Там таких стоянок, если считать от проспекта Косыгина до Ириновского проспекта, ровно шесть, но в игре участвуют только те две, которые расположены между проспектами Ударников и Ириновским.
Началось всё прошлой весной, когда автовладельцы, пришедшие утром за своими "железными конями", не обнаружив забора, шлагбаума и прочих атрибутов охраняемой стоянки, задались вопросом: "А за что мы деньги платим?!"
Требовать ответа от дежурных, которые сидели под утренним дождиком на мебели, накрытой полиэтиленом, было несколько глупо, а потому в это день окрестные дворы, и так забитые до предела, превратились в автомобильные лабиринты и обильно фонтанировали скандалами вида: "Вас здесь не стояло!".
Еще два месяца отпускники и владельцы аварийных машин разбирали свои "груды штампованного железа", пока стоянки не превратились в пустынного вида площадки, обильно снабженные пятнами масла и разводами бензина на лужах.
А на третий месяц сияющие дежурные по стоянкам обзванивали бывших клиентов, утверждая, что справедливость восторжествовала и они могут вернуться на свои привычные места парковки. На одной из них всем преданным клиентам даже обещали пожизненную скидку в 20% и прочие чудеса.
Увы, ренессанс был недолгим: спустя еще два месяца стоянки исчезли так же за одну ночь, заодно прихватив с собой автомойку и ремонтную мастерскую. На этот раз машины были разобраны в течении недели, а остатки конструкций исчезали по ночам как пельмени из холодильника в общежитии.
Прошли осень, зима и весна, как на бывших стоянках опять забурлила жизнь. Суровые люди азиатского вида вкапывали столбы и натягивали рабицу, а следующие за ними славяне подключали освещение и видеонаблюдение. За одну ночь на старых местах выросли сторожки для охраны и появились шлагбаумы.
Однако, наученные горьким опытом автовладельцы, которые уже нашли себе новые стоянки или приспособились к спартанским условиям своих дворов, не спешили возвращаться. И правильно делали.
С интервалом в две недели, сперва одна, а потом и вторая стоянка испарились вместе с фонарями, столбами, рабицей и сторожками.
И происходило это всё исключительно ночам.