ivalnick (ivalnick) wrote,
ivalnick
ivalnick

Categories:

Перспективы работы с налогоплательщиками

"Перспективы развития работы с налогоплательщиками обсудили на семинаре в Подмосковье"

И я там был,
Мед, пиво пил,
Но за отсутствием усов и бороды,
Таки попало что-то в рот.


Если театр начинается с вешалки, то налоговая служба начинается с Отделов по работе с налогоплательщиками.
Это те люди, которые нас встречают при входе, провожают на выходе и ведут за ручку всё время.
А еще это те люди, на которых выплескивается весь негатив со стороны.

По сути, после централизации обработки данных, IT-служба ФНС уйдет в туман. Люди, на плечах которых лежало обеспечение работоспособности системы в целом, станут обычными подай-принеси. Не могу сказать, что это неправильно, хотя и немного обидно.
И это всё при том, что основной вектор взаимодействия налогоплательщиков и налоговой службы переносится в бесконтактные способы взаимодействия.

Основные проблемы, которые придется решать в ближайшие год-полтора будут выглядеть так:
- доведение до налогоплательщиков изменений в изменениях налогового законодательства;
- борьба с мошенниками, в том числе и электронными;
- повышение налоговой грамотности.

Вторая проблема связана непосредственно с моей работой.
Увы, бизнес есть бизнес и он не откажется заработать лишнюю копейку.
Так что, нас ждет много интересного.
Tags: Работа, Россия, ФНС, Электронная Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments