?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Да я уже давно в курсе, что если где-то возникают проблемы с представлением отчетности, или кому-то рекомендуют представлять отчетность через конкретного оператора, или где-то объясняют, что только перейдя на ПО этого оператора можно избежать проблем, то речь идёт о "Тензоре".
Если такая информация поступает из регионов, то там могут быть нюансы. Так сказать, 50 на 50.
Но если из Москвы - то это точно "Тензор" и только "Тензор".

Я даже удивляюсь, как, имея такой хороший коллектив и неплохую технологию, они ухитряются лажаться на пустом месте.

Эй, ребята!!!
Если вашу технологию предлагают сотрудники налоговых органов, то это коррупция в чистом виде!
Не имеют они права рекомендовать налогоплательщику конкретного поставщика. Только предложить выбрать из очень длинного списка.

И вот сегодня, опять, я вижу три сообщения о том, что сотрудники ИФНС Москвы предлагают перейти на Тензор.
С "Такскома", с "Контура", с "Калуги-Астрал"...
Сотрудники налоговой рекомендуют не просто перейти на электронный документооборот, что совершенно нормально, но действующим пользователям перейти к другому поставщику услуг. Можно только радоваться, что 90-е давно закончились, потому что в те времена за такие штучки снабжали свинцовыми подарками весом 9 грамм. А я этого не люблю.

А чем сейчас может отличаться "Тензор" от любого другого оператора так, чтобы эту разницу почувствовал налоговый орган?
Ничем. Вообще ничем. И налоговый орган даже знать не должен через кого он получает отчетность.

Чьи еще представители прицельно звонят чужим клиентам? Только "Тензора".
Я слышал, что пользователям других операторов иногда звонят их конкуренты и предлагают свои услуги. Иногда доходит до смешного, когда один представитель компании звонит клиенту другого представителя. Но ни разу не было такого, чтобы представители "Тензора" позвонили своим собственным клиентам. А почему? А потому, что звонят они по ворованным клиентским базам. Ну не сами конечно, как они объясняют, а их излишне ретивые представители.

Сабжект можно исполнять под мелодию "Конечно Вася" из репертуара "Браво".

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
compitor
21 май, 2016 20:10 (UTC)
больная тема... :)
Алексей, не поделитесь, что побудило Вас написать этот пост?

Могу прокомментировать некоторые моменты. Сам я 5 лет работал в региональной техподдержке одного из операторов. 4 года из них - в качестве руководителя.

С продуктами Тензора мне тоже приходилось сталкиваться. Причем, как из серии: клиент не очень доволен, потому что у ее подруги (собаки/тещи/соседки) стоит их ПО и ВСЕ ВСЕГДА РАБОТАЕТ, у вас (у моего работодателя) опять что-то отвалилось; так и в качестве пользователя - врагов же надо знать в лицо.

Могу сказать, что продукт достойный, функциональный и заслуживает внимания.

То, что сотрудники ФНС в открытую рекомендуют его - это полный пиздец. В свое время мне один клиент сказал, что его в одном из управлений ПФР в инспектор на приеме отчетности в открытую сказал, что, мол, ваша программа (та, которую я с сопровождал) фигня, а вот другая - очень хорошая, рекомендую. Естественно, клиент сказал ФИО инспектора, а я настучал на него в отделение. Если и другие примеры, когда принимающий отчетность инспектор ФНС дает бумажку налогоплательщику и просто говорит, что зарегистрировавшись в интернете по этому адресу вы можете сдавать отчетность (условно) бесплатно.

Мое мнение, что если в Москве данная ситуация, в большей степени, может носить коррупционный характер, то в регионах, отчасти, просто сарафанное радио, как с той несчастной из ПФР (я уверен, что сама они никогда не сдавала индивидуальные сведения), которая просто от кого-то (возможно) услышала, что тут есть проблемы, а вот тут их нет - вот и ляпнула о большого ума.

Edited at 2016-05-21 20:10 (UTC)
ivalnick
23 май, 2016 06:19 (UTC)
Я занимаюсь электронной отчетностью с 1998 года.
Где-то года с 2003-го когда начался рост и Операторы документооборота (которых тогда называли просто спецоператорами) стали выходить за рамки своих родных регионов (Такском из Москвы, Контур из Екатеринбурга, Тензор из Ярославля, но только КОМИТА осталась в Питере), начались пересечения и массовые бодания.
До 2010-го года, пока в налоговых стояли приемные комплексы сами спецоператоров, а договора заключались между спецоператорами и управления ФНС по субъектам Федерации, конкурентные войны велись без правил, хотя и без физических жертв.
Вставить палки в колёса конкуренту, чтобы с ним не подписали договор? - Сколько угодно.
Переманить клиентов конкурента? - Всегда пожалуйста.
Сманить у конкурента ключевых сотрудников? - Святое дело.
Но потом началась игра по правилам. Приемный комплекс унифицированный, договора заключают с ЦА ФНС, требования ко всем одни. Кто-то раньше, кто-то позднее, но все приняли эти правила игры и стараются их соблюдать.
И остался единственный такой Оператор, который чихать хотел на это всё. И, он же единственный, по моей информации, который до сих пор прибегает к стимулированию сотрудников налоговых органов.

С сотрудниками налоговых органов, которые позволяют себе такие вещи, я стараюсь разбираться официальными и законными способами. Причем, в моем родном городе у меня ни разу не было таких претензий. По регионам такие вещи всплывают редко. Но Москва... Вечная песня!
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow