ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

О частном трамвае

"Частный трамвай в Петербурге будет запущен консорциумом «Группы ЛСР» и «Лидер»"
Поскольку происходить это будет как раз там, где я живу, то мне, даже при наличии машины и том, что трамваем я сейчас пользуюсь редко, этот вопрос совсем не безразличен.

Вообще говоря, к коммерческому транспорту я отношусь очень даже положительно. Автобусы с литерой К и маршрутки в середине 90-х буквально спасли Гражданку от транспортного коллапса, возникшего после размыва в метро. А еще я помню набитые битком 102- автобусы, ждать которых приходилось по часу, а проезд стоил 4 рубля, но платили не больше четверти пассажиров, потому что остальные либо были пенсионерами, либо пользовались проездными. И их конкурентов с литерой "К", которые стоили 2 рубля, но проездные там не принимались, не говоря уже о бесплатном проезде. Да 187-й коммерческий маршрут больше года меня радовал ценой поездки 10 рублей, хотя весь наземный транспорт уже стоил 12.
Так что, никаких проблем я не вижу. С автобусами. А вот с трамваями - у меня такой уверенности нет.
Совершенно понятно, почему была выбрана именно Ржевка: трамваями здесь пользуются очень активно, а почти все трамвайные пути в районе идут по выделенной полосе. Правда, даже это не спасает от пробок из-за аварий на перекрестках, но иногда бывает быстрее доехать до Ладожской на трамвае в объезд всего района, чем стоять на Косыгина в пробке.
Но есть несколько вопросов, которые меня смущают, потому что внятных ответов на них нет.
Во-первых, сколько будет стоить проезд? Если столько же, сколько в на остальных трамваях и можно будет использовать проездные - это хорошо. А на чем тогда будут зарабатывать концессионеры?
Во-вторых, как они себе представляют себе разбиение 10-го маршрута на участок от Ладожской до Ириновского проспекта и другой от Большой Пороховской до кольца? Как там сделать развворот - понятно, есть пример 39-го маршрута, который на "Новочеркасской" разворачивается без всякого кольца, но там что, придется пересаживаться?
В-третьих, что будет происходить с трамвайным движением в течении двух с половиной лет пока идет строительство трамвайного парка и реконструкция путей? В течении последних нескольких трамвайные пути пару раз закрывали для ремонта, хотя и старались ограничиться летом и выходными, но и тогда с странспортом начинался Ад и Израиль.
В-четвертых, если передачу этого участка в концессию планировали больше года назад, то зачем в этом году проводили работы на Косыгина?
Посмотрим конечно, что из всего этого получится, но пока я настроен довольно пессимистично.
Tags: Жизнь, Санкт-Петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments