Он лежал перед ней полностью обнаженный, расслабленный и какой-то трогательный. Хотя глаза его были закрыты, но она представляла себе его взгляд, провожающий движение её теплых рук по его телу. Вся его жизнь была перед ней в картинках.
Вот на левой ягодицы татуировки с логотипами и названиями детских подгузников. От яркой "Super-Puper Baby Extradry" до "Ватно-марлевого подгузника Тьмутараканской фабрики неликвидных товаров", которую он, видимо, пытался свести самостоятельно, но не преуспел в этом.
Правая ягодица была покрыта логотипами производителей нижнего белья. Ноги рассказывали об истории его отношений с обувью и демонстрировали широкий набор как современных, так и давно почивших фирм, производивших джинсы. Левая рука поведала о его биографии от детского сада до последнего места работы, а правая содержала информацию о производителях верхней одежды.
Она продолжала ласкать своими нежными пальцами его спину и живот, отыскивая на них всё следы его биографии, часть из которых была уже успела выцвести, но никак не могла найти того, что не давало ей покоя с самого начала. И только за ухом она нашла тонкую строчку "Egoiste Platinum Chanel", запах которого она почувствовала сразу как увидела его. Да, она не ошиблась.
Она вздохнула и вышла в холл, где собрались его родственники.
- Я понимаю, - сказала она мягким чарующим голосом, - что перед кремацией мой вопрос будет выглядеть несколько странно, но не желаете ли вы нанести на усопшего татуировки с логотипами бюро ритуальных услуг и колумбария? Я как раз нашла достаточно свободного места в области паха. Уверяю вас, что покойный был бы доволен, а наш тату салон, как постоянному клиенту, сделает скидку в 50% на этот последний заказ.