?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Новость о том, что Смольный подписал договор концессии на "Ржевский трамвай" прошла как на удивление тихо и спокойно. В отличии от того же парка "Малиновка" защитники которого за последние пять лет задолбали всех и каждого (вот они бы с таким же рвением парк прибрали и облагородили, то я бы относился к ним по другому), не было ни протестов, ни массовых обсуждений. Всё ограничилось вялой перебранкой на "Фонтанке" и парой статей в совсем уж заштатных СМИ.
А ведь новость-то весьма важная для 200 тысяч жителей муниципальных образований "Ржевка" и "Пороховые".

Почему концессионеры нацелились именно на этот кусок трамвайной сети понятно: все трамвайные пути на Ржевке-Пороховых выделенные. Если бы не аварии, регулярно происходящие на перекрестках, то трамвай был бы самым удобным и быстрым видом транспорта. Если не считать отдельных кусков на проспектах Жукова и проспекте Просвещения, то это единственный в городе район, обеспеченный такой сетью путей.
Я уже писал, что к этой идее у меня отношение очень неоднозначное.
Часть вопросов сейчас ушла, но возникли новые.
Окончательно решился вопрос со стоимостью проезда - такая же как на остальных городских маршрутах. Но всё еще нет ясности с пересадкой на Ириновском проспекте. Ведь концессионеры будут возить пассажиров только до "Сокола" (Ириновский пр. 2), а дальше? Будут ли там вообще ходить трамваи по Большой Пороховской? Надо ли будет доплачивать за проезд при пересадке?
Сказано, что будут сокращены (читай: ликвидированы) дублирующие трамваи автобусные маршруты. Но у нас в районе их нет! 21, 77, 92 И 168 автобусы идут вдоль трамвайных путей только от "Ладожской" до Передовиков, а дальше они расходятся. Если, к примеру, ликвидировать 92-й и 168-й маршруты, то до дома я буду попадать не за 10 минут на автобусе, а за 35-40 минут на трамвае, потому что мне придется объехать практически весь район.
Концессионеры взяли на себя обязанность достроить трамвайное депо на Хасанской и полностью заменить весь парк машин. Это хорошо. Но сколько их будет? С какими интервалами они ездить будут?
Ну и, что тоже существенно, если весь этот участок отдают в концессию, то зачем было в последние два года вкладывать бешенные деньги в ремонт путей на Косыгина?

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
v_pychick
15 апр, 2016 06:47 (UTC)
люблю трамваи. Вот бы еще в ПДД вставить пункт о том, чтобы трамвай мог сметать с пути всякий автохлам, вообще не было бы цены этому транспорту.
ivalnick
15 апр, 2016 07:03 (UTC)
Я только за!
Я бы еще предложил выпустить на улицы бронетранспортеры, которые бы ездили строго по правилам, но игнорируя агрессивные и опасные маневры других участников движения, но, боюсь, правозащитники эту идею не одобрят.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow