спустя, я уже молчу про всё остальное.
Анина мама, тётя Аля, была категорической противницей их встреч. И когда в 1998 году Саша, в первый раз на её памяти, произнес что-то отличное от "Добрый м-м-м-м" и "До-виданья", звучавшее как "Я люблю вашу дочь и хочу на ней жениться.", то она упала в обморок. И самочувствие её ухудшалось вплоть до назначенной на август 1998 года свадьбы, после которой она и вовсе обезножела и свалилась.
Самое время сказать, что Сашина мама к тому моменту, была уже лет пять прикована к кровати в результате автоаварии, а Сашин отец умер и вовсе лет за 10 до того. Так что в активе у молодых была однокомнатная квартира, комната в коммуналке, а в пассиве двое лежачих больных, которых им просто физически некуда было деть. Два года Саша и Аня потратили чтобы превратить активы в двухкомнатную квартиру, но никакого облегчения это не принесло.
Облегчение принесли автоматическая стиральная машина и памперсы для взрослых (не надо морщиться, так оно и есть). А вот в двухкомнатной квартире две неходячие женщины заняли по одной комнате и оставили молодым кухню, размеры которой позволили поставить там диван. Ежедневные гигиенические процедуры, цены на лекарства и врачей, дополненные капризами больных, убивали любую надежду Саши и Ани на нормальную личную жизнь, детей и прочие радости.
И вот, осенью 2008-го года, когда Аню положили в больницу, а Саша, отработав два месяца без выходных по 16 часов в сутки, узнал, что ему ничего не заплатят, случилось чудо.
Началось оно немного банально: на оставшиеся деньги Саша купил литр водки, пришел домой, провел два комплекса гигиенических процедур, покормил больных и отправился отдыхать. Скушав 3/4 литра Саша впал в состояние эйфории и потерял контакт с реальностью. Очнулся он только под утро, поливаемый тещей водой из ведра, а так же оплакиваемый мамой слезами из глаз. На ноги, после того как под Сашей загорелся диван, встали сразу обе.
Аня мудрая девочка, поэтому она не стала разбираться с диагнозами и симуляцией. Когда её выписали из больницы она просто переселила маму и свекровь в одну комнату, а сама с Сашей заняла другую, поставив на неё замок и звукоизоляцию.
Год спустя у Саши с Аней родилась дочка, которой в прошлом месяце исполнилось 6 лет.
Они так и живут с двумя бабушками в этой двушке. Но бабушки работают и очень помогают по дому. И, кажется, сдружились.
А Саша так и остался социопатом-мизантропом. И отказывается верить в тещину болезнь.
Но он научился задавать вопросы не кладя руку на плечо. И, даже, минут 15 думает над ответами, прежде чем переспросить погромче.
А вчера они сказали, что ждут второго ребенка и у обеих бабушек опять плохо с ногами.
Чувствую, что будет второй сеанс терапии.