ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

Попали под трамвай на 30 лет

Новость о том, что Смольный подписал договор концессии на "Ржевский трамвай" прошла как на удивление тихо и спокойно. В отличии от того же парка "Малиновка" защитники которого за последние пять лет задолбали всех и каждого (вот они бы с таким же рвением парк прибрали и облагородили, то я бы относился к ним по другому), не было ни протестов, ни массовых обсуждений. Всё ограничилось вялой перебранкой на "Фонтанке" и парой статей в совсем уж заштатных СМИ.
А ведь новость-то весьма важная для 200 тысяч жителей муниципальных образований "Ржевка" и "Пороховые".

Почему концессионеры нацелились именно на этот кусок трамвайной сети понятно: все трамвайные пути на Ржевке-Пороховых выделенные. Если бы не аварии, регулярно происходящие на перекрестках, то трамвай был бы самым удобным и быстрым видом транспорта. Если не считать отдельных кусков на проспектах Жукова и проспекте Просвещения, то это единственный в городе район, обеспеченный такой сетью путей.
Я уже писал, что к этой идее у меня отношение очень неоднозначное.
Часть вопросов сейчас ушла, но возникли новые.
Окончательно решился вопрос со стоимостью проезда - такая же как на остальных городских маршрутах. Но всё еще нет ясности с пересадкой на Ириновском проспекте. Ведь концессионеры будут возить пассажиров только до "Сокола" (Ириновский пр. 2), а дальше? Будут ли там вообще ходить трамваи по Большой Пороховской? Надо ли будет доплачивать за проезд при пересадке?
Сказано, что будут сокращены (читай: ликвидированы) дублирующие трамваи автобусные маршруты. Но у нас в районе их нет! 21, 77, 92 И 168 автобусы идут вдоль трамвайных путей только от "Ладожской" до Передовиков, а дальше они расходятся. Если, к примеру, ликвидировать 92-й и 168-й маршруты, то до дома я буду попадать не за 10 минут на автобусе, а за 35-40 минут на трамвае, потому что мне придется объехать практически весь район.
Концессионеры взяли на себя обязанность достроить трамвайное депо на Хасанской и полностью заменить весь парк машин. Это хорошо. Но сколько их будет? С какими интервалами они ездить будут?
Ну и, что тоже существенно, если весь этот участок отдают в концессию, то зачем было в последние два года вкладывать бешенные деньги в ремонт путей на Косыгина?
Tags: Санкт-Петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments