?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

"Перспективы развития работы с налогоплательщиками обсудили на семинаре в Подмосковье"

И я там был,
Мед, пиво пил,
Но за отсутствием усов и бороды,
Таки попало что-то в рот.


Если театр начинается с вешалки, то налоговая служба начинается с Отделов по работе с налогоплательщиками.
Это те люди, которые нас встречают при входе, провожают на выходе и ведут за ручку всё время.
А еще это те люди, на которых выплескивается весь негатив со стороны.

По сути, после централизации обработки данных, IT-служба ФНС уйдет в туман. Люди, на плечах которых лежало обеспечение работоспособности системы в целом, станут обычными подай-принеси. Не могу сказать, что это неправильно, хотя и немного обидно.
И это всё при том, что основной вектор взаимодействия налогоплательщиков и налоговой службы переносится в бесконтактные способы взаимодействия.

Основные проблемы, которые придется решать в ближайшие год-полтора будут выглядеть так:
- доведение до налогоплательщиков изменений в изменениях налогового законодательства;
- борьба с мошенниками, в том числе и электронными;
- повышение налоговой грамотности.

Вторая проблема связана непосредственно с моей работой.
Увы, бизнес есть бизнес и он не откажется заработать лишнюю копейку.
Так что, нас ждет много интересного.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
positive_lit
24 окт, 2016 13:36 (UTC)
А что могут натворить элекронные мошенники? (Если, конечно, это не служебный секрет!)
ivalnick
25 окт, 2016 07:02 (UTC)
Нет, это не секрет.

Самый простой пример:
- есть два налогоплательщика, которые совершили сделку;
- один из них должен заплатить НДС (допустим 30 миллионов);
- а другой предъявляет этот НДС к возмещению;
- второй налогоплательщик получает возмещение;
- а первый налогоплательщик не платит налог.

И концов потом не найти, потому что в налоговой этих ребят ни кто не видел, сертификаты электронной подписи выданы на людей, которые мамой клянутся, что ничего не получали...
Собственно, с бумагой делалось тоже самое, на там хоть следы остаются.
fast_squirrel
24 окт, 2016 14:08 (UTC)

-доведение до налогоплательщиков изменений в налоговом законодательстве


Хочешь сказать, что отпадет необходимость в Гаранте, Консультанте, Главбухе и др.справочных системах?)



Edited at 2016-10-24 14:09 (UTC)
ivalnick
25 окт, 2016 07:06 (UTC)
Нет конечно. :-)
Во-первых, кроме ФНС есть масса других контролирующих организаций, сведения по нормативным документам которых с пояснениями всё-таки нужны.
Во-вторых, "оптимизировать" налоговые схемы сама ФНС не будет, так что сидящим на ОСНО и плательщикам НДС лучше позаботится о себе самим.

Большая часть этих работ будет относиться к ИЧП, патентам и Упрощенке.
Ну и опять же, надо как-то снижать количество обращений в единый колл-центр. А то сейчас по ККТ вал вопросов, которые связаны исключительно с невнятным стилем изложения новых правил.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Аватарка
ivalnick
ivalnick

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow