И я там был,
Мед, пиво пил,
Но за отсутствием усов и бороды,
Таки попало что-то в рот.
Если театр начинается с вешалки, то налоговая служба начинается с Отделов по работе с налогоплательщиками.
Это те люди, которые нас встречают при входе, провожают на выходе и ведут за ручку всё время.
А еще это те люди, на которых выплескивается весь негатив со стороны.
По сути, после централизации обработки данных, IT-служба ФНС уйдет в туман. Люди, на плечах которых лежало обеспечение работоспособности системы в целом, станут обычными подай-принеси. Не могу сказать, что это неправильно, хотя и немного обидно.
И это всё при том, что основной вектор взаимодействия налогоплательщиков и налоговой службы переносится в бесконтактные способы взаимодействия.
Основные проблемы, которые придется решать в ближайшие год-полтора будут выглядеть так:
- доведение до налогоплательщиков изменений в изменениях налогового законодательства;
- борьба с мошенниками, в том числе и электронными;
- повышение налоговой грамотности.
Вторая проблема связана непосредственно с моей работой.
Увы, бизнес есть бизнес и он не откажется заработать лишнюю копейку.
Так что, нас ждет много интересного.