ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

Categories:

Три мужика и четыре манометра

Сегодня утром машина вела себя как-то не так.
Не могу объяснить точнее.
Если бы я был в городе, то с зубовным скрежетом и душевными страданиями я оторвал бы от семейного бюджета энную сумму, обратившись к профессионалам. Однако я был на даче и мне еще как-то надо было добраться до этих профессионалов.
Пришлось включить собственный мозг, который после нескольких безумных версий спросил о простом: парень, а давно ли ты проверял давление в шинах? 3 месяца и 3000 километров назад?! А ты уверен, что это хорошая идея?!!
И я, конечно, достал из своей небольшой сумочки с инструментами манометр, который был куплен два года назад и я сам себе обещал, что каждое воскресенье буду проверять давление в шинах и подкачивать их при необходимости.
На первом же колесе манометр показал 1,5 атмосферы, что кошмар и ужас при положенных двух и четырех десятых. Но, это не проблема, ибо электрический насос вот он, аккумулятор полон жизни и надо только потратить немного времени.
У насоса, как и положено такому агрегату, есть собственный манометр. Если бы, когда я подключил его, он показал 1,5 или 1,4 атмосферы, то мне бы не было что сейчас рассказывать. Но он-то показал 1,7 атмосферы, что заставило меня задуматься.
Как это после моих неудачных попыток измерить давление и подключить насос там давление оказалось выше? Я перепроверил: 1,5 и 1,7.
Допустим, я, разгильдяй, упустил это пласт обслуживания автомобиля из своей жизни, но это же не повод, чтобы Ларгоша продолжал страдать! А по какому манометру тогда определять положенные 2,4 атмосферы?
В это время на дачу приехал Илья Борисович, который конечно не отказал мне в таком пустяке. На его манометре вышло 1,9.
- Да, дружок, нормальные приборы надо покупать, а не всякий китай! - начал Илья Борисович с улыбкой, а потом осекся, увидев, что наши манометры похожи на близнецов. - Впрочем, давай-ка проверимся на моих шинах.
Но его шинах оказалось еще интересней:
- 2,5 по его манометру;
- 1,5 по моему;
- 2,3 по манометру на насосе.
Стало понятно, что с моим манометром что-то не так. Но какому из двух остальных верить?
И мы отправились к Ярославу Петровичу, который настолько дока в автомобилях, что кажется он и родился с рулем и ручкой от КПП в руках. Он принял участие в забаве сразу, предоставив в наше распоряжение свое колесо и свой манометр... Идентичный нашим.
Там результаты были еще интересней:
- 2,9 по манометру Ярослава Петровича;
- 2,5 по манометру Ильи Борисовича;
- 2,7 по манометру на насосе;
- 1,5 по моему манометру.
Я уже ничего не понимал, кроме того, что мой манометр сдох, а вот Ярослав Петрович задумался только на пять секунд. Потом он, с криком "Авада Кедавра", взмахнул моим манометром, как Волан-де-Морт волшебной палочкой, и предложил повторить измерения. Получилось:
- 2,9 по манометру Ярослава Петровича;
- 2,5 по манометру Ильи Борисовича;
- 2,7 по манометру на насосе;
- 2,7 по моему манометру.
Не знаю в чем там было дело, но я спокойно отправился качать колеса.
А Ярослав Петрович и Илья Борисович остались делать выводы из произошедшего за рюмкой-другой крепкого чая. Потому что мне надо было вернуться сегодня, а они приехали с ночевкой.
Tags: Автомото, Дача
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments