В гости к ним ходить перестали после того, как на Юрин день рождения гости были вынуждены сидеть на полу, есть из одной большой кастрюли плов и запивать его вином из общего кувшина. Это называлось "Вечеринка в восточном стиле" и было бы неплохо само по себе, но о таком отступлении от обычной программы надо предупреждать.
На мероприятия их перестали звать после свадьбы Юриной сестры, на которую девушка пришла в траурном платье, с черной вуалью и произнесла тост о том, что "Свадьба это похороны свободы для двоих". Потом еще был банкет в честь юбилея шефа, на который она одела что-то вроде платья из рыболовной сетки (кажется, я видел такие в секс-шопе).
Поскольку Юра влюблен, то он-то всё это он воспринимал с восторгом, а отсутствие такового у остальных списывал на то, что "Вы не понимаете, она же художница!".
Я даже пытался обратить его внимание, что моя жена, мой двюродный брат и еще пара наших общих знакомых, тоже художники, но намек понят не был.
Зато Юрин одноклассник, кажется, смог объяснить ему это несоответствие: он пригласил их на Петровский на последний матч сезона и подарил Юриной девушке Спартаковскую футболку, убедив, что красно-белое прекрасно выглядит в окружении сине-бело-голубого. Объяснения, почему не стоит так одеваться, Юре пришлось давать самому.